Страница 1 из 1
orestk
Почему после проезда 5-ти метровой лужи глубиной 10-15см машина начинает глохнуть ???
Владимирыч
Вода попадает на контакты катушки зажигания, происходит утечка тока. Те, кто часто ездит по лужам, защищают катушки, например, резиновыми перчатками с отрезанными пальчиками :grin: Это ещё что... у "Жигулей" терпимо, а вот на "Москвичах-412, 2140" вообще беда - и катушка расположена низко, и, бывает, карлсон подхватывает воду и кидает её в воздушный фильтр...
Гаврилыч
Лично я лужи проезжаю самым малым ходом, никогда ничего не заливал.
orestk
А может глушыть двиг вода которая попадает в выхлопную систему? Smile
isedov
если лужа глубиной 10-15 см, то я думаю, в выхлопную систему вода не должна попасть...
sly_074
orestk писал(а):

А может глушыть двиг вода которая попадает в выхлопную систему



я форсировал "лужи" в полметра и более... более ста метров протяженностью....
глушитель только булькает и фсе...

вот релюха в гене на след день сдохла после такого издевательства Sad
не выдержала она издевательского погружения в воду...
Beard
Многое зависит от скорости преодоления лужи
DION
sly_074 писал(а):

orestk писал(а):

А может глушыть двиг вода которая попадает в выхлопную систему



я форсировал "лужи" в полметра и более... более ста метров протяженностью....
глушитель только булькает и фсе...

вот релюха в гене на след день сдохла после такого издевательства Sad
не выдержала она издевательского погружения в воду...



нефига себе о_О
50 см это жесть

салон наверно залило нафиг?
sly_074
DION

да, есть у нас пару мест в Одессе, где при сильном ливне топит все нафик и тоько хозяева на машинах сидят как на островках.... и вода иногда доходит до окон первых этажей мля....

самое прикольное, один из самых таких злостных участков на единственной дороге в спальный район....
Sergey199
Позавчера (10.07.06) был хороший дождик. Все выезды из двора преградили лужи (одна очень глубокая - выше капота см на 20), другая как раз до капота. Лужи мутные от грязи. Поехал через ту, которая до капота. Метров 30 пришлось "проплыть" - не заглох. Больше без сильной надобности не поеду. Объясню почему.
Во первых, сцепление после этого стало работать хуже (видимо песок попал). Во вторых, после этого при движении задним ходом стали подтормаживать и скрипеть задние тормозные колодки (вперед все нормально). Правда сейчас это прошло. В третьих в фарах (машина 06) булькает вода - нужно будет разбирать и сливать. Остальное вроде все нормально. В салон вода не попала, тут все нормально.
Почему поехал - хотел проверить машину (другие же ездят). Кстати, жена наблюдала долго за тем кто и как проезжает, поэтому привожу статистику. Москвичи глохнут почти все (крому 2141). Нивы - ни одна. Жигули(классика) - 50 на 50. Иномарки - 20 глохнут. Некоторые на иномарках теряют номера в лужах (или резко въездают в воду, либо крепление херовое) - таких было трое. 08, 09 - также 50 на 50.

Как ехал - на первой, медленно, но без остановок, не допуская захлестывания водой капота. НО - зажигание бесконтактное, это раз. Трамблер защищен от воды (обмотан резиной), это два. Все высоковольтные провода силиконовые и туго сидят на своих местах (вода не коротнет), это три. Все это было сделано давно. Без этого в лужу и не сунулся.

Дано еще читал в журнале ЗР испытания машин по форсированию реки. Выводы оттуда - главное чтобы вода не попала в воздушный фильтр - иначе будет капец движку (она же несжимаемая, поэтому если попадет в цилиндры много - будет плохо). Мосты и коробка должны быть "прохладными", иначе при въезде в лужу воздух внутри охладится и сожмется, затягивая внутрь воду - а это плохо. Ехать нужно не быстро. Кстати, из ЗР еще - если машина оборудована катализатором - лужа ей очень сильно противопоказана - катализатор от резких перепадов температуры ломается очень хорошо. И оттуда же - если заглох в воде - лучше не заводиться, а выталкивать из воды, посушить все и только тогда заводиться (вдруг вода попала в цилиндры).

Из плюсов - сыну очень понравилось "плавать как на пароходе", ну и проверил машину (вдруг когда-то еще придется что-нибудь форсировать).

Да, самое главное - если у вас карлсон постоянно крутится, его нужно либо снять, либо в лужу не суваться. Может либо лопасти ломануть, либо вода от вентилятора все зальет (он же как винт работает).
Владимирыч
Sergey199 писал(а):

главное чтобы вода не попала в воздушный фильтр - иначе будет капец движку (она же несжимаемая, поэтому если попадет в цилиндры много - будет плохо)

Во-во! Это называется "гидроудар".
Sergey199 писал(а):

если у вас карлсон постоянно крутится, его нужно либо снять, либо в лужу не суваться. Может либо лопасти ломануть, либо вода от вентилятора все зальет

Вот у "Москвичей-412" и заливает, и в коробку фильтра попадает (воздухозаборник расположен как раз напротив вентилятора) Sad
Leshek
Sergey199 писал(а):

(одна очень глубокая - выше капота см на 20), другая как раз до капота.


Surprised Это чего - выше ворточки получается или как?
Stans
Sergey199, и как тебе вода не залилась в вентиляционные отверстия печки и не засосало ее через воздухан, что бы повлекло так называемый гидроудар????
BearAuto
Вот фотографии, сделанные после недавнего дождя в Москве.




[/img]
orestk
zan
DION писал(а):

sly_074 писал(а):

orestk писал(а):

А может глушыть двиг вода которая попадает в выхлопную систему



я форсировал "лужи" в полметра и более... более ста метров протяженностью....
глушитель только булькает и фсе...

вот релюха в гене на след день сдохла после такого издевательства Sad
не выдержала она издевательского погружения в воду...



нефига себе о_О
50 см это жесть

салон наверно залило нафиг?



Когда я впервые переехал подобную лужу, вода чуть не хлынула на капот (на 1 скорости, медленно). Потом выехал на дорогу и на первом перекрестке был очень неприятно удивлен полным отсутствием тормозов (никого не было и все обошлось). Сушите тормоза :cool:
Leshek
BearAuto писал(а):

Вот фотографии, сделанные после недавнего дождя в Москве.


Но это далеко не уровень капота. Smile Такие лужи я весной около дома своего, каждый день штурмую. :-D
BassBit_98_Питер
Блин, гдеж вы лужи то такие берете, я вот в Питере еще неразу не встречал
7289
Ё-маё! Shocked В классике же после таких луж должно быть вода в салоне под коврами , так как дырок в порогах много сквозных (в которые шурупы крепления обшивки порогов вкручиваются) а снизу порогов дырки для вентиляции. Что-то мне кажется должно просочиться, хотя сам не эксперементировал. Да и через уплотнители дверей может просочиться. Это ж разбирать всё сушить надо. Не, ну нафик такие лужи. Я лучше развернусь и крюк сделаю в 10 км, чем потом с залитым салоном гемороиться.
sly_074
нифига не заливало...
только однажды дал корешу машину... он въехал в такую лужу со всей дури... заглох... и ОТКРЫЛ ДВЕРЬ мля...
весь следующий день разбирал и сушил мне салон :cool:
сидухи потом поржавели Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы