Страница 193 из 200
TDream
Моаи писал(а):

рисуй куда


Нарисовал.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Моаи писал(а):

У нас нет, 470 следующие 680


Любой из этих, на напругу от 25В. Это будет отправная точка для экспериментов.
Моаи писал(а):

1N4007, Диод выпрямительный 1А 1000В


Я бы такой не ставил. Начал бы с расчитанного на ток 5А и более и напругу 25В и выше. КД202 например.

777_526.jpg
Описание:
Размер файла: 10.4 KB
Просмотрено: 4140 раз(а)

777_526.jpg
Моаи
TDream писал(а):

Тогда проще. Можно попробовать параллельно приблуде поставить шунт(мощный резистор), подобрав сопротивление его так, чтобы они вместе жрали столько же, сколько обычная лампа поворотника.

Не так не пойдет. Во первых там в комплекте уже какая то фигня стоит. Реле ее воспринимает как обычную лампу, (в два раза ускоренного мигания нет) Во вторых снижать яркость ни как нельзя.
TDream писал(а):

Не понял... Чтобы перед и зад мигали каждый сам по себе?

Не совсем. Говорю же там два провода на плюс, на выбор. Первый вся длинна ленты, мигает синхронно с остальными поворотниками (работает на любом реле) . второй вывод бегущий, если будет добегать до конца, он по любому не совпадет, и как бы и не критично. Как сопоставить то остальное мигающее с бегущим?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

TDream писал(а):

КД202 например.


Есть такие, цена разумная
TDream
Моаи, ну пробуйте по схеме выше. Кстати, я сомневаюсь в необходимости диода и как подбирать ёмкость, если она у электролитов сильно зависит от температуры. Пусть автор схемы пояснит... Wink
Моаи
TDream писал(а):

Нарисовал.


резюк по ватности?
TDream
Моаи писал(а):

Как сопоставить то остальное мигающее с бегущим?


А в драйвере ни как не подправить скорость "бежания". Было бы гораздо грамотнее, чем этот колхоз.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Моаи писал(а):

резюк по ватности?


Ватта три, чтобы не грелся.
Моаи
TDream писал(а):

Ватта три, чтобы не грелся.


нормально 5вт 10 руб. Ладно, понятно для начала Drinks or Beer
Dmitry_Cat
TDream писал(а):

Моаи, ну пробуйте по схеме выше. Кстати, я сомневаюсь в необходимости диода и как подбирать ёмкость, если она у электролитов сильно зависит от температуры. Пусть автор схемы пояснит... Wink


диод нужен чтобы конденсатор когда зарядится, после пропадания напряжения разряжался только на поворотник, а не в сеть автомобиля(хотя может там и разряжаться некуда)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Моаи
может создашь тему отдельную?

и фотку бы поворотника или модель, чтобы в инете посмотреть ее, может схема есть и можно как либо ее чуть изменить
kazak1102
TDream писал(а):

А в драйвере ни как не подправить скорость "бежания".


Не мешало бы схемку всей этой приблуды... supercool
TDream
kazak1102 писал(а):

Не мешало бы схемку всей этой приблуды...

Ну нее! Это было бы слишком просто. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Dmitry_Cat писал(а):

может там и разряжаться некуда


И я о том же.
т808 точно знает. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Dmitry_Cat, а с этим как быть:
TDream писал(а):

как подбирать ёмкость, если она у электролитов сильно зависит от температуры

?
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

может создашь тему отдельную?


Это было бы правильней...
Всё ЭТО туда снесём... supercool
Dmitry_Cat
TDream
беглым поиском нашел это




при минус 40, емкость падает примерно на 20%, что не сильно критично

можно сделать два конденсатора и переключатель зима - лето mrgn
т808
Моаи писал(а):

68 в минуту это ну очень печально


Замени реле на более удачное,или вскрой это и подбери RC цепочку на любую желаемую частоту.
Dmitry_Cat писал(а):

может там и разряжаться некуда


Есть куда.На передние поворотники того же борта.

TDream писал(а):

А в драйвере ни как не подправить скорость "бежания"? Было бы гораздо грамотнее, чем этот колхоз.


Абсолютно верно! Good
Brooten
Цитата:

Привет. Вопрос по электрике. Перечитал много тем по своему вопросу, и вроде бы все верно, но...
Ваз 2115i. Имеется проблема с напряжением в бортовой сети. Генератор заменен, минуса почищены - проседает напряжение. Происходит так: с момента старта все отлично, БК выдает бодрые 14 в., спустя 20 минут езды начинается просадка до 12 в., температурная стрелка на приборке начинает сильно завышать показания.
И есть одна особенность - все это стабильно лечится тупо перезапуском двигателя, но опять же всего лишь минут на 20.
В соответствии с этим возникают вопросы:
Кто-нибудь может объяснить, почему так происходит?
Может ли просадку давать уставший аккумулятор?
Кто еще в электроцепи регулирует напряжение помимо генератора? Может ли оно быть виновником?



Доброе утро. В декабре обращался на форум с этой проблемой, и только теперь я смог добраться до машины, вооруженный вольтметром. Показатели следующие:
Заглушенный двигатель - 12.5
Заведенный 13.7
С потребителями 13.4-13.5
Если включить вообще все (дальний, мотор печки 3-й скорости, обогрев стекла) - проседает до 12.5
Померял напругу на генераторе плюс от большого провода и минус с корпуса генератора (не уверен что так меряется) - 14.3
Напряжение с нагрузочной вилкой - 10.0
Вчера, с утра, проехав 10 км после остановки на заправке завестись уже не смог.
Все эти показатели очень плавающие. Например, вчера вечером аккум был на зарядке 8 часов, после этого напряжение на протяжении получасовой поездки домой с работы болталось 12.5-12.9 (по БК). Сегодня с утра, с трудом завелась, но напряжение всю дорогу было стабильное 13.9-14.0
Внимание вопрос, уважаемы знатоки: что делать? Морально готов покупать аккумулятор ибо он весьма устал, и плотность там 1.20-1.23, выше поднять не получилось. Но поможет ли мне это с просадками напряжения.
UPD. Замерял еще ток утечки на минусе - показал 0.3
rg-45
Brooten писал(а):

что делать?


искать плохой силовой контакт.
или клеммы у АКБ или шпилька массы.
Brooten писал(а):

Замерял еще ток утечки на минусе - показал 0.3


0.3 А при выключенных потребителях?
витмар
Продукция калужского завода автотрейд годная?
Brooten
rg-45 писал(а):

А при выключенных потребителях?



это на заглушенной машине, все выключено соотвественно
витмар
Brooten
Может все таки 0,03А.Так то 0,3 это много.
Brooten
rg-45 писал(а):

искать плохой силовой контакт.
или клеммы у АКБ или шпилька массы.



Та вроде все почищено
Vik
Бывает ещё "+" провод с генератора на аккум плохой...
витмар
Brooten
Внутри клемм тоже провода окисляются.
Моаи
т808 писал(а):

TDream писал(а):
А в драйвере ни как не подправить скорость "бежания"? Было бы гораздо грамотнее, чем этот колхоз.

Абсолютно верно! Good


pst Блин, хитренькие. Самый первый вопрос и был кто в драйверах для диодных светильников шарит, и чего там вообще может быть. pst Не подлезть к этой обманке, внутри она уже замурована.
т808 писал(а):

RC цепочку на любую желаемую частоту.

Я так понимаю это с R1 (реле 495.3747). Из доступных кондеров 2.2, 3.3, 4.7 уже все перебрали. Теперь желательно с 3.3 скорость мигания увеличить. Как резистор подбирать?
kazak1102 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):
может создашь тему отдельную?

Это было бы правильней...
Всё ЭТО туда снесём... supercool


Пока смысла нет, т.к. не понятно чем дело закончится.

i-2.jpg
Описание:
Размер файла: 24.54 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

i-2.jpg
Brooten
Короче чистил-чистил, да не дочистил. Путем экспериментов кое-что выявилось. Если кинуть провод для прикуривания от корпуса генератора до минуса аккума - напряжение восстанавливается. Получается плохой минус гены? Тогда вопрос - что именно чистить, она ж сплошной минус сама по себе
kazak1102
Brooten писал(а):

Получается плохой минус гены?


Косичка с двигателя на кузов имеется...???
Brooten
kazak1102 писал(а):

Косичка с двигателя на кузов имеется...???



где ее смотреть?
Dranik
kazak1102 писал(а):

Косичка с двигателя на кузов имеется...???


ну ты как ей богу Pardon
какая косичка?
человек
Brooten писал(а):

На форуме 1 месяц
Сообщения: 7


он понятие не имеет что такое косичка, да и к тому же косичек уже сто лет как не вешают.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы