Цитата:Привет. Вопрос по электрике. Перечитал много тем по своему вопросу, и вроде бы все верно, но...
Ваз 2115i. Имеется проблема с напряжением в бортовой сети. Генератор заменен, минуса почищены - проседает напряжение. Происходит так: с момента старта все отлично, БК выдает бодрые 14 в., спустя 20 минут езды начинается просадка до 12 в., температурная стрелка на приборке начинает сильно завышать показания.
И есть одна особенность - все это стабильно лечится тупо перезапуском двигателя, но опять же всего лишь минут на 20.
В соответствии с этим возникают вопросы:
Кто-нибудь может объяснить, почему так происходит?
Может ли просадку давать уставший аккумулятор?
Кто еще в электроцепи регулирует напряжение помимо генератора? Может ли оно быть виновником?
Доброе утро. В декабре обращался на форум с этой проблемой, и только теперь я смог добраться до машины, вооруженный вольтметром. Показатели следующие:
Заглушенный двигатель - 12.5
Заведенный 13.7
С потребителями 13.4-13.5
Если включить вообще все (дальний, мотор печки 3-й скорости, обогрев стекла) - проседает до 12.5
Померял напругу на генераторе плюс от большого провода и минус с корпуса генератора (не уверен что так меряется) - 14.3
Напряжение с нагрузочной вилкой - 10.0
Вчера, с утра, проехав 10 км после остановки на заправке завестись уже не смог.
Все эти показатели очень плавающие. Например, вчера вечером аккум был на зарядке 8 часов, после этого напряжение на протяжении получасовой поездки домой с работы болталось 12.5-12.9 (по БК). Сегодня с утра, с трудом завелась, но напряжение всю дорогу было стабильное 13.9-14.0
Внимание вопрос, уважаемы знатоки: что делать? Морально готов покупать аккумулятор ибо он весьма устал, и плотность там 1.20-1.23, выше поднять не получилось. Но поможет ли мне это с просадками напряжения.
UPD. Замерял еще ток утечки на минусе - показал 0.3