whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Поменял глушитель вместе с резонатором они совсем проржавели были заварены и переварены (это не суть важно). Теперь машина работает как трактор откуда-то подсекает, шипит, кряхтит, пердит в местах соединений. Как выйти из это ситуации, как заделать места соединений?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Мне кольцо приварили к глушаку вроде нормально все.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
whizzard писал(а):Поменял глушитель вместе с резонатором они совсем проржавели были заварены и переварены (это не суть важно). Теперь машина работает как трактор откуда-то подсекает, шипит, кряхтит, пердит в местах соединений. Как выйти из это ситуации, как заделать места соединений?
Кольцо металло-графитовое менял?
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Кольцо менял вместе с болтами (на пружинках), и по всей видимости оттуда тоже звук исходит.
amigo2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Саратов
Авто: 2112 16v
можно конечно и приварить всё ... но мне помог герметик, обмазыаешь толстым слоем ждёш чуть, и соединяешь хомутом...
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
whizzard писал(а):Кольцо менял вместе с болтами (на пружинках), и по всей видимости оттуда тоже звук исходит.
Да,они сейчас идут нового образца,кривые,не подходят на старую заточку глушителей .Мне и обварили кольцо. Сейчас спокойно все,раньше не обтянешь.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
А какой герметик, не подскажешь? металлогерметик - я слышал про такой. И еще - если обваришь, то по частям не поменяешь, в случае поломки одной из них.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Не,обварили где пропускает,одна сторона свободна.
German_rus99
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Да, по-моему обварить - лучший выход. Сам менял только основной глушитель и также столкнулся с такой проблемой. Но мне попался довольно-таки качественный соединительный обод. Фирму не припомню, то-ли Хомутов, то-ли Ободов.
Герметик нужен термостойкий. Но не факт, что выдержит.
amigo2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Саратов
Авто: 2112 16v
German_rus99 писал(а):Да, по-моему обварить - лучший выход. Сам менял только основной глушитель и также столкнулся с такой проблемой. Но мне попался довольно-таки качественный соединительный обод. Фирму не припомню, то-ли Хомутов, то-ли Ободов.
Герметик нужен термостойкий. Но не факт, что выдержит.
Термостойкий выдерживает, только я не знаю может со временем он и перестенет держать, когда основную банку менял после католизатора то, там и обычный селиконовый герметик подходит у него температура до 300 , а вот если сразу после коллектора нужно термостойкий...
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Где-то читал , как один чел советовал собирать глушак, чтобы кольца уплотнительные вровень встовали:
Вообщем он сворачивал лист газеты, чтобы только по центру отверстие осталось , т.е. не очень толстый, а внешний диаметр по диаметру трубы... Вставлял в трубу, надевал кольцо, и присоединял другую часть глушителя... Затягивал хомутом, заводил... Газета благополучно выгорала и вылетала из трубы... , а глушак не сифонил...
Насколько это реально не знаю я не пробывал... Да и не рискнул бы наверное :ooo:
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
CougaR 111 писал(а):Вообщем он сворачивал лист газеты, чтобы только по центру отверстие осталось , т.е. не очень толстый, а внешний диаметр по диаметру трубы... Вставлял в трубу, надевал кольцо, и присоединял другую часть глушителя... Затягивал хомутом, заводил... Газета благополучно выгорала и вылетала из трубы... , а глушак не сифонил...
Это мы с
Кобойпару лет назад на форуме обсуждали...
Нормальный способ для стыковки. 8-)
Но герметик - лучше.Именно тем, что сначала он герметизирует подсекание, а потом это место уже так закоптиться, что пипец - хрен расстыкуешь.... :-D
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
последний раз при сборке обмотал кольцо лентой ФУМ...на днях будуд проверять - выгорела или нет...
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Места, где посекало, сами заросли (недели через две), теперь работает тихо
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Народ! Подскажите, металло-графитовое кольцо оно где ставится?
Между резонатором и глушителем?
Или перед резонатором?
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
DarkCat писал(а):Или перед резонатором?
У меня стоит между штанами и катализатором. Между катализатором и резонатором то кольцо что на катализаторе приварено. У тех у кого катколлектор не знаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы