SUNshineNT писал(а):masta писал(а):
Т.е. то, что производитель ушел с рынка по причине крайне низкого качества сборки,это его вина, да
Низкое качество сборки - это вина именно производителя. Ты же готовое изделие покупаешь, а не машино-комплект для сборки
Тогда производитель был камаз, раз уж на то пошло...
И был там ряд типичных болячек от кривой сборки типа слетающего патрубка на впуске, трескающийся корпус КВКГ и замыкающий генератор...
Jackal писал(а):
+1
Форд смог (я тему- отчет по 3 фордам вел, там 2 русской сборки и один бельгиец), хундай смог, а у феата русские виноваты.
Ты бы еще ЖМ сюда вписал...
Просто вас все эти производители гамном кормят, а вы и рады.
Давай вспомним тот же сраный солярис, который с трассы на скорости улетает. Вот прям такая незначительная недоработка, что вообще внимания не стоит...
Ваги с гремящими и жрущими масло моторами и вечно дрищущей ДСГ, киа с капиталкой всего на 70ккм и так далее...
Форды со своим павершифтом и ссущимися сальниками приводов итд итп...
А фиат какой бы ни был, но контроль качества там на голову выше, чем у тех, что ты назвал. К примеру, у нас был случай с бракованной рейкой на одной из проданных в городе машин, так все машины из этой партии попали под бесплатную замену рейки даже если проблем не было. И это не масштабная отзывная кампания была.
Лично у меня была единственная проблема знакомая опелеводам - это порванный трос кпп по зиме где-то на 35к пробега. Так поменяли вообще без разговора даже при том, что я на ТО вообще ни разу не приезжал... А, не, еще кнопка пассажирского ЭСП ломалсь, тоже поменяли без разговоров...