Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Alex0303 писал(а):Adviser писал(а):Alex0303
А ты функцию обхода иммо при помощи педальки газа задействовал? Просто интересно работает ли она на новых контроллерах 7.9.7
Нет.
Как программист и железячник я допускаю (читай уверен) что существует Х версий протокола обмена ЭБУ с АПС, Y версий документации по АПС и Z1*Z2 версий реализации этого в ПО АПС и ПО ЭБУ.
Так что .......
В общем имеющаяся у меня на тот момент дока както совсем не совпадала с реальностью.
Я все таки задействовал обход на всякий случай. На контроллере 7.9.7 алгоритм полностью совпадает с описанием этой процедуры в инструкции АПС-4 для январей и Бош 1.5.4
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Что то в системах сигнализаций какая то не состыковочка: скачал с инета руководство по установке Scher-Khan Magicar 3, так там в описание есть функция задержки, целый вечер пытался сделать как написано там чтобы активировать эту функцию, уже думал что блок не исправен, решил сегодня в сервис ехать, взял вечером отрыл руководство от своей сигнализации которое шло вместе с ней, так в нем содержимое совершенно другое, и функций намного меньше, в чем траблы не пойму, на обложках модели одни и те же.
Но теперь другой вопрос:
UDima, чем пять диодов лучше чем один? И если можешь то скинь схему включения пяти диодов, так как пока везде встречаются только с 1 диодом.
И еще, проделал процедуру как описал автор первого топика. так вот, считывание есть, но так же как и со штатной антеной, то есть: чип нужно подносить в плотную к замку зажигания, если вставлять ключ то вообще приходиться ключ вверх головой подносить, иначе не видит. Скорость считывания такая же как и у штатной антены, так вот вопрос, что я мог сделать не так, почему чувствительность осталась прежней? Можно ли это как то исправить? или может какой нибудь усилитель сигнала поставить?
Спасибо всем.
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
pinguin писал(а):И еще, проделал процедуру как описал автор первого топика. так вот, считывание есть, но так же как и со штатной антеной, то есть: чип нужно подносить в плотную к замку зажигания, если вставлять ключ то вообще приходиться ключ вверх головой подносить, иначе не видит. Скорость считывания такая же как и у штатной антены, так вот вопрос, что я мог сделать не так, почему чувствительность осталась прежней? Можно ли это как то исправить? или может какой нибудь усилитель сигнала поставить?
Спасибо всем.
Имхо надо подобрать оптимальное количество витков. У тебя их либо мало либо много. А толщина проволоки такая же как рекомендована в первом посте?
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Толщина проволоки 0,3-0,35 где то , не мерил, но около того. по поводу оптимального количества, разве кол-во витков влияет не только на то считывает или нет? Еще и на дальность считывания?
Думаю, может быть проблема в том, что я закрепил намотанную проволоку, куском такой же проволоки, посмотрел сейчас повнимательней на картинку, там вроде как нитка. Может эта проволочинка помехи создает? или все таки надо отматывать или наматывать витки? у меня ровно 100 витков (ну плюс минус один, может ошибся), читать сразу стало, но вот дальность...хм.
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
pinguin писал(а):Толщина проволоки 0,3-0,35 где то , не мерил, но около того. по поводу оптимального количества, разве кол-во витков влияет не только на то считывает или нет? Еще и на дальность считывания?
Думаю, может быть проблема в том, что я закрепил намотанную проволоку, куском такой же проволоки, посмотрел сейчас повнимательней на картинку, там вроде как нитка. Может эта проволочинка помехи создает? или все таки надо отматывать или наматывать витки? у меня ровно 100 витков (ну плюс минус один, может ошибся), читать сразу стало, но вот дальность...хм.
Отмотай десяток витков, у меня на 100 вообще не читалось, на 90 стало читать когда ключ вторым зубцом заходит в замок. Хотел отмотать еще 10 (тут у многих читает когда ключ только первым зубцом заходит) но побоялся переборщить (запасной проволоки не было).
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
AdviserСпасибо, буду эксперементи ровать, заодно когда отматывать буду, заменю проволоку на нитку, правда замок геморно потом собирать (в смысле эту зеленую вставку правильно поставить, первый раз собрал, так чуть в стенку гаража не въехал, не правильно установил, и она на стартере, когда массу подключил, поехала,
))), теперь осторожней буду).
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
pinguin писал(а):AdviserСпасибо, буду эксперементи ровать, заодно когда отматывать буду, заменю проволоку на нитку, правда замок геморно потом собирать (в смысле эту зеленую вставку правильно поставить, первый раз собрал, так чуть в стенку гаража не въехал, не правильно установил, и она на стартере, когда массу подключил, поехала, ))), теперь осторожней буду).
Я использовал метод vad2112 (на второй странице данной темы) и намотал проволоку на резиновое уплотнительное кольцо которое одевается поверх замка и прилегает к кожуху рулевой колонки. Так гемора намного меньше а эффект тот же
vad2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
pinguin
На дальность влияет все из перечисленного и диаметр провода, а особенно количество витков. Специально пробовал, намотал 100 витков(0,25)- вообще не работала, сматывал по 10 витков, на 80 заработала. Чем ближе к 80 виткам тем больше дальность. Причем отматываешь от 80 еще 15 витков уже вообще не работает. Меняешь соед провод на многожильный, опять надо подбирать витки. Даже положение чипа в ключе имеет значение. Взял ключ зажиг, вставил чип перпендикулярно жалу ключа, так вообще не работало, надо было вплотную подносить. Вставил чип параллельно жалу ключа, срабатывает только ключ подносишь к замку.
Ps провод может быть любой, надо подобрать кол-во витков. Еще я мотал на резиновое кольцо(не агитирую просто предупреждаю)
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
vad2112
Спасибо, думаю, так и сделаю, отрежу два проводка от кольца в замке зажигания, да намотаю на резиновое кольцо еще одну катушку, а то что то сильно влом разбирать замок зажигания, буду эксперемнтировать. Вот по поводу соединительного провода, какой все таки лучше многожильный или одножильный? а то у меня одножильный тоненький.. Спс.
DmiZar
На форуме 22 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
На правах первого, описавшего подобную переделку и подсчитавшего количество витков, могу сообщить: у меня надежно считавался ключ при количестве витков от 95 до 105, при этом ключ только касался скважины замка.
Провод от обмотки длиной около 40 см, неэкранированный.
Один и тот же замок зажигания с катушкой успешно работает уже на второй машине. Года выпуска машин: 2002 и 2005.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Первый этап, а именно активизация АПС прошла без проблем. :cool:
А вот с проволокой, наматываемой на резиновое кольцо заминочка вышла: пробовал и 80 витков и 100 витков, и 0,2 мм и 0,3 мм - нихрена.
Вот блин, засада-то!Проколдыбачился часа два....
Провод, который идет к штекеру антенны АПС, пробовал и экранированный от мышки и неэкранированный от зарядника мобильника....
Где-то я все-таки что-то недогнал. 8-)
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Пара & 3 кола писал(а):Первый этап, а именно активизация АПС прошла без проблем. :cool:
А вот с проволокой, наматываемой на резиновое кольцо заминочка вышла: пробовал и 80 витков и 100 витков, и 0,2 мм и 0,3 мм - нихрена.
Проволока должна быть медная в прозрачной эмали (трансформаторная). Это я так, на всякий случай.
Пара & 3 кола писал(а):Провод, который идет к штекеру антенны АПС, пробовал и экранированный от мышки и неэкранированный от зарядника мобильника.... Где-то я все-таки что-то недогнал. 8-)
Я использовал обычный многожильный автомобильный провод, похожий на тот, который идет к штатной таблетке-антенне. Эти два провода от резинового кольца до штекера я перевил между собой.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Adviser писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Первый этап, а именно активизация АПС прошла без проблем. :cool:
А вот с проволокой, наматываемой на резиновое кольцо заминочка вышла: пробовал и 80 витков и 100 витков, и 0,2 мм и 0,3 мм - нихрена.
Проволока должна быть медная в прозрачной эмали (трансформаторная). Это я так, на всякий случай.
Пара & 3 кола писал(а):Провод, который идет к штекеру антенны АПС, пробовал и экранированный от мышки и неэкранированный от зарядника мобильника.... Где-то я все-таки что-то недогнал. 8-)
Я использовал обычный многожильный автомобильный провод, похожий на тот, который идет к штатной таблетке-антенне. Эти два провода от резинового кольца до штекера я перевил между собой.
Да вроде бы все так и делал.
А вот вопрос: можно штатную таблетку АПС не отключать из штекера, а врезаться в проводку до штекера?
Или обязательно нужно штатную антенну АПС отключать?
И еще: пробовать доп антенну нужно одев кольцо уже на место?
Alex0303
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
Пара & 3 кола писал(а):
А вот с проволокой, наматываемой на резиновое кольцо заминочка вышла: пробовал и 80 витков и 100 витков, и 0,2 мм и 0,3 мм - нихрена.
Вот блин, засада-то!Проколдыбачился часа два....
А как пробовал?
В резиновое кольцо (с катушкой) пластмассовый провод совал?
Или на месте у замка?
ИМХО там замок и ключ как магнитопровод действуют и могут влиять.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Alex0303 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
А вот с проволокой, наматываемой на резиновое кольцо заминочка вышла: пробовал и 80 витков и 100 витков, и 0,2 мм и 0,3 мм - нихрена.
Вот блин, засада-то!Проколдыбачился часа два....
А как пробовал?
В резиновое кольцо (с катушкой) пластмассовый провод совал?
Или на месте у замка?
ИМХО там замок и ключ как магнитопровод действуют и могут влиять.
И так и так пробовал.
У меня чего-то не задолось.
Щас сходил к ремонтникам-железячникам, взял проволоки медной 0,25 мм(кстати, для меня открытие, как они диаметр проволоки замеряют: наматывают 10 витков плотно и штангеном меряют ширину и делят на 10.Я лично не знал!
)
Вобщем, теперь надеюсь все получится.... :cool:
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Ну вот я и на месте... Спасибо всем кто помогал... Начну с главного: все получилось как надо!!!!
Много часов упорного труда... четыре испорченных блока питания, но цель достигнута...
Все дело было действительно в тех самых количествах витков, причем как успел заметить у каждой толщины проволоки свое оптимальное значение витков, но оно колеблеться пределах 100+-10 ( укого то до -20).
Так что удачки всем кто ищет.... мне осталось глазок как писали выше куда нить в панельку заткнуть, еще никто туда не ставил? есть свободное место может там? Регулятор стеклоочистителей, отлично стал на место таблетки, и тем самым освободил мне место на консоли под еще один переключатель, а то там уже места и не было. всем еще раз спасибо, нет слов, романтика, гдето между вторым и третьим зубом ключа срабатывает....
И еще: всем кто мотает проволоку не на резинку а в замок зажигания, советую сразу приклееть картонку, как описывалось выше, иначе намотать будет очень сложно.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ну вот и я осилил.
90 витков на резинку.Писчит
где-то посередине ключа....
СУПЕР.
Всем авторам спасибо и респект!
ЗЫ Штатную таблетку оставил, пусть мигает....
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Есть на панели приборов слева самый крайний глазок, похожий на положение дроссельной заслонки, в книги он идет под номером 19 - резервный.. попробую туда запитать индикатор АПС, хотя возможно и без него так и буду ездить. У меня с нуля глазок через неделю накрылся, так я даже не стал с ним заморачиваться... Как сказал установщик противоугонки, лишняя запарка для угонщика.. пусть и маленькая... но вот в панель думаю реально будет.. Только вопрос, когда снят с блокировки глазок светится или гаснет? А то если светится, то будет глаза все время мазолить... Спс.
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
pinguin писал(а):Только вопрос, когда снят с блокировки глазок светится или гаснет? А то если светится, то будет глаза все время мазолить... Спс.
Гаснет
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Adviser
Спасибо , буду пробовать.
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
pinguin
он у тебя будет в охране мыргать на панели... сразу внимание привлечет )
я светодиод, который к сигналке был, слева в накладке подцепил
типа сигналка мигает )))
а сигналке нафиг не нужен диод
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
A928
Ну если так подходить то любой диод привлекает внимание, уж лучше тогда вообще без них.. но мне у моего шерхана диолд нравится, такой ярко синий.. прикольно...
Ну а в панельке даже если и привлечет внимание, то моргающий вид дроссельной заслонки, наведет на некоторые мысли... не сразу появятся думаю ассоциации с АПС..
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
А может в диод замка зажигания присобачить ?
)
pinguin
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21103М
Adviser
А конфликтовать с подсветкой замка не будет? Подсветку то тоже отключать не хочется, ИМХО... полезная все таки весчь....
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
pinguin писал(а):Adviser
А конфликтовать с подсветкой замка не будет? Подсветку то тоже отключать не хочется, ИМХО... полезная все таки весчь....
Вот и будет мигающая подсветка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы