Страница 9 из 13
Ludvig
Зимой любые пятидверки неочень. Салон не прогревается. Продают плоские печки, кто поставил, у тех ташкент.
механн
Ludvig писал(а):

Зимой любые пятидверки неочень. Салон не прогревается. Продают плоские печки, кто поставил, у тех ташкент.


Зимой вообще не очень, оказывается и иномарки некоторые.Не май месяц.
А печка у нивы вообще то плоская Wink (радиатор в смысле) .Или не о нём речь?
Вам голубчик Мерседес G надо ,и ногам,и рукам,и Ташкент.Там наверное не замёрзните,малость подороже только. Pardon
механн
Вот ещё вспомнил,сразу после покупки закачал с помощью шприца подогретое тад17 в рубашки троса ручного тормоза.На пред идущей делал тоже самое.В итоге 7 лет эксплуатации и продажа(без проблем с ручником).
Пыльный
ну, при ежедневном использовании ручник не закиснет
механн писал(а):

Вот ещё вспомнил,


с позволения ТС, добавлю:
- промазать изнутри стыки крыши и стоек двери битумной мастикой/пушсалом/герметиком, не будет коррозии по стыкам
- смазать литолом/графиткой винты крепления облицовки радиатора, (закисший винт создаст проблемы при замене лампы в фаре)
- под уплотнитель лобового стекла сверху и с боков прошприцевать
прозрачным нейтральным герметиком, удлинить дренажные трубки лобового стекла, дабы не текло
- облицовку задней двери проклеить паралоном 10-15 мм, чтоб не дребезжала
- металлические накладки на пороги из нержи, чтоб не цапапались
- заменить старый копеешный прикуриватель на 2110 н/о , слегка поработав напильником (старый коннектится не со всеми зарядниками/переходниками)
- х/з, мож еще что забыл Pardon

добавлю еще пару дел, мож кому пригодится:
- установить пластиковую накладку/воздухозаборник на приемную решетку на капоте для печки. Ибо там конструктивно предусмотрено, что дождь/снег прямиком поступают в радиатор отопителя, а далее в виде тумана на лобовое стекло.
- обработать антигравием (и периодически подновлять) пороги, отбортовки крыльев , которые "смотрят на колеса", а так же крылья за колесами ~ на 10-15 см " от нижнего края вверх, ибо песочится

Последний раз редактировалось: Пыльный (07 Февраля 2018 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
механн
Пыльный писал(а):

ну, при ежедневном использовании ручник не закиснет

механн писал(а):

Вот ещё вспомнил,


с позволения ТС, добавлю:
- промазать изнутри стыки крыши и стоек двери битумной мастикой/пушсалом/герметиком, не будет коррозии по стыкам
- смазать литолом/графиткой винты крепления облицовки радиатора, (закисший винт создаст проблемы при замене лампы в фаре)
- под уплотнитель лобового стекла сверху и с боков прошприцевать
прозрачным нейтральным герметиком, удлинить дренажные трубки лобового стекла, дабы не текло
- облицовку задней двери проклеить паралоном 10-15 мм, чтоб не дребезжала
- металлические накладки на пороги из нержи, чтоб не цапапались
- заменить старый копеешный прикуриватель на 2110 н/о , слегка поработав напильником (старый коннектится не со всеми зарядниками/переходниками)
- х/з, мож еще что забыл Pardon



Good На этой уже обшивки другие ,на 5 двери тоже.Под уплотнения резиновые я промазываю мовилем,резьбу тоже можно им намазать.
С герметиком аккуратнее,если использовать ,то без уксуса.А то хана.

Последний раз редактировалось: механн (29 Марта 2018 18:05), всего редактировалось 1 раз
механн
Ludvig писал(а):

Зимой любые пятидверки неочень. Салон не прогревается. Продают плоские печки, кто поставил, у тех ташкент.


Возвращаясь к вышесказанному.
Сегодня пришлось по работе махнуть 50 км по трассе.Мороз -11,погода-красота.Не сильный холод ,но всё же.Проехал 20 км снял куртку,ещё через 15 прикрыл кран печки.Реально жарко,мотор печки выключен,только встречный поток на всю.
Резюме-или вы зяблик Smile ,или в вашем авто проблемы с печкой.
На классике 06 было такое ещё в 90е годы,радиатор печки забит так ,что еле дует чуть тёплым.Или кран еле открывается,а может и воздух зашёл.
А пока всё в хорошем состоянии,проблем нет, от слова вообще. Good
моха
Ничего не могу найти про кондиционер .который устанавливают на тальятинском заводе в последнее время на лада нива21310 люкс.Не пойму какое устройство печки отопителя.какой моторчик и как это все работает?
механн
На лада люкс нет кондиционера,лада люкс +кондиционер -есть.

1363716211_1824441314.jpg
Описание: Может так.Шутка.
Размер файла: 142.16 KB
Просмотрено: 302 раз(а)

1363716211_1824441314.jpg
thumb101024x768x1x16777215_2313.jpg
Описание: Конструктив.
Размер файла: 51.93 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

thumb101024x768x1x16777215_2313.jpg
моха
Ну да Вы правы.+ кондиционер.Заказал в середине декабря ,доставка на 15апреля.Так вот ,что получается,там два радиатора друг над другом стоят в коробе отопителя?Или я неправильно понял по схеме.
механн
Смотрел у свата на пикапе охотничьем.Двигатель печки установлен вверху в коробе,на рисунке видно малость.По типу ракушки,часть окна через которое поступает воздух с улицы им закрыта. Производительность такого двигателя выше ,да и шума меньше в салоне.Но и верх надо закрывать что бы воздух не пошёл наружу.Перед основным радиатором охлаждения установлен ещё один.Но и работа вентиляторов охлаждения прописана в ЭСУД по другому.Вентиляторы как я понял управляются по отдельности.Левый и правый.Ещё в контроллере прописана команда на повышение крутящего момента при включении кондиционера,что бы компенсировать отбор мощности с вала.Регулируя закрытие крана отопителя смешиваем две противоположные температуры добиваясь нужной температуры.
Вот так своими словами о том что смог рассмотреть и пощупать.
У вас лето жаркое ,поэтому с кондеем берёте?
моха
Летом у нас жара.До этго брал в 2010г ниву 3 дверку.Сейчас решил поменять на 2131 с кондиционером,но информации о нем очень мало.Собираю по крупицам..Если ,что накопаю отпишусь на форуме.С уважением.
Andrey163
На драйве ищи машины с установленным фростом, это заводской сейчас Smile по охлаждению может доработать придется, шкиф на помпу другой поставить, меньший по размеру Smile
механн
моха писал(а):

Летом у нас жара.До этго брал в 2010г ниву 3 дверку.Сейчас решил поменять на 2131 с кондиционером,но информации о нем очень мало.Собираю по крупицам..Если ,что накопаю отпишусь на форуме.С уважением.


Скачайте или откройте руководство по эксплуатации автомобиля лада4х4.
2017 или 2018года.С страницы 40 идёт описание работы и управления климатической установкой.В принципе там всё понятно.
Удачи.
Dranik
Andrey163 писал(а):

по охлаждению может доработать придется, шкиф на помпу другой поставить, меньший по размеру


зачем если не секрет?
моха
по кондёру в Ниве могу сказать что морозит он достойно, хоть у меня и Шевик но думается что в Шевике тоже стоит что то типо Фроста или Августа.
По работе кондёр щас работает так как будто его и нет вовсе на авто, ни при разгонах ни при тапке в пол ни в каком режиме ты не заметишь что у тебя включен кондёр, алгоритм работы прописали так в мозгах чтоб ты не чувствовал включения муфты кондея, вентили работать с кондеем будут шустрее, но выключаются при этом, тоесть работа не постоянная у них.
моха
Спасибо кто отозвался.
Dranik
моха
и пожалуй важное замечание для Нив с кондюком, под капотом будет гарантировано сложнее подобраться к узлам, так же как и в салоне если захочешь снимать панель.
Поэтому многие только поэтому не берут Нивы с кондёрами.
Andrey163
Dranik писал(а):

зачем если не секрет?


перегревов не будет. температура будет стабильно 90.
Dranik
Andrey163 писал(а):

перегревов не будет. температура будет стабильно 90.


да я тебе скажу что перегревов и так не замечено с кондеем, всё в рабочем диапазоне.
Andrey163
Dranik
у тебя +30 хоть раз было?
Dranik
Andrey163 писал(а):

у тебя +30 хоть раз было?


да нет конечно же, я же в Сибири живу, откуда у нас +30 ROFL
есиЧо у нас уже давно лето стало южное и жара +35 для нас уже не редкость, а норма.
Шевик видел +33, всё штатно, вентиль работает дольше обычного и шумнее, но температура ДВС с кондеем замирает на 88-89гр по БК, хоть едь хоть стой, это меня сразу удивило в этом авто.
Andrey163
может быть, но шкив я бы замерил для начала, какой стоит.
механн
Коллеги по авто,а кто нибудь пробовал пищалку ремня безопасности направить в нужное русло?Например для ручника. Wink
т808
механн писал(а):

кто нибудь пробовал пищалку ремня безопасности направить в нужное русло?Например для ручника.


От ручника совсем без проблем,а можно через реле на лампы ЗХ :

механн
Когда без проблем ,это хорошо. Wink
Только здесь о ниве форум ,а не о 2114.
Нет в ниве 2131 ни апс4 ,ни бск,ни ркл.Но есть заноза в виде зуммера, который пару минут после трогания с места выносит мозг при не пристёгнутом ремне.Этот зумм. "привязан" к датчику скорости.Какой этот элемент пока не знаю.Генератор если встроенный,то проще.Чем управляется?
Я тудой пока не добирался,но походу придётся.
Кстати:Не отключайте этот девайс на авто с подушками безопасности,без ремня никуда,дабы не уйти в ноккаут.
т808
механн писал(а):

есть заноза в виде зуммера, который пару минут после трогания с места выносит мозг при не пристёгнутом ремне.


Пряжка/удлинитель от этого спасает.
механн писал(а):

Когда без проблем ,это хорошо.
Только здесь о ниве форум


Тогда отключить провод от микрика в фиксаторе пряжки ремня и подключить его на концевик ручника.
И там,и там управление по минусу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы