Страница 5 из 6
All Exx64
TDream писал(а):

Sintec Super DOT-4 тоже чухня?


Да вроде нормальная, если не подделка, и вязкость невысокая: http://www.zr.ru/content/articles/758911-test-tormoznyx-zhidkostej-ne-stat-kolom/
http://vyboroved.ru/avtomoto/973-luchshie-tormoznye-zhidkosti.html
TDream
All Exx64 писал(а):

Да вроде нормальная, если не подделка,


Тоже думаю, что не хуже РосДОТа. Банка на подделку не похожа. Все красиво и аккуратно.
Чувствую, что через пару лет придется покупать какой-нибудь Бош или ТРВ.
Или контрабанду... Very Happy
Рена
По поводу кач-ва отечественной резины.
Слева пыльники в норме, справа труха.
Менял в 2015 году.
Смазка мс-1600, до этого литиевую использовал, пыльники расплывались.

ms1600-smazka-dlya-supportov.jpg
Описание:
Размер файла: 41.52 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

ms1600-smazka-dlya-supportov.jpg
IMG_20170902_100711.jpg
Описание:
Размер файла: 137.02 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

IMG_20170902_100711.jpg
IMG_20170902_100718.jpg
Описание:
Размер файла: 306.92 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

IMG_20170902_100718.jpg
брат шумы
Рена писал(а):

По поводу кач-ва отечественной резины.
Слева пыльники в норме, справа труха.
Менял в 2015 году.
Смазка мс-1600, до этого литиевую использовал, пыльники расплывались.


я обычную графитку туда фигачу
Рена
брат шумы писал(а):

я обычную графитку туда фигачу


Графитка - хорошая штука, на штанах без проблем гайки откручивал через хз сколько лет.
Везде графиткой мажу, болты без проблем откручиваются, но решил для направляющих использовать спец. смазку.
Ну в общем не подвела, даже с убитыми пыльниками не потеряла вязкость.

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Рекомендую пыльники снаружи обработать силиконовой смазкой, должны дольше продержаться.
KostyOr
Мужики, помогите с тормозами
Поменял ВУТ с цилиндром в сборе (ВАЗ), залил новую тормозуху, прокачал
Недели две ездил нормально
А потом начались странные проблемы: тормоза или проваливаются почти до нуля (торможу очень заранее) или педаль тупо клинит и она стоит колом. при этом ессно клинят колодки.
Есть ещё переходное состояние (нечастое): вроде томоза работают норм, но при нажатии в первые секунды машина начинает двигаться свободнее (т.е. получается слегка подклинивало до этого) дальше - нет, тормозят как положено

И вот такая канитель с нормальной работой длится по 25% vst

Состояние "педаль колом" снимается если выключить двигатель и слегка отогнуть шланг вут на мотор, чтоб пошипело немного (думал, может клапан)

такая петрушка, что это? cry
т808
KostyOr писал(а):

что это?


Похоже на слишком сильно выкрученный шток ВУТа.
Нет зазора между ним и поршнем ГТЦ,вот тормоза и подклинивают.
Отрегулируй 1,25мм. если конечно положение педали тормоза уже отрегулировано

Александр_62
TDream
ТРВ мне не понравилась, за полгода(20 ткм) почернела и разьела внутрянку ГТЦ. Тормозил активно, часто перегревал колодки. Колодки были Дафми
TDream
Александр_62 писал(а):

ТРВ мне не понравилась, за полгода(20 ткм) почернела и разьела внутрянку ГТЦ.

Не ТРВ тебе не понравилась, а непонятная палёная жижа в похожей банке. Pardon
Дафми по отзывам относительно неплохие колодки.
KostyOr
т808 писал(а):

KostyOr писал(а):

что это?


Похоже на слишком сильно выкрученный шток ВУТа.
Нет зазора между ним и поршнем ГТЦ,вот тормоза и подклинивают.
Отрегулируй 1,25мм. если конечно положение педали тормоза уже отрегулировано



Спасибо, но ведь я покупал в сборе. неужто на заводе не регулировали, блин? Или в магазине кто руки приложил.. печаль.
kazak1102
т808 писал(а):

Отрегулируй 1,25мм. если конечно положение педали тормоза уже отрегулировано


Куда стоко то...??? На сколько помню, зазор там 0,2 мм...
ДюКЧ
[/quote]Спасибо, но ведь я покупал в сборе. неужто на заводе не регулировали, блин? Или в магазине кто руки приложил.. печаль.[/quote]
а ты расстояние не сравнивал от торца ВУТ до конца штока на новом и старом? бывает разница.
ЗЫ. кстати, пробовал как-то шток регулировать - хрен там, не раскручивается!
т808
KostyOr писал(а):

я покупал в сборе. неужто на заводе не регулировали, блин?


О каком заводе может идти речь,если у ГТЦ и ВУТа разные производители,
а тот,кто их вместе скрутил,никаких регулировок не делает!
Это нужно мерить и регулировать ПЕРЕД установкой.
kazak1102 писал(а):

На сколько помню, зазор там 0,2 мм...


Зазор между поршнем и торцем штока ВУТа действительно около 0,2мм.,но речь-то сейчас о вылете штока за плоскость,
а это две большие разницы.
Конечно наиболее правильно "сделать" именно зазор в 0,2мм. но это уже сложнее.
KostyOr
т808 писал(а):


Конечно наиболее правильно "сделать" именно зазор в 0,2мм. но это уже сложнее.



А как это правильно сделать? или лучше подкрутить гайку?
Ведь получается что гайка - это мы последствия лечим, а причина - это зазор 0,2
т808
KostyOr писал(а):

как это правильно сделать?


Сначала придется две простые приспособы изготовить для замера,
но видимо этим ты заниматься не будешь.
KostyOr писал(а):

или лучше подкрутить гайку?


Нет там никаких гаек! nea
KostyOr писал(а):

это мы последствия лечим, а причина - это зазор 0,2


Езжай к хорошему мастеру - сам не справишься.
KostyOr
т808 писал(а):


Сначала придется две простые приспособы изготовить для замера,
но видимо этим ты заниматься не будешь.



Отчегоже, очень хочется. dns4
Обещаю выложить чертежи этой приспособы, если пойму что нужно именно
все микрометры-штангены-индикаторные головки имеются в наличии Smile))

Внимаю вашему опыту th2
kazak1102
KostyOr писал(а):

Внимаю вашему опыту


http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
KostyOr
kazak1102 писал(а):

KostyOr писал(а):

Внимаю вашему опыту


http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html



Это я видел, про планку для головки - понял
Я не понял про спецключ. Думается мне, что он должен одновременно держать шток и крутить гайку. Разве такое возможно?

Насколько я понимаю, шток там не держится мёртво. Его будет проворачивать, если обыкновенным ключом гайку крутить
kazak1102
KostyOr писал(а):

Я не понял про спецключ.


Про спец ключ я даже не думал...
Точно не помню, но вроде делал так: Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

вроде делал так:


Мало на каких ВУТах на штоке есть шестигранник под ключ.

KostyOr писал(а):

Думается мне, что он должен одновременно держать шток и крутить гайку.


Нет.На конце полого штока,куда вкручен регулировочный болт,накатаны мелкие зубчики.
Вот за них-то спец/ключом и удерживается шток от проворачивания,тем более,что регулировочный болт в штоке посажен на фиксатор резьбы.
На деле никакой спец/ключ не нужен.
Шток можно выдвинуть и,ухватившись за него пассатижами,отрегулировать его нужную длину болтом.
Доберешься - сам поймешь.
KostyOr
т808 писал(а):

Доберешься - сам поймешь.



Практика - критерий истины gpn
В выходные - в бой
ДюКЧ
т808 писал(а):

Конечно наиболее правильно "сделать" именно зазор в 0,2мм. но это уже сложнее.


т808 писал(а):

но видимо этим ты заниматься не будешь.


т808 писал(а):

Езжай к хорошему мастеру - сам не справишься.


т808 писал(а):

Нет там никаких гаек!


меня этот т808 бесит! ghr 5 раз огрызнется, один раз соизволит объяснить! что, жаба душит сразу рассказать? или гордыня не позволяет! nea
KostyOr
Не ссоримся Drinks or Beer
Проблему победил! Изготовил приспособу к голове индикаторной.
Полчаса, четыре капли сварки и готово

Всё разобрал (воздухан, абсорбер), заодно уровень масла в коробке проверил.

Замерил: "в сборе из магазина" вместо положенных 1,25 увидел 1,97
Выставил точненько 1,25 при помощи пасатиж и головки на 7 (вроде)
Собрал и понял, что забыл завести машинку facepalm
Завёл и я так понимаю шток туда всосало сильнее, перевыставил заново уже на заведёной. Покатался - каеееф.

Отверстия по бокам под болты на 10 надо, я делал 11, чтоб свободнее вставлялось.
Покачивая приспособу, находил максимальное значение. Делать надо было быстро. т.к. у нас -10 Профиль нагревался от рук и ноль уплывал Smile

ВСЕМ СПАСИБО!

pris.png
Описание: размеры
Размер файла: 82.43 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

pris.png
P1050039.png
Описание: приспособа
Размер файла: 310.04 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

P1050039.png
P1050041.png
Описание: приспособа
Размер файла: 331.5 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

P1050041.png
т808
KostyOr писал(а):

Изготовил приспособу к голове индикаторной.


Отлично сделал! Good
KostyOr писал(а):

"в сборе из магазина" вместо положенных 1,25 увидел 1,97


А ты еще сомневался?
Именно про то и речь была!
KostyOr писал(а):

Выставил точненько 1,25


А углубление в поршне ГТЦ померить забыл?

За чертежи и фото отдельное спасибо! Drinks or Beer
KostyOr
Цитата:

А углубление в поршне ГТЦ померить забыл?


забыл, а ведь хотел Sorry
Ну ладно, недельку поезжу, посмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы