AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
maclein писал(а):
Автор думаю не лох и знает о чем пишет
Не могу ничего сказать про автора, кто он? подборщик - писатель - блогер итп
Однако, если в системе торомозов есть блок АБС, откуда будет
ПРЯМАЯ связь на колёса?
Как то доводилось ехать с отключенным блоком АБС, то бишь колодка была отстёгнута от электронной части, тормоза работали, АБСи все остальные фичи ессно нет.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
AxL писал(а):если в системе торомозов есть блок АБС, откуда будет ПРЯМАЯ связь на колёса?
Если бы там не было прямой связи, тогда как бы ты ехал
AxL писал(а):с отключенным блоком АБС, то бишь колодка была отстёгнута от электронной части, тормоза работали,
?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
AxL
Могу ошибаться, но при отключенной абс все её клапана открыты
Вот те и прямая связь
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Епт ну вот опять 25, погуглите принцип работы этих блоков то
Sbc на мерсе это как правильно заметил Антон, примитивная пневматика на грузовиках
Да и посыл статьи в другом, но лол как всегда считает бабки
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
-alex-
прямая связь это педаль - вакуумник - ГТЦ - колёса, система гидравлически связана и полностью работает от усилий на педаль
когда в этой же системе появляется после ГТЦ, блок АБС, с кучей клапанов и камер внутри, которые управляются от электронного блока по командам с датчиков, то это в моём понимании уже не есть ПРЯМАЯ связь, поправьте если я не прав
однако, в любом блоке АБС предусмотрена возможность тормозить даже при его неисправности и тд, тоже и с блоком SBC
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
По гидролинии у тебя и есть прямая связь, хоть две кучи клапанов.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
кароче зовите даи, он лучше всех знает
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AxL писал(а):maclein писал(а):
Автор думаю не лох и знает о чем пишет
Не могу ничего сказать про автора, кто он? подборщик - писатель - блогер итп
Однако, если в системе торомозов есть блок АБС, откуда будет
ПРЯМАЯ связь на колёса?
Как то доводилось ехать с отключенным блоком АБС, то бишь колодка была отстёгнута от электронной части, тормоза работали, АБСи все остальные фичи ессно нет.
Добавлено спустя 50 секунд:
AxL писал(а):-alex-
прямая связь это педаль - вакуумник - ГТЦ - колёса, система гидравлически связана и полностью работает от усилий на педаль железный трос - колодки
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ленивец писал(а):Тогда уж пяткой в асфальт
Вот это я понимаю прямая связь
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
На самом деле у ВАГов по крайней мере настолько ипанутый алгоритм прокачки тормозов, при замене шлангов, супортов или блока уипешься качать эти тормоза. Такое очучение складывается что в гидроблоке раздельные никак ни чем друг с другом камеры не связаные. Простой прокачкой педалью или колбой воздух вообще не вытравить
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ленивец писал(а):Тогда уж пяткой в асфальт
В дыру под ногами водителя некротоеты
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
-alex- писал(а):По гидролинии у тебя и есть прямая связь, хоть две кучи клапанов.
не совсем так. Абс ведь сбрасывает давление и потому насос в блоке абс там неспроста.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Kirill111
Не, ну трос то тросом, однако жидкость считаем "не сжимаемой" а связь прямой, мгновенной и непосредственной
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Jackal писал(а):-alex- писал(а):По гидролинии у тебя и есть прямая связь, хоть две кучи клапанов.
не совсем так. Абс ведь сбрасывает давление и потому насос в блоке абс там неспроста.
При обесточивании блока считай что блока АБС нет - гидролинии идут напрямую..
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
-alex- писал(а):Jackal писал(а):-alex- писал(а):По гидролинии у тебя и есть прямая связь, хоть две кучи клапанов.
не совсем так. Абс ведь сбрасывает давление и потому насос в блоке абс там неспроста.
При обесточивании блока считай что блока АБС нет - гидролинии идут напрямую..
это да
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Jackal писал(а):Абс ведь сбрасывает давление
он наоборот нагнетает его. перестань уже позориться. иди лучше пневму подкачай
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
А как же тогда колеса растормаживаются?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Клапанами она перекрывает нужную магистраль сбрасывая давление, а потом насосом обратно нагнетает
Вроде так работает
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Extreme писал(а):Клапанами она перекрывает нужную магистраль сбрасывая давление, а потом насосом обратно нагнетает
Вроде так работает
на каждое колесо есть 2 клапана. Один впускной, другой выпускной.
Впускной заведует подачей давления от гтц, выпусной - стравливанием давления. Насос откачивает излишки жидкости обратно в магистраль гтц.
Когда абс
сломана как у палимана не работает (не включается в работу тормозов), то всегда впускной клапан открыт, а выпускной закрыт.
Впускной закрыт, выпускной тоже - давление больше не растет.
Впускной закрыт, выпускной открыт-давление падает.
Последний раз редактировалось: Jackal (28 Февраля 2018 23:46), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Jackal писал(а):Насос откачивает излишки жидкости обратно в магистраль гтц.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Jackal писал(а):Extreme писал(а):Клапанами она перекрывает нужную магистраль сбрасывая давление, а потом насосом обратно нагнетает
Вроде так работает
на каждое колесо есть 2 клапана. Один впускной, другой выпускной.
Впускной заведует подачей давления от гтц, выпусной - стравливанием давления. Насос откачивает излишки жидкости обратно в магистраль гтц.
Когда абс
сломана как у палимана не работает (не включается в работу тормозов), то всегда впускной клапан открыт, а выпускной закрыт.
Впускной закрыт, выпускной тоже - давление больше не растет.
Впускной закрыт, выпускной открыт-давление падает.
А толчки в педаль тогда откуда?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Долбодятел писал(а):вон экстрим и то в курсе
Походу некоторым тоже пора в школу, знания подтянуть
обоим
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Один
AxL УАЗик с hуем во лбу написал чушь, и тут оказалось что полфорума не знают что такое АБС...
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
maclein писал(а):Походу некоторым тоже пора в школу, знания подтянуть обоим
ну так ты ложись пораньше, тебе завтра к первому
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы