Там по минимуму надо страховать, комплект резины (если жизнь дорога), акк новый (100% полудохлый будет) и т.д
Чет ты какую-то куету пишешь... То к пробегу 60 начала сыпаться, то взял с пробегом 80...
А что за новый терано скажите? Кто ездил .
Тигуан - вот уж точно не хочу. Раздутые движки, которые к 100 тыс. уже все.
И никакой полный привод. Дурацкая "подключалка", про которую вот прям тут mikal написал. Это не толко к Хонде, это ко ВСЕМ подключалкам. Машина монопривод, а когда "умная" электроника воткнет задний мост - только ее уму известно. Неее... Нафиг. У нас 7 месяцев зима. Мне важно, как авто дорогу держит
Виктор-Вишня писал(а):
Бнв значит совсем слабая... Раз к 60 ти тысячам посыпалась..
А что за новый терано скажите? Кто ездил .
Еще все говорят, что БМВ это очень жесткие машины. ак у них Иксы? Ямы более менее проглатывают или там все ради управляемости заточено и жесткая как спорткар?
Тигуан - вот уж точно не хочу. Раздутые движки, которые к 100 тыс. уже все.
Это не толко к Хонде, это ко ВСЕМ подключалкам.
Раманыч на Яндекс наехал по крупному.
Я считаю яндекса нада валить
E83 дорейстал - прям дубовая.
E83 рейстал - уже помягче. Пружины другие
А F25 - прям вот то, что нужно. Упругая я бы сказал.
Ну на других Иксах ездил. Е53 без пневмы - примерно как Х3 рейстал.
На пневме - мягче.
Е70 если с регулируемой жесткостью аммо - то в спорт режиме - табуретка. В комфорт - нормальная.
То же самое относится к Х6
Легковые БМВ - обычные. Подвеска просто как мне кажется идеально настроена. Или развесовка. Или задний привод. Или просто инженера каждую БМВ - проектируют. А не всовывают аммо от одной, пружины от другой марки и т.п. На выходе получаем Форд/Мазда или Киа/Хюндай или Ауди/Шкода
Террано ХЗ, там ИМХО переплата за понты. По сути дастер
Террано ХЗ, там ИМХО переплата за понты. По сути дастер
Не я это начал, но я это закончил
Если чё Х-Драйв точно такая же подключалка как и Халдекс
У меня дастер 2л на ручке, пробег 90тык, в сервис только на то, масло не доливаю
Лампочка только перегорела на подсветке номера, надо бы поменять
проспался алкаш.в щель половую ты закончил бомжара
sdl2000
Зима уже не 7 мес. а 2.
По снегу пп рулит. Меня не хило крутануло на ниве до этого пп 5 лет без проблем
проблема именно в постоянном полном приводе, он на трассе нафиг не нужен, любая колея, подгозовочка и эту херню крутит как волчок.
мягко говоря неправда
мягко говоря неправда
Я на постоянном полном приводе ХЗ сколько проехал. Больше 400 тысяч км наверное.
Интересно у Влада Б какой опыт езды на постоянном полном приводе
Е53 без пневмы - примерно как Х3 рейстал.
На пневме - мягче.
Не точно, хдрайв подключается сразу при начале движения и ты едешь всегда на полном
Остальные подключалки как правило при пробуксовке и едешь почти всегда на переднем
Ну за исключением выезда из колеи глубокой!
В этом фултайм слаб
проблема именно в постоянном полном приводе, он на трассе нафиг не нужен, любая колея, подгозовочка и эту херню крутит как волчок.
Расскажи в чём отличие алгоритма фуллтайма с межосевой блокировкой от просто подключаемого переднего моста
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы