Страница 9 из 22
Extreme
Цифра писал(а):

Там по минимуму надо страховать, комплект резины (если жизнь дорога), акк новый (100% полудохлый будет) и т.д


классика на ходу со всем что ты перечислил легко в 50 уместится
если есть где хранить запросто можно оставить как машину на черный день или типа того
когда новое ведро купил, эту можно уже не страховать, в гараже стоит есть не просит, до покупки следующего ведра hehe
Виктор-Вишня
sdl2000
sdl2000
Чет ты какую-то куету пишешь... То к пробегу 60 начала сыпаться, то взял с пробегом 80... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Требую изменить сокращения!
Так как не всегда понятно ПП- это передний привод или полный привод... Pardon
JENICH
А что за новый терано скажите? Кто ездил .
sdl2000
Виктор-Вишня писал(а):

Чет ты какую-то куету пишешь... То к пробегу 60 начала сыпаться, то взял с пробегом 80...



Ога. А может кто-то куету читает? hehe
Вопрос был ко мне
"По сколько лет ездишь? По сколько тыщ наезжаешь? Что с ними бывает при этом?
Как сервис бмв? "

Я и ответил, сколько я на машине НАЕЗДИЛ. Но ни где не писал, что брал с новья ее.
Увы. Далеко не аллигарх cry
Vlad B
JENICH писал(а):

А что за новый терано скажите? Кто ездил .



Всмысле за Дастер? lol1 этот один и тот же дрововоз.
Раманыч
sdl2000 писал(а):

Тигуан - вот уж точно не хочу. Раздутые движки, которые к 100 тыс. уже все.
И никакой полный привод. Дурацкая "подключалка", про которую вот прям тут mikal написал. Это не толко к Хонде, это ко ВСЕМ подключалкам. Машина монопривод, а когда "умная" электроника воткнет задний мост - только ее уму известно. Неее... Нафиг. У нас 7 месяцев зима. Мне важно, как авто дорогу держит


Беха Х3 На высоте , постоянный полный Good
Только конечно не бюджет ни разу. Особенно с мотором 270 с хвостом ЛС hehe
Еще все говорят, что БМВ это очень жесткие машины. ак у них Иксы? Ямы более менее проглатывают или там все ради управляемости заточено и жесткая как спорткар?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

sdl2000 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Цитата:

Бнв значит совсем слабая... Раз к 60 ти тысячам посыпалась..




Ага. Только что первую, что вторую я покупал с пробегом 80 тыс.
Эту вот взял - пробег 100 тыс


pst
Ниче так приделал, зачет Good
JENICH писал(а):

А что за новый терано скажите? Кто ездил .


Тоже интересно, смотится он все таки поинтереснее чем Дастер .
Типа Дастер - ЛЮКС
sdl2000
Раманыч писал(а):

Еще все говорят, что БМВ это очень жесткие машины. ак у них Иксы? Ямы более менее проглатывают или там все ради управляемости заточено и жесткая как спорткар?



E83 дорейстал - прям дубовая.
E83 рейстал - уже помягче. Пружины другие

А F25 - прям вот то, что нужно. Упругая я бы сказал.

Ну на других Иксах ездил. Е53 без пневмы - примерно как Х3 рейстал.
На пневме - мягче.
Е70 если с регулируемой жесткостью аммо - то в спорт режиме - табуретка. В комфорт - нормальная.
То же самое относится к Х6

Легковые БМВ - обычные. Подвеска просто как мне кажется идеально настроена. Или развесовка. Или задний привод. Или просто инженера каждую БМВ - проектируют. А не всовывают аммо от одной, пружины от другой марки и т.п. На выходе получаем Форд/Мазда или Киа/Хюндай или Ауди/Шкода

Последний раз редактировалось: sdl2000 (11 Марта 2018 00:41), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Террано ХЗ, там ИМХО переплата за понты. По сути дастер
mikal
sdl2000 писал(а):


Тигуан - вот уж точно не хочу. Раздутые движки, которые к 100 тыс. уже все.


Да ничего там такого ужасного. У меня лучший друг 135 тык. с ноля отъездил, косточки поменял и шаровые что ли. Всё.
sdl2000 писал(а):

Это не толко к Хонде, это ко ВСЕМ подключалкам.


Это только к Хонде старых версий. Если чё Х-Драйв точно такая же подключалка как и Халдекс, только один на жопу добавляет, а второй на морду, но суть идентична Smile
Раманыч
FHR писал(а):

Раманыч на Яндекс наехал по крупному.
Я считаю яндекса нада валить


Ну его посты несут явно оскорбительный характер, если такое спускать с рук, то другие могут подумать, что так говорить можно...
Так что, как в пословице "хочешь секса - сделай что гибудь плохое".
Не я это начал, но я это закончил supercool

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

sdl2000 писал(а):

E83 дорейстал - прям дубовая.
E83 рейстал - уже помягче. Пружины другие

А F25 - прям вот то, что нужно. Упругая я бы сказал.

Ну на других Иксах ездил. Е53 без пневмы - примерно как Х3 рейстал.
На пневме - мягче.
Е70 если с регулируемой жесткостью аммо - то в спорт режиме - табуретка. В комфорт - нормальная.
То же самое относится к Х6

Легковые БМВ - обычные. Подвеска просто как мне кажется идеально настроена. Или развесовка. Или задний привод. Или просто инженера каждую БМВ - проектируют. А не всовывают аммо от одной, пружины от другой марки и т.п. На выходе получаем Форд/Мазда или Киа/Хюндай или Ауди/Шкода


А по подробнее про запчасти, которые дешевле, чем на Японцев?
Это же типа разрыв шаблона! Как так! БМВ - дорого. Это уже как бы аксиома. А тут ты все скрепы порушил hehe

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

SDRIVER писал(а):

Террано ХЗ, там ИМХО переплата за понты. По сути дастер


Ну да, люксовый Дастер, может он собран получше, может там уже уплотнители кругом стоят (в Дастере с этим бяда) ... это как Датсун, вроде та же Гранта а вот нет, не та же. Я пробовал, Датсун то поинтереснее на самом деле Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

SDRIVER писал(а):

Террано ХЗ, там ИМХО переплата за понты. По сути дастер


Ну да, люксовый Дастер, может он собран получше, может там уже уплотнители кругом стоят (в Дастере с этим бяда) ... это как Датсун, вроде та же Гранта а вот нет, не та же. Я пробовал, Датсун то поинтереснее на самом деле Smile
Kuba
Раманыч писал(а):

Не я это начал, но я это закончил


проспался алкаш.в щель половую ты закончил бомжара hehe hehe
Extreme
mikal писал(а):

Если чё Х-Драйв точно такая же подключалка как и Халдекс


Не точно, хдрайв подключается сразу при начале движения и ты едешь всегда на полном
Остальные подключалки как правило при пробуксовке и едешь почти всегда на переднем
M@X99
У меня дастер 2л на ручке, пробег 90тык, в сервис только на то, масло не доливаю Pardon
Лампочка только перегорела на подсветке номера, надо бы поменять lol1
Раманыч
M@X99 писал(а):

У меня дастер 2л на ручке, пробег 90тык, в сервис только на то, масло не доливаю
Лампочка только перегорела на подсветке номера, надо бы поменять


Если б я его цены не напугался то может быть и купил бы.
Дастеры подержанные 1.6 на палке пустые стоят дороже, чем Шнива в люксе новая facepalm facepalm facepalm
Блинг! Ну он НЕ НА СТОЛЬО ЛУЧШЕ Шнивы Pardon

Добавлено спустя 51 секунду:

chykas писал(а):

проспался алкаш.в щель половую ты закончил бомжара


facepalm
Недоумок ты все не уймешься?
ну давай, поведай нам сколько у тебя бабла за душой есть? supercool
Vlad B
Jinn писал(а):

FHR писал(а):

sdl2000
Зима уже не 7 мес. а 2.
По снегу пп рулит. Меня не хило крутануло на ниве до этого пп 5 лет без проблем


Это нива короткая вертвлявая. На других полноприводах еще умудриться надо чтобы куда-то там развернуло



Я видел и ЛХ300 там же где и Ниву, проблема именно в постоянном полном приводе, он на трассе нах не нужен, любая колея, подгозовочка и эту херню крутит как волчок.
SDRIVER
Vlad B писал(а):

проблема именно в постоянном полном приводе, он на трассе нафиг не нужен, любая колея, подгозовочка и эту херню крутит как волчок.


мягко говоря неправда supercool
Раманыч
SDRIVER писал(а):

мягко говоря неправда


А попросту сказать - звездежь ROFL
SDRIVER
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

мягко говоря неправда


А попросту сказать - звездежь ROFL

Я на постоянном полном приводе ХЗ сколько проехал. Больше 400 тысяч км наверное.
Интересно у Влада Б какой опыт езды на постоянном полном приводе
Виктор-Вишня
Vlad B
Опять обосрался pst
Поведай еще че-нить про устриц
SDRIVER
На УАЗах я много тоже поездил буханка была у меня, бортовой УАЗ есть правда уже пятый год с разобранным мотором стоит, лень собирать. Но на УАЗах в основном по бездорожью гонял, по грунтовым дорогам и грейдерам.
По трассе только на Хантере доводилось ездить, его если до 140 км/ч разогнать у него так весело двери передние начинали хлопать, дверь же сборная из двух половинок hehe
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Я на постоянном полном приводе ХЗ сколько проехал. Больше 400 тысяч км наверное.
Интересно у Влада Б какой опыт езды на постоянном полном приводе


Ну я в общей сложности на фуллтайм проехал тыщ 40 всего. 4 зимы повидал на нем. И он отлично себя показывает Good

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Ну за исключением выезда из колеи глубокой!
В этом фултайм слаб, Патриот правда тоже не ахти.
Передний привод, кстати, зимой мне нравился всегда. За исключением езды на подъем. Зимой передний привод на подъем слаб.
Дастер, наверное, в этом плане идеален Smile
Санёг
sdl2000 писал(а):

Е53 без пневмы - примерно как Х3 рейстал.
На пневме - мягче.

У меня был с пневмой сзади, так многое зависит от колёс, у меня 20е были, достаточно жёсткая машина была.
mikal
Extreme писал(а):

Не точно, хдрайв подключается сразу при начале движения и ты едешь всегда на полном


Точно. И Х-Д и Халдекс при трогании имеют распределение 50х50. И тот и другой при наборе скорости смещают момент в пользу одной оси. Но если Халдекс в зависимости от версии, начиная с 3-й, декларирует всегда наличие момента в пределах 5-10%, то Х-Д на скорости 180 отключал передок полностью. По крайней мере года 3 назад ещё было так, может что поменялось, последнее время не следил. И то, и другое суть пакет дисков в масляной ванне и в общем то абсолютно равнозначные системы просто у БМВ это лучше распиарено.
Extreme писал(а):

Остальные подключалки как правило при пробуксовке и едешь почти всегда на переднем


Это у ЭММ сухих. И у Хонды с её насосами.
Раманыч писал(а):


Ну за исключением выезда из колеи глубокой!
В этом фултайм слаб


facepalm Расскажи в чём отличие алгоритма фуллтайма с межосевой блокировкой от просто подключаемого переднего моста ppc
Vlad B писал(а):

проблема именно в постоянном полном приводе, он на трассе нафиг не нужен, любая колея, подгозовочка и эту херню крутит как волчок.


Влад, канеш, решительно жжот hehe
Darth
Раманыч
mikal писал(а):

Расскажи в чём отличие алгоритма фуллтайма с межосевой блокировкой от просто подключаемого переднего моста


Микал, дифкюеренциалом они отличаются, межосевым facepalm
И невозможностью на фултайме отключать один из мостов.
Или ты желаешь добавить еще что нибудь?
Вот про эти электронные полные приводы я точно ничего не знаю hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы