РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Привет всем.
Мужики такая проблема-разгоняюсь до 2100т оборотов начинает дёргаться тахометр(+ -500 оборотов)
довожу до 2500 тахометр ещё сильнее дёргается(+-1000)
довожу до 3000 тахометр болтает от 0 до 8000 об и резко падает напряжение до 10-11 вольт (стоит два вольтметра)
Снижаю скорость до70км(примерно2700тыс оборотов)всё резко приходит в норму.
Точно также но с включенным ближним светом проблема начинается позже (при3500тыс оборотов)при110 отрубает напряжение при снижении скорости до 90 норма.
Поменял три регулятора напряжения(разные фирмы)-бесполезно
Поменял в генераторе диодный мост,обмотку.ротор-бесполезно
Стоит электронное зажигание
(ВАЗ-2106 1978Г.В)
МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Тимыч писал(а):катушка, трамблер
А ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ПРОПАДАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ?
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ДАЖЕ ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
РомаЧел писал(а):Привет всем.
Мужики такая проблема-разгоняюсь до 2100т оборотов начинает дёргаться тахометр(+ -500 оборотов)
довожу до 2500 тахометр ещё сильнее дёргается(+-1000)
довожу до 3000 тахометр болтает от 0 до 8000 об и резко падает напряжение до 10-11 вольт (стоит два вольтметра)
Снижаю скорость до70км(примерно2700тыс оборотов)всё резко приходит в норму.
Точно также но с включенным ближним светом проблема начинается позже (при3500тыс оборотов)при110 отрубает напряжение при снижении скорости до 90 норма.
Поменял три регулятора напряжения(разные фирмы)-бесполезно
Поменял в генераторе диодный мост,обмотку.ротор-бесполезно
Стоит электронное зажигание
(ВАЗ-2106 1978Г.В)
МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.
Старые тахометры на работу с электронным зажиганием не рассчитаны.
pap
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
РомаЧел писал(а):ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ДАЖЕ ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ
Что за лампочка ?
Проверь массу на тахометре.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
pap писал(а):Что за лампочка ?
ну когда зажигание включаешь лампочка гда аккумулятор нарисован
Kirgudu писал(а):Старые тахометры на работу с электронным зажиганием не рассчитаны.
да с тахометром раньше всё нормально было а вот нестого такая ерунда да с этой проблемой виг с ней куда напряжение деётся???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
РомаЧел писал(а):pap писал(а):Что за лампочка ?
ну когда зажигание включаешь лампочка гда аккумулятор нарисован
Kirgudu писал(а):Старые тахометры на работу с электронным зажиганием не рассчитаны.
да с тахометром раньше всё нормально было а вот нестого такая ерунда да с этой проблемой виг с ней куда напряжение деётся???
Нда, с зарядом ботва. Смотри генератор с РР. Лампочка может еще горять не только от незаряда, но и от перезаряда.
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
РомаЧел писал(а):(ВАЗ-2106 1978Г.В)
Охренеть!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
BassBit_98_Питер писал(а):РомаЧел писал(а):(ВАЗ-2106 1978Г.В)
Охренеть!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Да у меня 84 была.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
BassBit_98_Питер писал(а):РомаЧел писал(а):
(ВАЗ-2106 1978Г.В)
Охренеть!!!!!!!
_________________
Ну, у меня 1977-го
Версия:
Тахометр дёргается не из-за того, что напряжение падает, а из-за того, что на высоких оборотах что-то происходит с трамблёром - перестаёт он замыкать/размыкать контакты прерывателя (И не путайте электронное зажигание с БСЗ!). Отсюда - смотри регулировку зазора контактов. Если стоИт вакуумный регулятор опережения (а на машинах 78 года его не было ещё), смотри его подшипник в трамблёре, он может разболтаться, а зазор из-за этого меняться. Попробуй отключить электронное зажигание, восстановить классическую схему - этим исключишь возможную неисправность электроники.
А напряжение падает из-за того, что через контакты прерывателя коротит на корпус (впрочем, это утверждение сомнительно), или, опять же, электронное зажигание сажает.
Только версия. 8-)
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
МУЖИКИ СПАСИБО В ПРИНЦИПЕ КАРТИНА ПРОЯСНИЛАСЬ ПРОСТО НЕДУМАЛ ЧТО ИЗ ЗА ТРАМБЛЁРА И ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ БЕДА.КУПЛЮ ВСЁ НОВОЕ
ВСЕМ СПАСИБО ВЫРУЧИЛИ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы