Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
китаец хорош. но ценник все равно большой
чего они там обкончались если топовая лада почти в два раза дешевле топового атласа ? где народный B-C класс от китаезов высокого уровня и низкой цены ?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Раманыч писал(а):Микал, дифкюеренциалом они отличаются, межосевым
И невозможностью на фултайме отключать один из мостов
Спасибо, кэп
Я тебя спрашиваю - в чем отличие выезда из глубокой колеи фуллтайма заблоченного от жестко подключенного моста при прочих равных?
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Любой захер и теща крутит восьминога как волчок
По теме: на Террано нет обогрева лобаша, а сходных комплектухах он дороже Дуси на примерно 200 круб. А у рено это уже каптюр. Но тут все на любителя
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
mikal писал(а):Я тебя спрашиваю - в чем отличие выезда из глубокой колеи фуллтайма заблоченного от жестко подключенного моста при прочих равных?
Заблоченного - ни в чем естественно. То же самое получится
Но передний привод из колеи лучше вылезает, это я проверял
Gravesen писал(а):Любой захер и теща крутит восьминога как волчок
По теме: на Террано нет обогрева лобаша, а сходных комплектухах он дороже Дуси на примерно 200 круб. А у рено это уже каптюр. Но тут все на любителя
Блин! Правильно говоришь! Но я бы все одно к Тирано присмотрелся бы. Мне Сартир не очень нравится
Вкурсе з, что во всех странах у Каптюра первая буква С и только в России К , а то в русской транскрипции Сартир получался
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Раманыч писал(а):Но передний привод из колеи лучше вылезает, это я проверял
Вы с Владом похоже одну внедорожную академию заканчивали
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Раманыч писал(а):Блин! Правильно говоришь! Но я бы все одно к Тирано присмотрелся бы
Террано это тот же Дастер, воздуховод центральный в салоне другой и передняя панель кузовная другая.
Смысла вообще нет за террано переплачивать 200 тысяч. Плата только за шильдик ниссан
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
mikal писал(а):Это только к Хонде старых версий. Если чё Х-Драйв точно такая же подключалка как и Халдекс, только один на жопу добавляет, а второй на морду, но суть идентична
У xDrive НОРМАЛЬНОЕ распределение момента - 40х60
Передний мост подключен ВСЕГДА, за исключением случаев маневрирования с полностью вывернутыми колесами, и достижения скорости 180 км/ч
Ну а остальное, если интересно - в инете хорошо разжовано.
Для себя выбор сделал.
P.S. Недавно на предприятие взяли парочку новых X-Trail
Везли нас на нем в аэропорт. Спрашиваю у водителя, а чего у тебя 2WD стоит?
Говорит - если ставить Auto - может так под жопу дать при небольшом заносе... Что ну его нафиг. "Недопривод" - его слова.
xDrive - просто великолепно держит на зимней дороге
Jinn
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
SDRIVER писал(а):Раманыч писал(а):Блин! Правильно говоришь! Но я бы все одно к Тирано присмотрелся бы
Террано это тот же Дастер, воздуховод центральный в салоне другой и передняя панель кузовная другая.
Смысла вообще нет за террано переплачивать 200 тысяч. Плата только за шильдик ниссан
+много . А ведь когда то это был нормальный правильный жип
M@X99
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Авто: А7 FL
Кстати у меня на дастере обогрев лба присутствует
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
sdl2000 писал(а):У xDrive НОРМАЛЬНОЕ распределение момента - 40х60
Передний мост подключен ВСЕГДА, за исключением случаев маневрирования с полностью вывернутыми колесами, и достижения скорости 180 км/ч
Ну а остальное, если интересно - в инете хорошо разжовано.
Да это нюансы всё. Реализация применимо к конкретной марке, а так то это тот же самый Халдекс, если конструктивно
sdl2000 писал(а):Говорит - если ставить Auto - может так под жопу дать при небольшом заносе... Что ну его нафиг. "Недопривод" - его слова.
Потому что ЭММ сухая
sdl2000 писал(а):
xDrive - просто великолепно держит на зимней дороге
Кто же спорит, что БМВ умеет и подвеску и трансмиссию настраивать. Но так то у меня и Фрил утюгом стоит. В принципе у всех производителей нормальных, ну по крайней мере пробовал ЛР, Вольво , ФВ, халдекс настроен одинаково и можно как в переднеприводной манере в повороте ехать, так и в задне, хотя и не так выраженно как у БМВ, конечно
Если заходишь ровно на тяге потихоньку добавляя, то он и ведёт себя по переднеприводному, только гораздо ближе к нейтральной поворачиваемости. А если резко сбросил газ и сразу добавил, то начинает жопа вперёд бежать как у ЗП, очень удобно в 90 повороты докручивать. Но это всё надо знать и понимать откуда ноги растут. А то садятся "шумахеры" а потом ноют что всё не так как у любимой лады Гранты
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
mikal писал(а):Кто же спорит, что БМВ умеет и подвеску и трансмиссию настраивать. Но так то у меня и Фрил утюгом стоит. В принципе у всех производителей нормальных, ну по крайней мере пробовал ЛР, Вольво , ФВ, халдекс настроен одинаково и можно как в переднеприводной манере в повороте ехать, так и в задне, хотя и не так выраженно как у БМВ, конечно Если заходишь ровно на тяге потихоньку добавляя, то он и ведёт себя по переднеприводному, только гораздо ближе к нейтральной поворачиваемости. А если резко сбросил газ и сразу добавил, то начинает ж#@а вперёд бежать как у ЗП, очень удобно в 90 повороты докручивать. Но это всё надо знать и понимать откуда ноги растут. А то садятся "шумахеры" а потом ноют что всё не так как у любимой лады Гранты
Вот блин а я всегда думал, что у БМВ и Ауди постоянный полный привод, эта типа кватро у Ауди постоянно же полный? Или там тоже ванна с дисками?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Ленивец писал(а):В саратов провели интернет больше 1 мбита?
И он, замечь, оплачен
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Ща сутра на встречу Патриот попался. Блин смотрится, конечно хорошо, мощно... блин небыл бы таким дерьмом в реальности то, пожалуй получше Дастеров бы он был
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Раманыч писал(а):Вот блин а я всегда думал, что у БМВ и Ауди постоянный полный привод, эта типа кватро у Ауди постоянно же полный? Или там тоже ванна с дисками?
У БМВ раньше был честный, сейчас вроде ванна везде. На ауди и то, и то есть. Как и на Субару. Ваще понятие " постоянный полный" несколько устарело. По факту и х-драйв, и халдекс тоже постоянный полный, но со спецификой распределения по осям. С точки зрения поведения на скользких покрытиях при грамотной увязке в единый комплекс с ЕСП такая схема даже выигрышнее, но хуже переносит нагрузки, поэтому на тяжелые внедоры ставят классику. Но, к примеру у Бугатти, тот же самый Халдекс с измененным от мейнстрима алгоритмом в пользу задней оси. Практически чистый х-драйв
Ну и на бездорожье для паркета халдекс намного крепче чем ЭММ на корейцах и японцах.
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
mikal писал(а):Да это нюансы всё. Реализация применимо к конкретной марке, а так то это тот же самый Халдекс, если конструктивно
А чего же они тогда Халдекс не использовали?
И если все одно и тоже, то как на xDrive получен патент?
Если утрировать - то тогда уж и на ЗИЛ-131 - та же "подключалка"
Подумаешь не муфтами, а тумблером, не блоком управления, а водителем включается
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
sdl2000 писал(а):А чего же они тогда Халдекс не использовали?
А чего они ДСГ по-своему обозвали, а ЕСП ДСЦ, или уак там?
это БМВ, на нем не может стоять какой-то там халдекс - только православный х-драйв
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
mikal писал(а):только православный
Арийский
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Ну и, справедливости ради, алгоритм то в корне переработан. Наверняка и узлы подиэто свои, что не как не отменяет абсолютно аналогичный принцип работы
sdl2000
На форуме 22 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
mikal писал(а):Ну и, справедливости ради, алгоритм то в корне переработан. Наверняка и узлы подиэто свои, что не как не отменяет абсолютно аналогичный принцип работы
И на выходе - результат другой. Все дело в мелочах
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Сравните краш Патриота и Весты
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
sdl2000 писал(а):И на выходе - результат другой.
Лучше чем у Вейрона?
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
mikal писал(а):В принципе у всех производителей нормальных, ну по крайней мере пробовал ЛР, Вольво , ФВ, халдекс настроен одинаково и можно как в переднеприводной манере в повороте ехать, так и в задне, хотя и не так выраженно как у БМВ, конечно Smile Если заходишь ровно на тяге потихоньку добавляя, то он и ведёт себя по переднеприводному, только гораздо ближе к нейтральной поворачиваемости. А если резко сбросил газ и сразу добавил, то начинает ж#@а вперёд бежать как у ЗП, очень удобно в 90 повороты докручивать. Но это всё надо знать и понимать откуда ноги растут. А то садятся "шумахеры" а потом ноют что всё не так как у любимой лады Гранты
99% владельцев жыпов в средней полосе России этим не заморачиваюцца - для любителей погонять полно более подходящих автомобилей, которые за стоимость жыпа будут и динамичнее и маневреннее
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Darth писал(а):Сравните краш Патриота и Весты
в лобовом? есть ссылка??
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
mikal писал(а):Ну и, справедливости ради, алгоритм то в корне переработан. Наверняка и узлы подиэто свои, что не как не отменяет абсолютно аналогичный принцип работы
Как раз таки алгоритмы там иные, например при старте с места, и педали акселератора нажатой выше некоторого значения, лок 100%
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
hakim11 писал(а):Darth писал(а):Сравните краш Патриота и Весты
в лобовом? есть ссылка??
в авторевю
Патриот
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы