Страница 10 из 22
Cray
Darth писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=ppm1onSBG9o



http://coub.com/view/tc0i5

facepalm
TRANS MISSION
китаец хорош. но ценник все равно большой Pardon чего они там обкончались если топовая лада почти в два раза дешевле топового атласа ? где народный B-C класс от китаезов высокого уровня и низкой цены ? lol1
mikal
Раманыч писал(а):

Микал, дифкюеренциалом они отличаются, межосевым
И невозможностью на фултайме отключать один из мостов


Спасибо, кэп Smile Я тебя спрашиваю - в чем отличие выезда из глубокой колеи фуллтайма заблоченного от жестко подключенного моста при прочих равных?
Gravesen
Любой захер и теща крутит восьминога как волчок bboyan

По теме: на Террано нет обогрева лобаша, а сходных комплектухах он дороже Дуси на примерно 200 круб. А у рено это уже каптюр. Но тут все на любителя Pardon
Раманыч
mikal писал(а):

Я тебя спрашиваю - в чем отличие выезда из глубокой колеи фуллтайма заблоченного от жестко подключенного моста при прочих равных?


wwow
Заблоченного - ни в чем естественно. То же самое получится Pardon
Но передний привод из колеи лучше вылезает, это я проверял supercool
Gravesen писал(а):

Любой захер и теща крутит восьминога как волчок

По теме: на Террано нет обогрева лобаша, а сходных комплектухах он дороже Дуси на примерно 200 круб. А у рено это уже каптюр. Но тут все на любителя


Блин! Правильно говоришь! Но я бы все одно к Тирано присмотрелся бы. Мне Сартир не очень нравится Pardon
Вкурсе з, что во всех странах у Каптюра первая буква С и только в России К , а то в русской транскрипции Сартир получался 63
mikal
Раманыч писал(а):

Но передний привод из колеи лучше вылезает, это я проверял


Вы с Владом похоже одну внедорожную академию заканчивали Smile
SDRIVER
Раманыч писал(а):

Блин! Правильно говоришь! Но я бы все одно к Тирано присмотрелся бы


Террано это тот же Дастер, воздуховод центральный в салоне другой и передняя панель кузовная другая.
Смысла вообще нет за террано переплачивать 200 тысяч. Плата только за шильдик ниссан
sdl2000
mikal писал(а):

Это только к Хонде старых версий. Если чё Х-Драйв точно такая же подключалка как и Халдекс, только один на жопу добавляет, а второй на морду, но суть идентична



У xDrive НОРМАЛЬНОЕ распределение момента - 40х60
Передний мост подключен ВСЕГДА, за исключением случаев маневрирования с полностью вывернутыми колесами, и достижения скорости 180 км/ч

Ну а остальное, если интересно - в инете хорошо разжовано.
Для себя выбор сделал.

P.S. Недавно на предприятие взяли парочку новых X-Trail
Везли нас на нем в аэропорт. Спрашиваю у водителя, а чего у тебя 2WD стоит?
Говорит - если ставить Auto - может так под жопу дать при небольшом заносе... Что ну его нафиг. "Недопривод" - его слова.

xDrive - просто великолепно держит на зимней дороге
Jinn
SDRIVER писал(а):

Раманыч писал(а):

Блин! Правильно говоришь! Но я бы все одно к Тирано присмотрелся бы


Террано это тот же Дастер, воздуховод центральный в салоне другой и передняя панель кузовная другая.
Смысла вообще нет за террано переплачивать 200 тысяч. Плата только за шильдик ниссан


+много . А ведь когда то это был нормальный правильный жип
M@X99
Кстати у меня на дастере обогрев лба присутствует
mikal
sdl2000 писал(а):

У xDrive НОРМАЛЬНОЕ распределение момента - 40х60
Передний мост подключен ВСЕГДА, за исключением случаев маневрирования с полностью вывернутыми колесами, и достижения скорости 180 км/ч

Ну а остальное, если интересно - в инете хорошо разжовано.


Да это нюансы всё. Реализация применимо к конкретной марке, а так то это тот же самый Халдекс, если конструктивно Pardon
sdl2000 писал(а):

Говорит - если ставить Auto - может так под жопу дать при небольшом заносе... Что ну его нафиг. "Недопривод" - его слова.


Потому что ЭММ сухая bboyan
sdl2000 писал(а):


xDrive - просто великолепно держит на зимней дороге


Кто же спорит, что БМВ умеет и подвеску и трансмиссию настраивать. Но так то у меня и Фрил утюгом стоит. В принципе у всех производителей нормальных, ну по крайней мере пробовал ЛР, Вольво , ФВ, халдекс настроен одинаково и можно как в переднеприводной манере в повороте ехать, так и в задне, хотя и не так выраженно как у БМВ, конечно Smile Если заходишь ровно на тяге потихоньку добавляя, то он и ведёт себя по переднеприводному, только гораздо ближе к нейтральной поворачиваемости. А если резко сбросил газ и сразу добавил, то начинает жопа вперёд бежать как у ЗП, очень удобно в 90 повороты докручивать. Но это всё надо знать и понимать откуда ноги растут. А то садятся "шумахеры" а потом ноют что всё не так как у любимой лады Гранты Smile
Раманыч
mikal писал(а):

Кто же спорит, что БМВ умеет и подвеску и трансмиссию настраивать. Но так то у меня и Фрил утюгом стоит. В принципе у всех производителей нормальных, ну по крайней мере пробовал ЛР, Вольво , ФВ, халдекс настроен одинаково и можно как в переднеприводной манере в повороте ехать, так и в задне, хотя и не так выраженно как у БМВ, конечно Если заходишь ровно на тяге потихоньку добавляя, то он и ведёт себя по переднеприводному, только гораздо ближе к нейтральной поворачиваемости. А если резко сбросил газ и сразу добавил, то начинает ж#@а вперёд бежать как у ЗП, очень удобно в 90 повороты докручивать. Но это всё надо знать и понимать откуда ноги растут. А то садятся "шумахеры" а потом ноют что всё не так как у любимой лады Гранты


Вот блин а я всегда думал, что у БМВ и Ауди постоянный полный привод, эта типа кватро у Ауди постоянно же полный? Или там тоже ванна с дисками?
Раманыч
Ленивец писал(а):

В саратов провели интернет больше 1 мбита?


И он, замечь, оплачен hehe

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:

Ща сутра на встречу Патриот попался. Блин смотрится, конечно хорошо, мощно... блин небыл бы таким дерьмом в реальности то, пожалуй получше Дастеров бы он был supercool
mikal
Раманыч писал(а):

Вот блин а я всегда думал, что у БМВ и Ауди постоянный полный привод, эта типа кватро у Ауди постоянно же полный? Или там тоже ванна с дисками?


У БМВ раньше был честный, сейчас вроде ванна везде. На ауди и то, и то есть. Как и на Субару. Ваще понятие " постоянный полный" несколько устарело. По факту и х-драйв, и халдекс тоже постоянный полный, но со спецификой распределения по осям. С точки зрения поведения на скользких покрытиях при грамотной увязке в единый комплекс с ЕСП такая схема даже выигрышнее, но хуже переносит нагрузки, поэтому на тяжелые внедоры ставят классику. Но, к примеру у Бугатти, тот же самый Халдекс с измененным от мейнстрима алгоритмом в пользу задней оси. Практически чистый х-драйв Smile Ну и на бездорожье для паркета халдекс намного крепче чем ЭММ на корейцах и японцах.
sdl2000
mikal писал(а):

Да это нюансы всё. Реализация применимо к конкретной марке, а так то это тот же самый Халдекс, если конструктивно



А чего же они тогда Халдекс не использовали?
И если все одно и тоже, то как на xDrive получен патент?

Если утрировать - то тогда уж и на ЗИЛ-131 - та же "подключалка"
Подумаешь не муфтами, а тумблером, не блоком управления, а водителем включается Pardon
mikal
sdl2000 писал(а):

А чего же они тогда Халдекс не использовали?


А чего они ДСГ по-своему обозвали, а ЕСП ДСЦ, или уак там? Smile это БМВ, на нем не может стоять какой-то там халдекс - только православный х-драйв gpn Smile
Proteus
mikal писал(а):

только православный


Арийский ROFL
mikal
Ну и, справедливости ради, алгоритм то в корне переработан. Наверняка и узлы подиэто свои, что не как не отменяет абсолютно аналогичный принцип работы bboyan
sdl2000
mikal писал(а):

Ну и, справедливости ради, алгоритм то в корне переработан. Наверняка и узлы подиэто свои, что не как не отменяет абсолютно аналогичный принцип работы



И на выходе - результат другой. Все дело в мелочах Wink
Darth
Сравните краш Патриота и Весты facepalm ROFL
mikal
sdl2000 писал(а):

И на выходе - результат другой.


Лучше чем у Вейрона? Smile
802
mikal писал(а):

В принципе у всех производителей нормальных, ну по крайней мере пробовал ЛР, Вольво , ФВ, халдекс настроен одинаково и можно как в переднеприводной манере в повороте ехать, так и в задне, хотя и не так выраженно как у БМВ, конечно Smile Если заходишь ровно на тяге потихоньку добавляя, то он и ведёт себя по переднеприводному, только гораздо ближе к нейтральной поворачиваемости. А если резко сбросил газ и сразу добавил, то начинает ж#@а вперёд бежать как у ЗП, очень удобно в 90 повороты докручивать. Но это всё надо знать и понимать откуда ноги растут. А то садятся "шумахеры" а потом ноют что всё не так как у любимой лады Гранты



99% владельцев жыпов в средней полосе России этим не заморачиваюцца - для любителей погонять полно более подходящих автомобилей, которые за стоимость жыпа будут и динамичнее и маневреннее supercool
hakim11
Darth писал(а):

Сравните краш Патриота и Весты facepalm ROFL


в лобовом? есть ссылка??
Санёг
mikal писал(а):

Ну и, справедливости ради, алгоритм то в корне переработан. Наверняка и узлы подиэто свои, что не как не отменяет абсолютно аналогичный принцип работы bboyan

Как раз таки алгоритмы там иные, например при старте с места, и педали акселератора нажатой выше некоторого значения, лок 100%
Darth
hakim11 писал(а):

Darth писал(а):

Сравните краш Патриота и Весты facepalm ROFL


в лобовом? есть ссылка??



в авторевю

Патриот lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы