Страница 11 из 22
мертвая голова
Раманыч
Раздатка в дастере так же воет и вибрирует как в шниве?
SDRIVER
мертвая голова писал(а):

Раманыч
Раздатка в дастере так же воет и вибрирует как в шниве?

В нем же как таковой раздатки нет
dezruptor
мертвая голова писал(а):

Раманыч
Раздатка в дастере так же воет и вибрирует как в шниве?


Нечему выть. Воют только владельцы, когда кардан приказывает долго жить на смешных пробегах facepalm
мертвая голова
Ясно понятно.
Меня на работу/с работы часто коллега на шниве подвозил.
В целом машина мне понравилась, но гул между сиденьями шел + спинки в некоторых режимах вздрагивали. Может это не раздатка ?
dezruptor
мертвая голова писал(а):

Ясно понятно.
Меня на работу/с работы часто коллега на шниве подвозил.
В целом машина мне понравилась, но гул между сиденьями шел + спинки в некоторых режимах вздрагивали. Может это не раздатка ?


Я на шниве достаточно покатался. Пока новая она только воет, потом может и вздрагивать. Выть может и коробас, но это вроде как и не неисправность совсем. Ну воет и воет Pardon
мертвая голова
dezruptor
У товарища 60 тык пробег это мало ?
Вот меня и раздражает то что на тазу нет нормальной тихой мкпп, все воет и тарахтит. Чисто из-за шумной мкпп мне не нравится таз, в остальном все устраивает +/-.
hakim11
Darth писал(а):

hakim11 писал(а):

Darth писал(а):

Сравните краш Патриота и Весты facepalm ROFL


в лобовом? есть ссылка??



в авторевю

Патриот lol1



ссылочку плиз..прям хочу увидеть
dezruptor
мертвая голова писал(а):

dezruptor
У товарища 60 тык пробег это мало ?
Вот меня и раздражает то что на тазу нет нормальной тихой мкпп, все воет и тарахтит. Чисто из-за шумной мкпп мне не нравится таз, в остальном все устраивает +/-.


Это переходной период ))) у меня чуть более 70, там сами сидушки так сделаны, что могут вздрагивать ))

Коробки всегда у ваза были г., это да...
Proteus
dezruptor писал(а):

Авто: Kaptur


Как оно после Сонаты? Smile
dezruptor
Proteus писал(а):


Как оно после Сонаты? Smile


Не едет, но я готовил к этому себя полгода. Ну и, ес-но, сильно бюджетный салон. Но, млин, уже не мог передвигаться по этим дорогам на легковой ))
К тому же соната сильно устарела морально - ни тебе есп, ни камер и прочей мультимедии.
Раманыч
mikal писал(а):

У БМВ раньше был честный, сейчас вроде ванна везде. На ауди и то, и то есть. Как и на Субару. Ваще понятие " постоянный полный" несколько устарело. По факту и х-драйв, и халдекс тоже постоянный полный, но со спецификой распределения по осям. С точки зрения поведения на скользких покрытиях при грамотной увязке в единый комплекс с ЕСП такая схема даже выигрышнее, но хуже переносит нагрузки, поэтому на тяжелые внедоры ставят классику. Но, к примеру у Бугатти, тот же самый Халдекс с измененным от мейнстрима алгоритмом в пользу задней оси. Практически чистый х-драйв Ну и на бездорожье для паркета халдекс намного крепче чем ЭММ на корейцах и японцах.


Прикольно. А на Дастере что? Там ноги из Ниссана растут? Я гуглил и не нагуглил ни одной темы, чтобы муфта сгорела или сломалась , чтоб ее менять пришлось Good
мертвая голова писал(а):

Раманыч
Раздатка в дастере так же воет и вибрирует как в шниве?


wwow
Откуда ж я знаю! Я Дастер в основном по картинкам изучал 63
hakim11 писал(а):

Darth писал(а):

Цитата:

Сравните краш Патриота и Весты



в лобовом? есть ссылка??


Вот тоже интересно. Понятно, что в бетонную опору лучше не влетать, убьешься. А вот если биться об какую нибудь 2114 то по факту легче спастись будет в Патреоте а, не в Весте Good
dezruptor писал(а):

Нечему выть. Воют только владельцы, когда кардан приказывает долго жить на смешных пробегах


35 тыщ, сцуко, стоит! Завоешь тут 63
Однако у нас вон ездиют, один уже 90 тыщ проехал и кардан пока не менял. Он может уже и на подходе, не знаю, но пока работает Good
Cray
На сайте авторевю по строке "УАЗ" ничо такого не ищется. На уазбуке тоже тихо.
На полузвезде не нашел.

Это не значит что нет, это значит что не нашел.

Видимо, в бумажной версии свежей что то интересное есть. supercool
hakim11
Cray
не верю что наконец додумались лупить не о препятствие, а тачку о тачку для "народного" теста
Cray
hakim11 писал(а):

Cray
не верю что наконец додумались лупить не о препятствие, а тачку о тачку для "народного" теста


Искренне верю, что все эти агенства, выставляющие оценки, существуют лишь для выкачивания балабосов из производителей и прочих. И получения прочего профита из ничего. etc.
Чуть не так куб поставь - и волна на континенты. supercool
А кто узнает? hehe

Что не отменяет, увы.
Раманыч
hakim11 писал(а):

не верю что наконец додумались лупить не о препятствие, а тачку о тачку для "народного" теста
____


А у УАЗа это последняя нпдежда доказать всем наглядно, что Патриот точно безопаснее, чем даже Веста.
Они прослыли как смертельно опасный сарай, там даже одной звезды вроде нет, водитель ГИБНЕТ все время при столкновении Pardon
Так что остается только раскатать к херам Весту, поуюивать в ней всех моникенов а в Патрике все выживут, вот тогда народ поверит наконец, что Патриот безопаснее supercool
А то звезды звезды... Гелик вон, не исключаю, что по тем же причинам, вообще никогда краштест не сдавал , кстати Good
zaur88
в тему полного привода дастера и ему подобных, если с алгоритмом подключения есть какая то ясность то с отключением тёмный лес.
вот к примеру затяжная ледяная горка и резина лысая, по разнице скорости на передней и задней оси электроника видит что перед буксует и подрубает муфту, в результате скорости вращения передней и задней оси выравниваются и электроника никак не определит едет машина или всеми четырьмя колёсами шлифует, вопрос - когда муфта расцепится?
если это затяжная ледяная горка и муфта врубилась то она же может и отключится на середине подъёма, и снова врубиться когда морда в букс сорвётся, то есть весь подъём не на полном приводе а с периодическими пинками под зад.
Vlad B
Раманыч писал(а):

А то звезды звезды... Гелик вон, не исключаю, что по тем же причинам, вообще никогда краштест не сдавал , кстати



У Даймлера машины Люкс класса не отправляются на краш-тесты, ибо бить S-Klasse или G55 глупо. supercool
hakim11
zaur88 писал(а):

в тему полного привода дастера и ему подобных, если с алгоритмом подключения есть какая то ясность то с отключением тёмный лес.
вот к примеру затяжная ледяная горка и резина лысая, по разнице скорости на передней и задней оси электроника видит что перед буксует и подрубает муфту, в результате скорости вращения передней и задней оси выравниваются и электроника никак не определит едет машина или всеми четырьмя колёсами шлифует, вопрос - когда муфта расцепится?
если это затяжная ледяная горка и муфта врубилась то она же может и отключится на середине подъёма, и снова врубиться когда морда в букс сорвётся, то есть весь подъём не на полном приводе а с периодическими пинками под зад.



спроси у олегина из тольяттей как мудро это реализовано в патриоте
Vlad B
zaur88 писал(а):

в результате скорости вращения передней и задней оси выравниваются и электроника никак не определит едет машина или всеми четырьмя колёсами шлифует, вопрос - когда муфта расцепится?



Глупости не надо писать, антипробуксовочная система видит все проскальывания, ибо у Дуста нет межколесной блокировки, а обычный дифф стоит.
Машина на скользком покрытии может встать зажатая антибуксом до нуля.
У меня так на Рапиде, несколько раз развлекался на ледяной горке.
Санёг
Vlad B писал(а):



У Даймлера машины Люкс класса не отправляются на краш-тесты, ибо бить S-Klasse или G55 глупо. supercool

опять пёрднул в лужу https://www.youtube.com/watch?v=497_ixQ0mNE
Extreme
Cray
Верни кота в кастрюле lol1
Я не узнаю вас в гриме (с)
SDRIVER
zaur88 писал(а):

вот к примеру затяжная ледяная горка и резина лысая, по разнице скорости на передней и задней оси электроника видит что перед буксует и подрубает муфту, в результате скорости вращения передней и задней оси выравниваются и электроника никак не определит едет машина или всеми четырьмя колёсами шлифует, вопрос - когда муфта расцепится?

если это затяжная ледяная горка и муфта врубилась то она же может и отключится на середине подъёма, и снова врубиться когда морда в букс сорвётся, то есть весь подъём не на полном приводе а с периодическими пинками под зад.


Для этого там есть режим LOCK заблокировал муфту и буксуй без всяких пинков
Vlad B
Санёг писал(а):

опять пёрднул в лужу



Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.
Cray
Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.

Вот у митцу супер селект понимаю. Прям икона.
Как хочу, так и еду.
Шестеренка в шестеренку.

А это все - непонятно.
Не с точки зрения "обсирания", а с позиции: "реально не понимаю".

Добавлено спустя 43 секунды:

Extreme писал(а):

Cray
Верни кота в кастрюле lol1
Я не узнаю вас в гриме (с)



Просрал картинку. Полиман виноват. cry
SDRIVER
Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.

Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?

Ну нет же.



Вот у митцу супер селект понимаю. Прям икона.

Как хочу, так и еду.

Шестеренка в шестеренку.



А это все - непонятно.

Не с точки зрения "обсирания", а с позиции: "реально не понимаю".


Для удешевления конструкции и уменьшения веса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы