mikal писал(а):У БМВ раньше был честный, сейчас вроде ванна везде. На ауди и то, и то есть. Как и на Субару. Ваще понятие " постоянный полный" несколько устарело. По факту и х-драйв, и халдекс тоже постоянный полный, но со спецификой распределения по осям. С точки зрения поведения на скользких покрытиях при грамотной увязке в единый комплекс с ЕСП такая схема даже выигрышнее, но хуже переносит нагрузки, поэтому на тяжелые внедоры ставят классику. Но, к примеру у Бугатти, тот же самый Халдекс с измененным от мейнстрима алгоритмом в пользу задней оси. Практически чистый х-драйв Ну и на бездорожье для паркета халдекс намного крепче чем ЭММ на корейцах и японцах.
Прикольно. А на Дастере что? Там ноги из Ниссана растут? Я гуглил и не нагуглил ни одной темы, чтобы муфта сгорела или сломалась , чтоб ее менять пришлось
мертвая голова писал(а):Раманыч
Раздатка в дастере так же воет и вибрирует как в шниве?
Откуда ж я знаю! Я Дастер в основном по картинкам изучал
hakim11 писал(а):Darth писал(а):
Цитата:Сравните краш Патриота и Весты
в лобовом? есть ссылка??
Вот тоже интересно. Понятно, что в бетонную опору лучше не влетать, убьешься. А вот если биться об какую нибудь 2114 то по факту легче спастись будет в Патреоте а, не в Весте
dezruptor писал(а):Нечему выть. Воют только владельцы, когда кардан приказывает долго жить на смешных пробегах
35 тыщ, сцуко, стоит! Завоешь тут
Однако у нас вон ездиют, один уже 90 тыщ проехал и кардан пока не менял. Он может уже и на подходе, не знаю, но пока работает