Colymaga писал(а):на головке для 1.1 литрового восьмерошного двига шпилька и правда в другом месте на площадке расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.
Именно так,но там сам блок был на 5,6мм ниже.
Тебе же придется сверлить ближе к существующему отверстию.
Colymaga писал(а):Вот бы фотку или схемку
"Схемку" ты сам составишь.
1.Правая прямая ветвь ремня,должна быть натянута
2.Берешь ролик,вкладываешь его в ремень так,чтобы отверстие под шпильку находилось максимально правее
3.Вставляешь в отверстие карандаш и,удерживая среднюю часть от проворота,перекатываешь ролик по ремню,рисуя карандашом дугу.
4.Новое отверстие просверлишь там,где эта дуга максимально отойдет от имеющегося отверстия и выше его.
Получится примерно так - новое отверстие выше и правее :
Берешь родную шпильку и на ее короткую часть с резьбой заподлицо с торцем накручиваешь гайку,
под нее волнистую шайбу,затем надеваешь ролик и 5-ти миллиметровое дистанционное кольцо.
Оставшаяся длина шпильки и будет глубиной резьбовой части отверстия.
Сверлить нужно на 4-5 мм глубже,а главное окончательно прорезать резьбу будешь чистовым метчиком
со спиленным концом,чтобы он раньше времени в дно не уперся.