Страница 1 из 1
Colymaga
Вобщем пришла хана резьбе под шпильку натяжного ролика. Решил нарезать новую, но обломил метчик в теле головки заподлицо. Изготавливал всякие приспособы, но не достал никак, а мотор то после капиталки и надо катать. Короче сделал так. Откатал уже ~ 4500 км - полет нормальный. Метчик бы всёравно надо доставать. Уж и сразу после поездок на горячую пробовал выколотить-вывернуть его - никак собака.

S80314-10454011.jpg
Описание:
Размер файла: 266.58 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

S80314-10454011.jpg
S80314-10454011.jpg
Описание:
Размер файла: 266.58 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

S80314-10454011.jpg
-alex-
Ипануца система... facepalm
Bosoi
Мнда-аааааааааа, что то не видно что двигатель после капиталки.
Вид моторного отсека удручает, как будто кто в нем умер и сгнил, а кости выпали на дорогу.
Про метчик, тем в интернете полным полно, ГБЦ желательно снять.
Ты прям кладезь тем на форуме.
Colymaga
Bosoi
Да не, двиг действительно капиталился - поменяны вкладыши, сальники колена и распреда, кольца, маслонасос, распредвал. Блок лежал несколько лет на улице и был спасен) Несмотря на легкую ржу на цилиндрах давка по 12 во всех горшках и масло не ест.
Привез из кучи чермета на санках. Неча добру пропадать.

S80314-15334604.jpg
Описание:
Размер файла: 269.5 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

S80314-15334604.jpg
serg_42
Метчики легко выжигаются электроэрозионными станками, типа этого
Во многих автосервисах он (или ему подобный) есть.
Но вот втиснутся с ним в зону ролика нереально.
Тут либо движок приподымать, либо к этому станку дополнительный хобот колхозить, дабы с электродом туда можно было подлезть.
nestor
-alex- писал(а):

Ипануца система..


pst
т808
Colymaga писал(а):

обломил метчик в теле головки заподлицо. Изготавливал всякие приспособы, но не достал никак


Там площадка большая,можно рядом просверлить отверстие и новую резьбу под родную шпильку нарезать.
Colymaga
т808
Вот бы фотку или схемку, в каком месте и на какую глубину. Вспомнилось, ведь на головке для 1.1 литрового восьмерошного двига шпилька и правда в другом месте на площадке расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.
т808
Colymaga писал(а):

на головке для 1.1 литрового восьмерошного двига шпилька и правда в другом месте на площадке расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.


Именно так,но там сам блок был на 5,6мм ниже.
Тебе же придется сверлить ближе к существующему отверстию.
Colymaga писал(а):

Вот бы фотку или схемку


"Схемку" ты сам составишь.
1.Правая прямая ветвь ремня,должна быть натянута
2.Берешь ролик,вкладываешь его в ремень так,чтобы отверстие под шпильку находилось максимально правее
3.Вставляешь в отверстие карандаш и,удерживая среднюю часть от проворота,перекатываешь ролик по ремню,рисуя карандашом дугу.
4.Новое отверстие просверлишь там,где эта дуга максимально отойдет от имеющегося отверстия и выше его.

Получится примерно так - новое отверстие выше и правее :



Цитата:

на какую глубину.


Берешь родную шпильку и на ее короткую часть с резьбой заподлицо с торцем накручиваешь гайку,
под нее волнистую шайбу,затем надеваешь ролик и 5-ти миллиметровое дистанционное кольцо.
Оставшаяся длина шпильки и будет глубиной резьбовой части отверстия.
Сверлить нужно на 4-5 мм глубже,а главное окончательно прорезать резьбу будешь чистовым метчиком
со спиленным концом,чтобы он раньше времени в дно не уперся.
Г.Андрей.Г.
Супостатам нас не одолеть. Разве додумается какой ни будь общечеловек такое замастырить? Хотя можно было и обойтись без таких сложностей . Когда купил 10 ку шпилька ролика была прослаблена и ролик не затягивался , мне на работе токарь выточил шпильку с резьбой 11 мм . ( родная 10 , ремонтная 12 ) . Отлично завернулась без сверлений и нарезки резьбы на 12. Ремень потом менял - держит отлично. Так и продал.
Bosoi
Г.Андрей.Г. писал(а):

Супостатам нас не одолеть. Разве додумается какой ни будь общечеловек такое замастырить?



А почему нет, у них тоже есть свои кулибины, только мы их не знаем. ПРИДУМАЛИ ЖЕ ОНИ ВСЕ ТО, ЧЕМ ТЕПЕРЬ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Да и не надо лукавить, если бы СССР не развалился, сидели бы сейчас по домам с одним телефоном на подъезд и одной машиной на двор, я уж про интернет не говорю.

Все что наше, это убивает, стреляет, летает и взрывает. Элементарного утюга придумать не можем, чтоб не стрелял и не убивал.
Спиди Гоньсчег
т808 писал(а):

расположена чтоб один ремень для всех моторов подходил по длине.
Именно так,но там сам блок был на 5,6мм ниже.
Тебе же придется сверлить ближе к существующему отве
2.Берешь ролик,вкладываешь его в ремень так,чтобы отверстие под шпильку находилось максимально правее
3.Вставляешь в отверстие карандаш и,удерживая среднюю часть от проворота,перекатываешь ролик по ремню,рисуя карандашом дугу.
4.Новое отверстие просверлишь там,где эта дуга максимально отойдет от имеющегося отверстия и выше его.

Получится примерно так - новое отверстие выше и правее :

[img]http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2108-1300-8valve_Nuzhdin_11_2_Voronezh/P1060027m.jg[/img]


может наоборот, лучше ниже , - существующего отверстия(?)

а то трудно будет ремень завести на ролик, если как на фото сделать.
Colymaga
Спиди Гоньсчег
Кстати да, думаю надо ниже, а не правее делать. Только вот как просверлить отверстие без снятия головки - болты гбц не вынесут ещё одного демонтажа, да и в лом.
-alex-
Colymaga писал(а):

Только вот как просверлить отверстие без снятия головки -


Двигатель вывеси тогда. Гемора меньше чем со снятием головы.
Bosoi
-alex- писал(а):

Двигатель вывеси тогда. Гемора меньше чем со снятием головы.


Только вот вывешивать надо будет столько, что придётся наверное выдергивать шрусы и снимать шланги с СОД.
-alex-
Антифриз сливать в любом случае - что при снятии движка, что при снятии головы.
Шрусы выдернуть не проблема.
В край можно за 4 болта открутит поворотный кулак вместе со ступицей, и не надо шрусы дергать.
Ну или ничего не делать - просто во внутреннем брызговике крыла просверлить дырку напротив предполагаемого отверстия в двигателе, и снаружи уже сверлить. Дырку потом замовилить и закрыть залушкой Smile
Bosoi
Ты давно капот то открывал, там лонжерон идет.
-alex-
Ну так ты открой и посмотри что там стоит.. facepalm
Так проблемно поднять двигатель на десяток сантиметров?
Там откручивать даже ничего не надо будет кроме опор двигателя.
Домкрат под поддон и вперед.
Bosoi
Понятно. Ну да, домкрат под поддон и вперед, бла-бла-бла-бла-бла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы