Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Art_16R писал(а):сразу цена -100тыщ от стоимости авто будет, а то и -200
ну конечно, бери больше
авто продаются по цене, по которой их можно продать. и цена не упадет если снести высотку заводоуправления или уволить 100500 "мимов".
Или ты думаешь, что если с ВАЗа вообще уволят всех, что между руководителем и конвейером, и оставят только отверточную сборку, то тачки которые оттуда выходят сразу в магазинах подешевеют?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Slavny писал(а):авто продаются по цене, по которой их можно продать. и цена не упадет если снести высотку заводоуправления или уволить 100500 "мимов".
Или ты думаешь, что если с ВАЗа вообще уволят всех, что между руководителем и конвейером, и оставят только отверточную сборку, то тачки которые оттуда выходят сразу в магазинах подешевеют?
мимы же плачутся что крохи зарабатывают, точнее убытки сплошные. поэтому и цены растут.
а если есть возможность загрузить конвейер и продавать дешевле - при этом генерируя прибыль, значит эта экономическая модель более жизнеспособна.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
на работе в том году когда великий коуч проводил обучение, показывал график, как влияет скидка или снижение цены стоимости товара на доход - цифр точных не помню, но суть такая, если на все товары сделать скидку 10 процентов, то чтобы получить прежнюю выручку, надо произвести и продать товаров процентов на 20 больше (опять же, цифр не помню точных, но суть понятна).
Так же и с ценой на машины, на автовазе тоже не дураки, если сделать например гранты люкс по 400, а не 550 тыщ, то их надо в год производить и продавать уже не 100 тыщ, а например 200 тыщ. - чтобы всего лишь получить прежний доход - а для этого надо работать в 4 смены), больше роботов на ковейере, больше покрасочных камер, больше людишек, больше площадей для отстоя машин, в общем всего больше намного - это все заманаются в усмерть, а доход тотже!
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Art_16R писал(а):мимы же плачутся что крохи зарабатывают, точнее убытки сплошные. поэтому и цены растут.
это всё сказки для экономически безграмотного слушателя.
Art_16R писал(а):а если есть возможность загрузить конвейер и продавать дешевле - при этом генерируя прибыль, значит эта экономическая модель более жизнеспособна.
если есть возможность полностью загрузить конвейер - это значит наоборот надо цены повышать! так везде происходит: рост спроса вызывает рост цены.
а вообще постом выше V1T нормально всё пояснил
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
На днях по ездил на Ланосе тестя 2011 года 1.5 8кл по своим делам -
а потом пересел на работе на служебный 2-х летний обновлённый Логан 1.6 8кл - это писец товарищи
пробег у обоих машин небольшой до полтоса. Но млин Логан это пипец табуретка. Все жёстко, неудобно, топорно) Переключалка КПП ахтунг, сцепуха как на Кразе и нормально не едет
АБС так вапче срабатывает как-то по адски - такое ощущение, что в месте с педалью там под капотом все прыгает
тормозит к слову на снего-льду хреново.
Ланос млин - сидишь как белый человек, все удобно, гармонично и на газ нажимаешь - он едет) АБСа нет, но тормоза есть и даже на Кама Евро нормуль) Один минус - бенз быстро заканчивается ((( но и Логан тоже "не монах и не постится" в этом плане
Никаких плюсов вапче не нашёл в Логане, акромя может потолка повыше. Ну может ещё чуть получше ямы сглатывает подвеска за счёт подрамника
багажник примерно одинаковые. Если такая же будет новая Гранта задорого, то ну его нах
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
Цифра писал(а):
Кстати, сколько оборотов на сотке?
2800 или около того. на 3000=115км/ч насколько помню.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
pivinik писал(а):пробег у обоих машин небольшой до полтоса. Но млин Логан это пипец табуретка.
Мне в логане нравилось, что все проглатывал и тормоза цепкие.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
мне в Ларгусе тоже понравилась Логановская всеядная подвеска. но, эргономика от В0 - это на любителя, и это относится и к Хрени, Дастеру и иже с ними.
и поэтому при выборе новой машины я снова выбрал калино/грантовскую.
ЗЫ для пропагандистов б/у- у нас в городе недавно была авария, джитпчик китайский вылетел на встречу и влетел в фордяку-фокусяку. итог - виновник на джипе живехонек, а девушка из форда - в больничке, ибо подушка безопастности не сработала
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Может форд восстановлен без подушки после дтп, тут уже марка машины не важна, ты же не знаешь
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
V1T писал(а):Может форд восстановлен без подушки после дтп, тут уже марка машины не важна, ты же не знаешь
так я и написал, что для "пропагандистов покупать б\у".
у нового авто есть производитель, который гарантирует что проданный авто соответствует ТУ на данное изделие.
а беря б/у - готовтесь к сюрпризам.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы