Страница 3 из 3
Slavny
Art_16R писал(а):

сразу цена -100тыщ от стоимости авто будет, а то и -200


ну конечно, бери больше pst
авто продаются по цене, по которой их можно продать. и цена не упадет если снести высотку заводоуправления или уволить 100500 "мимов".
Или ты думаешь, что если с ВАЗа вообще уволят всех, что между руководителем и конвейером, и оставят только отверточную сборку, то тачки которые оттуда выходят сразу в магазинах подешевеют?
Art_16R
Slavny писал(а):

авто продаются по цене, по которой их можно продать. и цена не упадет если снести высотку заводоуправления или уволить 100500 "мимов".
Или ты думаешь, что если с ВАЗа вообще уволят всех, что между руководителем и конвейером, и оставят только отверточную сборку, то тачки которые оттуда выходят сразу в магазинах подешевеют?


мимы же плачутся что крохи зарабатывают, точнее убытки сплошные. поэтому и цены растут.
а если есть возможность загрузить конвейер и продавать дешевле - при этом генерируя прибыль, значит эта экономическая модель более жизнеспособна.
V1T
на работе в том году когда великий коуч проводил обучение, показывал график, как влияет скидка или снижение цены стоимости товара на доход - цифр точных не помню, но суть такая, если на все товары сделать скидку 10 процентов, то чтобы получить прежнюю выручку, надо произвести и продать товаров процентов на 20 больше (опять же, цифр не помню точных, но суть понятна).
Так же и с ценой на машины, на автовазе тоже не дураки, если сделать например гранты люкс по 400, а не 550 тыщ, то их надо в год производить и продавать уже не 100 тыщ, а например 200 тыщ. - чтобы всего лишь получить прежний доход - а для этого надо работать в 4 смены), больше роботов на ковейере, больше покрасочных камер, больше людишек, больше площадей для отстоя машин, в общем всего больше намного - это все заманаются в усмерть, а доход тотже!
Slavny
Art_16R писал(а):

мимы же плачутся что крохи зарабатывают, точнее убытки сплошные. поэтому и цены растут.


это всё сказки для экономически безграмотного слушателя.

Art_16R писал(а):

а если есть возможность загрузить конвейер и продавать дешевле - при этом генерируя прибыль, значит эта экономическая модель более жизнеспособна.


если есть возможность полностью загрузить конвейер - это значит наоборот надо цены повышать! так везде происходит: рост спроса вызывает рост цены.
а вообще постом выше V1T нормально всё пояснил
pivinik
На днях по ездил на Ланосе тестя 2011 года 1.5 8кл по своим делам - Good а потом пересел на работе на служебный 2-х летний обновлённый Логан 1.6 8кл - это писец товарищи facepalm facepalm facepalm пробег у обоих машин небольшой до полтоса. Но млин Логан это пипец табуретка. Все жёстко, неудобно, топорно) Переключалка КПП ахтунг, сцепуха как на Кразе и нормально не едет hehe АБС так вапче срабатывает как-то по адски - такое ощущение, что в месте с педалью там под капотом все прыгает hehe тормозит к слову на снего-льду хреново.
Ланос млин - сидишь как белый человек, все удобно, гармонично и на газ нажимаешь - он едет) АБСа нет, но тормоза есть и даже на Кама Евро нормуль) Один минус - бенз быстро заканчивается ((( но и Логан тоже "не монах и не постится" в этом плане hehe Никаких плюсов вапче не нашёл в Логане, акромя может потолка повыше. Ну может ещё чуть получше ямы сглатывает подвеска за счёт подрамника Pardon багажник примерно одинаковые. Если такая же будет новая Гранта задорого, то ну его нах Pardon
Rodomez
Цифра писал(а):


Кстати, сколько оборотов на сотке?


2800 или около того. на 3000=115км/ч насколько помню.
viper31
pivinik писал(а):

пробег у обоих машин небольшой до полтоса. Но млин Логан это пипец табуретка.


Мне в логане нравилось, что все проглатывал и тормоза цепкие.
seregaZ
мне в Ларгусе тоже понравилась Логановская всеядная подвеска. но, эргономика от В0 - это на любителя, и это относится и к Хрени, Дастеру и иже с ними.
и поэтому при выборе новой машины я снова выбрал калино/грантовскую.
ЗЫ для пропагандистов б/у- у нас в городе недавно была авария, джитпчик китайский вылетел на встречу и влетел в фордяку-фокусяку. итог - виновник на джипе живехонек, а девушка из форда - в больничке, ибо подушка безопастности не сработала
V1T
Может форд восстановлен без подушки после дтп, тут уже марка машины не важна, ты же не знаешь
seregaZ
V1T писал(а):

Может форд восстановлен без подушки после дтп, тут уже марка машины не важна, ты же не знаешь


так я и написал, что для "пропагандистов покупать б\у".
у нового авто есть производитель, который гарантирует что проданный авто соответствует ТУ на данное изделие.
а беря б/у - готовтесь к сюрпризам.
Art_16R




фары от калины к гранте привинтили и номер на крышку багажника повесили - теперь хит буде Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы