Страница 1 из 1
c0d3r
Приветствую. На ваз 21043 нужно было менять сцепление, купил комплект крафт тек, новый маховик, вилку, опорный болт. Всё заменил, собрал обратно. Выжимаю педаль она ходит очень мягко, такое ощущение, что что сцепление не выжимается, только когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься, и при работающем двигателе если нажать педаль сцепления слышатся какие то щелчки.
В чём может быть проблема?


Ещё передачи стали включаться как то туго с щелчком, хотя я в коробке кроме сальника первичного вала ничего не менял.
т808
c0d3r писал(а):

когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься


Ход вилки(штока) проверял?
c0d3r писал(а):

В чём может быть проблема?


Прокачивать от воздуха пробовал?
c0d3r
т808 писал(а):

c0d3r писал(а):

когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься


Ход вилки(штока) проверял?
c0d3r писал(а):

В чём может быть проблема?


Прокачивать от воздуха пробовал?


Вилка ходит как надо. Прокачал хорошо, воздуха нет. Не пойму в чём ещё может быть проблема?
т808
c0d3r писал(а):

только когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься


c0d3r писал(а):

Вилка ходит как надо.


Это уже не "как надо".
Какой полный рабочий ход штока?
c0d3r
т808 писал(а):

Это уже не "как надо".
Какой полный рабочий ход штока?


Где-то 4-4,5 см
т808
c0d3r писал(а):

Где-то 4-4,5 см


Столько не бывает.
Похоже придется тебе снова КПП скидывать. cry
c0d3r
т808 писал(а):

c0d3r писал(а):

Где-то 4-4,5 см


Столько не бывает.
Похоже придется тебе снова КПП скидывать. cry


Замерил линейкой, рабочий ход 25мм
т808
c0d3r писал(а):

рабочий ход 25мм


Вот это другое дело Good
Теперь только вскрытие объяснит неисправность.
c0d3r
т808 писал(а):


Теперь только вскрытие объяснит неисправность.


Уже 3 раза коробку снимал, не могу понять в чём дело. Вот сейчас поставил старую корзину, которая с пауком, и теперь если гайку на штоке выкрутить до конца сцепление схватывает прямо у самого пола и машина резко дёргается и глохнет если газу сильно не дать, а если гайку ослабить тогда передачи не включаются.
т808
c0d3r писал(а):

теперь если гайку на штоке выкрутить до конца сцепление схватывает прямо у самого пола и машина резко дёргается и глохнет если газу сильно не дать, а если гайку ослабить тогда передачи не включаются.


Похоже,что у тебя новый выжимной подшипник слишком "тонкий" и из-за этого вилка в неправильное положение встала,потому длины штока и не хватает.
jimos
а ты диск той стороной поставил?
c0d3r
т808 писал(а):


Похоже,что у тебя новый выжимной подшипник слишком "тонкий" и из-за этого вилка в неправильное положение встала,потому длины штока и не хватает.


Я его сравнивал со старым они почти одинаковые, ну плюс минус 1 миллиметр. Как то же эти комплекты сцеплений ставят на классику и всё нормально.

jimos писал(а):

а ты диск той стороной поставил?


Всё поставил правильно, длинной стороной в корзину.

В чём ещё может быть дело?
т808
c0d3r писал(а):

сравнивал со старым они почти одинаковые, ну плюс минус 1 миллиметр


Один миллиметр роли конечно не играет.
c0d3r писал(а):

В чём ещё может быть дело?


Выбирай и проверяй одну из этих причин:
1.Теоретически более тонкая корзина (т.е. на уже смонтированном комплекте расстояние от концов лепестков
до плоскости маховика значительно меньше нормы),но на практике такое маловероятно.
2.Выжимной по толщине мы сравнили и исключаем.
3.Новый маховик по толщине скорее всего нормальный,значит тоже исключаем.
4.Вилка не соответствует по конфигурации изгиба - это вполне возможно.
5.Если менялся регулировочный шток,то он мог оказаться короче.

c0d3r писал(а):

купил комплект крафт тек, новый маховик, вилку, опорный болт.


Речь про опорный болт вилки?
А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?
Тогда это будет 6-ая из возможных причин.
Dmi5043
т808 писал(а):

А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?


Скорее всего! Good Попадались как-то солдатики с разной высотой, один "низкий" примерно 20 мм от торца резьбы до макушки шарика и "высокий" около 25 мм. У какого-то из них помню шарик сверху как-бы "приплюснутый".
Rezo
c0d3r писал(а):

Как то же эти комплекты сцеплений ставят на классику и всё нормально.

Комплекты чего?
Не понял?..... А ты сравни комплект старого и нового!
Новый без упорного фланца?
Ну поставь на обычный кухоный стол оба компекта и сравни их относительно базовой плоскости штангенциркулем или хотя бы линейкой.
Исходя из этого и ось рычага менеять нужно, если уж взялись за свовременную глупость без упорного фланца.
Ну думать же нужно, когда устанавливаете что-то вместо штатного.....

PS: Не удивляйтесь, если сцепление станет жёстким и "неинформативным".....
c0d3r
т808 писал(а):


1.Теоретически более тонкая корзина (т.е. на уже смонтированном комплекте расстояние от концов лепестков
до плоскости маховика значительно меньше нормы),но на практике такое маловероятно.
4.Вилка не соответствует по конфигурации изгиба - это вполне возможно.
5.Если менялся регулировочный шток,то он мог оказаться короче.

Речь про опорный болт вилки?
А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?
Тогда это будет 6-ая из возможных причин.


У старой корзины был паук, а у новой его нет. Вилку пробовал и новую и старую ставить, они одинаковые. Опорный болт точно такой же как и старый.

Rezo писал(а):

Комплекты чего?
Не понял?..... А ты сравни комплект старого и нового!


Комплект сцепления, корзины и выжимного.

Вообщем поставил старую корзину, сцепление стало чуть лучше выжиматься, можно было даже ехать. Я так понял на классику надо брать корзину именно с пауком. Потом поставил старый рабочий цилиндр и вроде неплохо работает всё. У старого и нового цилиндров длина штока одинаковая и рабочих ход у обоих 25мм. Почему со старым стало лучше непонятно.
т808
c0d3r писал(а):

поставил старый рабочий цилиндр


Ты еще и цилиндр менял?А сначала об этом умолчал.
c0d3r писал(а):

У старого и нового цилиндров длина штока одинаковая и рабочих ход у обоих 25мм. Почему со старым стало лучше непонятно.


Возможно конструктивно корпус старого цилиндра чуть длиннее.
c0d3r писал(а):

сцепление стало чуть лучше выжиматься, можно было даже ехать.


Сейчас наверное свободный ход вилки слишком большой (больше 4мм.) ?
Можешь попробовать вместо штатной регулировочной гайки навернуть более длинную,или изготовить новый,более длинный, шток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы