БН "ослабел".
Это бензонасос?
Модуль надо поменять?
А проблема была... в замке зажигания.
А «дырявые» форсунки не рассматриваются?
Причин - море! ...Нужны хоть какие-нить диагностические данные, а не просто описание косяка.
попробуйте запускать двиг с продувкой цилиндров
KGB, Bosoi, мужики, объясните мне, какая связь между температурой двигателя и ЗЗ?
Откуда ЗЗ "узнаёт", что двигатель нагрелся и пора создавать проблемы при запуске?
Кстати летом чаще чем зимой, зимой вообще редко.
Да у меня тоже бывает на горячую двс изредка с первого раза не заводится. Второй раз схватывается
KGB, Bosoi, мужики, объясните мне, какая связь между температурой двигателя и ЗЗ?
Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки. Отпускаем замок и в момент, когда стартёр отключается происходит подскок напруги и добавление этих сил насосию (двиг же продолжает какое-то время вращаться и без стартёра).
Тут, на форуме, много раз описывались траблы с запуском из-за замка, вот именно такие же, т.е. маслаешь, маслаешь, а толку ноль, даже не схватывает. СтОит начать потихоньку отпускать ключ - сразу заводится.
Но сия трабла никак не была связана с нагревом мотора, скорее наоборот, чаще себя проявляла с похолоданием (что вполне объяснимо) и выражалась она в том, что всё из-за того же хренового контакта в ЗЗ образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск. Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск. Ещё раз повторю, чаще сиё происходило именно при холодном запуске, что вполне себе объяснимо (густое масло, ещё более худший от холода контакт в ЗЗ, более низкое пусковое сопротивление обмоток стартёра, что вызывает рост пускового тока через него, промёрзший слабый аккум...).
Больше сконяюсь к плохому контакту в замке,
И летом и зимой, жду пока ЭБУ не покажет значения и только потом пускаю движок,
образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск.
Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск.
замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска
Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки.
замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска
Но! Ты забываешь про ГЛАВНОЕ - почему такое происходило только на горячем моторе?! Почему на холодном моторе замок ведёт себя нормально? Откуда он знает, что мотор горячий?!
насос отрабатывает только один раз при каждом повороте ключа в первое положение
почему происходит пуск двигателя когда медленно возвращаешь ключ в 1 положения.
это сразу в глаза бросится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы