Страница 6 из 200
Yaffet
rg-45 писал(а):

так значит дело в АКБ


При чем здесь АКБ? Такое впечатление, что подклинивает или стартер, или мотор. Был момент - подклинивал подшипник генератора, заменил, думал пройдет - нет, не прошло.
Бывает весь день ездишь по магазинам - и всё нормально, а последний раз утром завел нормально, съездил ребенка забрал из секции, заехал на АЗС - и не завелся. Второй АКБ в этот день дома остался.
Заколебало)
d.dmitry
Yaffet писал(а):


Крутил - как будто АКБ в ноль севший. Разобрал - он вполне себе живой, щетки как новые. Крутится легко. А на машине - 1 раз из 10 еле крутит. Приходится вторым АКБ "прикуривать". Прикуришь, заведется,


Стартеры БАТЭ редукторные прославились таким поведением, при морозе от-5 с утра очень тяжело крутит и вместе с этим садит акум ускорено, чёто там клинит в начинке стартера(попадались картинки разбора, всё сьезжает с положеных мест, магниты и тд).
На 2107инж своей через 3 года снял батэ, поставил катэк(или кзатэ, чтото такое) редукторный и нормально в мороз крутит, (при -20-25 уже масло в движке больше влияет, с минералкой конечно тяжело провернуть ему в такой мороз с утра).
п1627кк
Yaffet писал(а):

При чем здесь АКБ?


Yaffet писал(а):

заехал на АЗС - и не завелся. Второй АКБ в этот день дома остался.


Yaffet,
а где логика?
rg-45
Andrey163 писал(а):

Замок зажигания может мозги делает, может реле


замок токи регулирует?
а токовое реле так это к гидравлике.
Yaffet
п1627кк писал(а):

Yaffet писал(а):

При чем здесь АКБ?


Yaffet писал(а):

заехал на АЗС - и не завелся. Второй АКБ в этот день дома остался.


Yaffet,
а где логика?


А логика в том, что 400А от одного АКБ не могут раскрутить стартер. А 800А - раскручивают.
Вопрос в том, почему 400 не могут раскрутить, если должны?

У меня два АКБ, обоим по 2 года, через сутки после зарядки держат 12,65 - 12,7В. Ездил и с одним, и с другим. И с обоими стартер выделывается. При этом на АКБ (не в момент пуска) 12,5 - 12,6В, т.е не разряжен. А когда два вместе - всё пучком). Что за х..ня - понять не могу.

Когда один выкрутить не может - идет просадка по сети, что даже магнитола сбрасывает настройки. Как будто КЗ в стартере. Но повторюсь - стартер разобрал - щетки как новые, коллектор без износа, контакты без окисления, магниты на месте, редуктор живой. Вот только обгонную муфту не снимал... Наверное, тоже надо снять проверить.
И это началось летом, так что морозы не при чем.
торантино
Yaffet писал(а):

На столе крутит резво, без посторонних звуков.


Без нагрузки. Когда поставишь на место и будет плохо крутить ,пробуй бендикс обойти напрямую. Ключом гаечным контакты замкнуть.
Yaffet писал(а):

Такое впечатление, что подклинивает или стартер, или мотор.


Такое ещё бывает,когда ГБЦ уж очень сильно сбреют. Бывает даже в обратку бъет.
Yaffet писал(а):

Вопрос в том, почему 400 не могут раскрутить, если должны?


Вопрос в том что они там есть? На новом ещё ладно, может и будет 400 первую неделю..
Yaffet писал(а):

Ездил и с одним, и с другим. И с обоими стартер выделывается. При этом на АКБ (не в момент пуска) 12,5 - 12,6В, т.е не разряжен. А когда два вместе - всё пучком). Что за х..ня - понять не могу.


Yaffet писал(а):

Когда один выкрутить не может - идет просадка по сети, что даже магнитола сбрасывает настройки. Как будто КЗ в стартере.


Всё говорит о том что межвитковое или в статорной обмотке, или якорной,если механических повреждений. нет..
Yaffet
торантино писал(а):

Всё говорит о том что межвитковое или в статорной обмотке, или якорной,если механических повреждений. нет..


ВОТ!!!!
Только вот какая-то плавающая неисправность, не всегда проявляется...
Как будто большим током сплавляются витки, а потом в процессе работы снова обрываются... (Наверное, криво выразился).
Это надо мегером проверять? Мультик, наверное, не покажет ничего вменяемого?
торантино писал(а):

когда ГБЦ уж очень сильно сбреют


Это как?
торантино писал(а):

Бывает даже в обратку бъет


Вроде не было ни разу такого.
Базилио 55
Продукцию БАТЭ нужно обходить стороной, что простые стартеры, что редукторные..
kazak1102
Yaffet писал(а):


торантино писал(а):
когда ГБЦ уж очень сильно сбреют

Это как?


Плоскость головы фрезеруется для уменьшения камеры сгорания (увеличения степени сжатия)... supercool
d.dmitry
Yaffet писал(а):

торантино писал(а):

Всё говорит о том что межвитковое или в статорной обмотке, или якорной,если механических повреждений. нет..


ВОТ!!!!
Только вот какая-то плавающая неисправность, не всегда проявляется...
Как будто большим током сплавляются витки, а потом в процессе работы снова обрываются... (Наверное, криво выразился).
Это надо мегером проверять? Мультик, наверное, не покажет ничего вменяемого?


Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой, там определяется ёмкость и % заряда, тогда можно исключить из подозреваемых аккумулятор.
торантино
Yaffet писал(а):

Только вот какая-то плавающая неисправность, не всегда проявляется...


Если якорь,а обычно это он-то как щётки лягут. Попадут на замкнутый виток и будет стартер мычать. А если на нормальный,то старт нормальный,а короткозамкнутый по энерции проскочит. Только крутит он всё равно чахло,хоть и на полностью прогретой.
Yaffet писал(а):

Это надо мегером проверять? Мультик, наверное, не покажет ничего вменяемого?


Мегомметр покажет изоляцию на корпус. Мультик слишком груб что бы замерить сопротивление витка,хотя можно попробовать. Лучше всего сносить якорь в мастерскую где чинят пылесосы и всякие фены,дрели,мясорубки. Или сделать такую приспособу.

трасформатор для якорей.jpg
Описание:
Размер файла: 63.88 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

трасформатор для якорей.jpg
Dmi5043
Yaffet писал(а):

ВОТ!!!!
Только вот какая-то плавающая неисправность, не всегда проявляется...


Проверьте толстый минусовой провод от аккума к кузову Wink Под болтом котором он соединяется к "массе", нередко такая зелено-ржавая шляпа, что не Вы первый и не последний, кто разбирает и собирает стартер в поисках такой плавающей бяки! Сам как-то два раза "профилактировал".., ROFL пока после очередного не удачного старта не задел этот болт рукой - а он чуть не плавится! Зачистил, собрал с двумя шайбами и gpn
Yaffet
Dmi5043
Спасибо за подсказку, обязательно проверю!
Conf_13
Друзья, подскажите, в чем разница между жгутами 2114-3724010 и 21145-3724010 ? в противотуманках?
Dmitry_Cat
Conf_13
возможно в комплектации, на 15ке люкс и норма отличается - противотуманки, подогрев сидений передних, велюр на сидениях, обивка дверей



знакомые хотят брать авто, рекомендую им приору года 15, но им не нравится что при обрыве ремня гнет клапаны

сколько примерно хорошие поршни и кольца стоят, чтобы сразу после покупки поменять и не думать об обрыве?

и может что еще нужно поменять, кроме поршней....

через низ, не снимая голову , реально поршни поменять?
Vik
Dmitry_Cat писал(а):

через низ, не снимая голову , реально поршни поменять?

Нет. Не пролезет там поршень. Даже если снять коленвал.
Dmi5043
Dmitry_Cat писал(а):

сколько примерно хорошие поршни и кольца стоят


У нас, в зависимости от магазина, кольца SM где-то 1000-1200, комплект поршней с пальцами около 4000 +- 500р. Где-то примерно так.
Авто 21099
Привет!
Сегодня заметил, что на приборке температура ОЖ показывает на 6градусов больше чем, на бортовике.
Если погазовать, то температура по БК плавает + - 5 градусов. Куда копать?
Датчик помер?
т808
Авто 21099 писал(а):

температура по БК плавает + - 5 градусов. Куда копать?


Параметры ДТОЖ проверь и массы датчиков,а то так и до закипания не долго.
Dmitry_Cat
замерил компрессиию, 13.5 - 13.5 - 12 - 13.5

с маслом в третьем поднялась до 13.5...

почему в третьем цилиндре меньше?...

условия работы то одинаковые...
т808
Dmitry_Cat писал(а):

почему в третьем цилиндре меньше?... условия работы то одинаковые...


Зато качество деталей и регулировок разное.
Клапана последний раз давно регулировал?
Dmitry_Cat
зазоры проверил перед измерением, все в норме 0.2-0.35

да и масло вроде как показало , что дело не в клапанах
т808
Dmitry_Cat писал(а):

масло вроде как показало , что дело не в клапанах


Масло это на 100% показать не может.
Точнее скажет подача воздуха в цилиндр.
Dmitry_Cat
т808
аа ясно, спасибо

поищу ради интереса где делают воздухом, ради интереса
Vik
Ну так 12 нормальная компрессия, что зря переживать.
До 10 упадёт, тогда и начинай думать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы