Страница 12 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
СанёкСтавропольский
Ленивец писал(а):

Jackal писал(а):

у меня не было такого на 10 летнем вазе


поккуй что у тебя было/не было, если честно


Согласен. Больше интересует, что будет supercool
Т.к. я, идиёт, о-5 рассматриваю ТАЗ, как претендента на мою будущую тачку facepalm
Jackal
СанёкСтавропольский писал(а):

Люминь гниёт не хуже железяки.


Не надо ля-ля. Иди учи химию.
Люминь корродирует в паре с другим металлом с другим потенциалом (электрохимическая коррозия). Например когда стык люминь-железо неизолированный.
Потому на Д3 сделали люминиевым не кузов целиком (как на Д2), а закрывающиеся элементы (капот - багажник). Они не контактируют с железом. И нихрена не гниют, т.е. вообще. На багажнике на нижней створке есть натертость от резинового буфера верхней до голого металла (не первый год, разумеется), никаких намеков на коррозию.
А вот если делать стык с железом по длине и плохо заизолировать, то пойдет процесс.
Виктор-Вишня
Vlad B
Насчет 10 к руб на покраску- не согласен!
Там же если ее исключить- сразу целая линия не нужна будет- роботы покрасочные, конвеер этот грунтовка,,, бракоделы-технологи отвечающие за покраску... Шпатлевщики всякие...
Jackal
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

у меня не было такого на 10 летнем вазе


у тебя в жизни все десятилетнее pst


дык это было сновья, с салона lol1
Подзадержалась машина в семье просто, как и форд.
ЛР - первый опыт б/у.
Виктор-Вишня
С одного десятилетнего ведра пересел в другое такое же... pst
Vlad B
komatoz писал(а):

Сказал авторитетный автоэксперт, создатель всех западных моделей авто, автор теории шумопоглощения и шумовыделения, знаток всего... да и просто гениальный человек Vlad B



Чувачок, твое мнение здесь интересно только разнообразным соплежуям, а если ты считаешь, что лепить гудрон на голый металл это уместно, то твой технический даунизм только подкрепляется этим. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Ленивец писал(а):

Jackal писал(а):

На вазах все еще свеху краской поливали, но они все равно гнили, заразы на нащих болотах


на вазах ладно бы на грунт - они шумку епошат на голый металл. И ладно бы плотно прикатывали, без пузырей. Но бывали случаи, что оставляли пузыри. Соответственно конденсат, соответственно гниль bboyan



Место гиблое, Мим подтвердит. 63

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Виктор-Вишня писал(а):

Насчет 10 к руб на покраску- не согласен!
Там же если ее исключить- сразу целая линия не нужна будет- роботы покрасочные, конвеер этот грунтовка,,, бракоделы-технологи отвечающие за покраску... Шпатлевщики всякие...



Чувак, сколько стоит роботы и линия? Их затраты на единицу продукции минимальны. По самим материалам там вообще 3тыр край, считай 7 тыр я тебе даю на роботов и оплату персонала. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Jackal писал(а):

Не надо ля-ля. Иди учи химию.
Люминь корродирует в паре с другим металлом с другим потенциалом



Чувак, хочешь покажу тебе корродирующий люминий, который не успевает образовывать оксидную пленку в щелочной среде?

Ты нам еще расскажи что литьё на котором пленка защитная или краска поцарапана просто так окислами обрастает, а картеры люминиевые в труху превращаются. 63
СанёкСтавропольский
Jackal
Про пластиковые детали после 10 лет тоже можно много рассказывать. Как эта фигня расслаиваться начинает. Думаю не зря на МИГ-29 углепластиковые кили, ерапланов первых лет выпуска, в срочном порядке меняли на люминевые.
Vlad B
СанёкСтавропольский писал(а):

Думаю не зря на МИГ-29 углепластиковые кили, ерапланов первых лет выпуска, в срочном порядке меняли на люминевые.



Лажа это, вон СУ-35 и СУ-57 практически на 40% композитные.
А уж вертолеты все до единого имеют композитные лопасти.

https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/531931.html
Jackal
Vlad B писал(а):

Чувак, хочешь покажу тебе корродирующий люминий, который не успевает образовывать оксидную пленку в щелочной среде?


Владик, речь не о "коррозии люминия вообще", а при использовании в кузовне без пары с метталами другого потенциала.
СанёкСтавропольский писал(а):

Думаю не зря на МИГ-29 углепластиковые кили, ерапланов первых лет выпуска, в срочном порядке меняли на люминевые.


еще один "съехал с темы" на углепластик и миг-29 facepalm
СанёкСтавропольский
Vlad B писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Думаю не зря на МИГ-29 углепластиковые кили, ерапланов первых лет выпуска, в срочном порядке меняли на люминевые.



Лажа это, вон СУ-35 и СУ-57 практически на 40% композитные.
А уж вертолеты все до единого имеют композитные лопасти.

https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/531931.html


Там уже технологии композитов другие. Если на твою тачку хотя-бы крылья по этим технологиям вылепить, то бентли дешевле будет.
Первые МИГ-29, в конце 80-х, имели углепластиковые кили со сроком эксплуатации 10 лет. Но лет через 5 , в срочном порядке, все были заменены на люминевые.
Но в автомобилях даже сейчас не используют те технологии, по которым в конце 80-х эти кили делались. Тут проще, дешевле и надёжнее сделать крылья из даже АБС-пластика.
Vlad B
Jackal писал(а):

а при использовании в кузовне без пары с метталами другого потенциала.



Да легко соль обычная зимой жрет открытые участи алюминия и его сплавов. supercool

СанёкСтавропольский писал(а):

Тут проще, дешевле и надёжнее сделать крылья из даже АБС-пластика.



Ясен хер, нахера такая прочность повозке с гарантией на 5 лет?
А внешних кузовных деталей в массе своей долго не будет, т.к. это не выгодно, тупо гнить нечему. hehe
Slavny
Vlad B писал(а):

Да легко соль обычная зимой жрет открытые участи алюминия и его сплавов. supercool


а чё литые диски не жрёт?
Suse
Andrey163 писал(а):

где считывать реальную имеешь в виду?


не про показометр, стрелка жеж двигается ,чот показывает facepalm Молодцы ,ВАЗовцы Drinks or Beer
Люрр
мертвая голова писал(а):

Люрр
ROFL мозги под бардачком, теперь их заливает не антифризом, а водой по жгуту когда резинка задубеет. hehe

а как дренажку ещё кондейную почистить? Где она есть?
Andrey163
Люрр писал(а):

а как дренажку ещё кондейную почистить? Где она есть?


в ногах у пассажира слева, нащупывается рукой Smile
Vlad B
Slavny писал(а):

а чё литые диски не жрёт?



Читать не умеешь? facepalm
мертвая голова
Люрр
Дренаж в ногах пассажира, сразу около тонеля, там в ковре дырочка есть. Трубочка любит слетать и лить конденсат в салон, поэтому ее рекомендуют перехватить нейлоновым хомутиком.
neclassik
Виктор-Вишня писал(а):

Кстати, а почему не делают такую технологию- кузов же окунают полностью( нормальные производители) в грунтовку- в итоге грунтовка всюду проинкает



На Тагазе так делали,электроосаждение назывался процесс. Потому 10 лет
и ржавчины нету на машине.
мертвая голова
neclassik
Причем у акцента весь кузов так сделан. Я видел весь битый перебитый, ободранный акцент, но не гнилой. Вот жеж делали раньше народные машины.... Good
дмитрийй
просрали завод
мертвая голова
дмитрийй
Ага. Были времена, а теперь мгновенья.... hehe
мим
Jackal
neclassik писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Кстати, а почему не делают такую технологию- кузов же окунают полностью( нормальные производители) в грунтовку- в итоге грунтовка всюду проинкает



На Тагазе так делали,электроосаждение назывался процесс. Потому 10 лет
и ржавчины нету на машине.


На наших болотах гниет только так. У коллеги сновья небитый, 10 летний.
Покупали одновременно, сравнение в пользу фф2.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

дмитрийй писал(а):

просрали завод


это был не завод, не производство, а сборка ckd. Разницу чуешь?
Корейцам стало неитересно и привет. Они сами клепают более новую модель и снимают сливки.
мертвая голова
Jackal
Я с москвы смотрел 8 летний акцент, не гнилой, но весь закоцанный.
Jackal
мертвая голова писал(а):

Jackal
Я с москвы смотрел 8 летний акцент, не гнилой, но весь закоцанный.


я тебе про болота, Питер. Влажность 99%. Все время дождь и холодно.
Вот ауди 80 не гниют, если не биты сильно Good
А акцент за 10 - печальное зрелище.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы