Страница 14 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
мим
Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

инженеры-технологи чуть взрослее и образованнее, не такие спецы как на Лоле, конечно, но вполне себе.


и зачем инженерам-технологам тогда дважды обезжиривать поверхность? они идиоты? Pardon


Все мастики и противошумка наносятся на кузов после катафореза и сушки, то есть на защищённый металл, до грунтования. Обезжиривается он естественно ещё до катафореза.
мертвая голова
мим
Почему тогда под виброй ржа ? hehe
Капец, ссы в глаза божья роса.
мим
СанёкСтавропольский писал(а):

antipinoman писал(а):

и правда чо 1.8 мотор до сотки за 13 сек едет?

Там другая проблема. Там RS колено-шатун facepalm , да ещё при этих поршнях-таблетках facepalm facepalm Оно в принципе не может не жрать масло Pardon
А высоту блока МИМ увеличивать не хочет Wink


Позавчера получил 1.8 на роботе (с новыми калибровками с ползущим режимом). Пока в восторге. За маслом посмотрю.
Jackal
Ленивец писал(а):

по этой логике твой лрд3 - дважды перевертыш


дурака то не включай.
У нас проверка на коррозию гораздо более суровее чем в каком-нить Ростове. Чувак рассуждает про какого-то единичного "кента" и делает выводы.
Я наблюдаю одногодок этих ауди80 (б3-б4). Все их ровесники, в том числе бмв-мерсы представляют жалкое зрелище. Опели ваще facepalm Короче, опелей просто нет, хотя завезли много в свое время.
Еще пассаты б3-б4 живые остались, но 80 все равно лучше сохранились.
ЗЫ у приятеля была 80-ка в свое время. Пока не разбил. Вот он у меня как раз фокуса для дочки и купил.
мим
мертвая голова писал(а):

мим
Почему тогда под виброй ржа ? hehe
Капец, ссы в глаза божья роса.


Где там ржа на видео?
Vlad B
мим писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

инженеры-технологи чуть взрослее и образованнее, не такие спецы как на Лоле, конечно, но вполне себе.


и зачем инженерам-технологам тогда дважды обезжиривать поверхность? они идиоты? Pardon


Все мастики и противошумка наносятся на кузов после катафореза и сушки, то есть на защищённый металл, до грунтования. Обезжиривается он естественно ещё до катафореза.



63

Во вы дебилы. 63
мим
Vlad B
Ну не от писты до космаса, прости Pardon
мертвая голова
Vlad B
мим писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

antipinoman писал(а):

и правда чо 1.8 мотор до сотки за 13 сек едет?

Там другая проблема. Там RS колено-шатун facepalm , да ещё при этих поршнях-таблетках facepalm facepalm Оно в принципе не может не жрать масло Pardon
А высоту блока МИМ увеличивать не хочет Wink


Позавчера получил 1.8 на роботе (с новыми калибровками с ползущим режимом). Пока в восторге. За маслом посмотрю.



Сцук, 18 лет спустя Опеля. 63
мим
мертвая голова
Это что за козырь из рукова?
Vlad B
мертвая голова писал(а):




Ты чо Мима не слышал, там катафорез, у него в пейншопе разрыв и стоят лодыри лепят битум. ROFL

Мим иди хоть раз в свой пейншоп загляни и не позорься. 63

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

мим писал(а):

Vlad B
Ну не от писты до космаса, прости Pardon



Куле, инженера не в тольяттинском ПТУ получал за самогон в отличие от тебя. 63
мертвая голова
мим
Фот на фото ржа, я когда делал шумку дверей на своей калине там под виброй ржа, вибра на голом металле. Что ты пытаешся доказать ??? Тазы лепят вибру на голый кузов начиная с гранты и калины 2. На старой приоре такого небыло, там маслом колодцы заливало. hehe
Долбаные рукожопы.
Vlad B
мим писал(а):

мертвая голова
Это что за козырь из рукова?



Иди изучай конвейер перед пейншопом. 63
мертвая голова
мим
Это лада грента 15 года, моя калина 16 года выглядела также.
Весь интернет пестрит этим гомном, а кто то не знает ?
Ну и ну... Это говно в условиях мегаполиса / сырости сгниет за 5 лет.
СанёкСтавропольский
мим писал(а):


Все мастики и противошумка наносятся на кузов после катафореза и сушки, то есть на защищённый металл, до грунтования. Обезжиривается он естественно ещё до катафореза.

Вот за эту инфу пасиба Good
мим
Vlad B
Я в окраске бывал, для тех кто не был есть видео здесь же, посмотрел бы ты.
СанёкСтавропольский
Vlad B
Н этой фотке, как какая-то хрень была приклеена, постоянно мокрая, и даже не по всей площади соприкасалась
мертвая голова
Культуры производства нет ! Лепят фуфло ! ФУФЛО - это очко ! Только бесконечная нищета заставляет ездить на этом фуфле, выкидеше псевдоавтомобильного завода. facepalm
СанёкСтавропольский
мим
А что мешает клеить после грунта? Wink
мим
СанёкСтавропольский писал(а):

мим
А что мешает клеить после грунта? Wink


Я не технолог окраски.
мертвая голова
мим
Мля зачем нам эти мантры про катафарез, матафарез ??? Ржа под виброй ! Гниет нахрен двери ! Так понятнее ? Ни швы, ни скрытые полости , гниют феленки.
мим
Vlad B
Я в питере учился, так то, по специальности экономика и управление в машиностроении, по ней и работаю bboyan где у вас там таких отпистыдокосмаса специалистов учат не знаю...
мим
Дубль удалил

Последний раз редактировалось: мим (21 Марта 2018 23:55), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
В этом беда ваза, что половина дебилов там работает. Че то делают, а как за чем? По буй. Просто лепят.
мим
Alexandr008 писал(а):

В этом беда ваза, что половина дебилов там работает. Че то делают, а как за чем? По буй. Просто лепят.


Ты что то нас жалеешь, пиши уж все, чо половинничать

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

мертвая голова писал(а):

мим
Мля зачем нам эти мантры про катафарез, матафарез ??? Ржа под виброй ! Гниет нахрен двери ! Так понятнее ? Ни швы, ни скрытые полости , гниют феленки.


Был разбор по этому поводу, насколько я слышал. Деталей не знаю. Мне не всегда 14 часов в день на свою работу хватает, чтоб про все на свете знать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы