Страница 99 из 195
Garik36
Лысик
Может и не загоняться поначалу, поменять только выхлоп и валы, ресивер и катколлектор оставить стоковыми.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Горондия, опять же, ролеги hehe
Моаи
Лысик писал(а):

Garik36 писал(а):
он со стоковым ресивером встанет?

Не уверен. Или очень плотно.
Надо искать отзывы, помню в продаже б/у были, кто-то ставил.


Цитата:

Нет таких крепостей, которые не смогли бы взять большевики. Если партия поставит перед нашими инженерами задачу, и эта задача будет противоречить законам физики, механики и химии, то наши инженеры выполнят задачу в срок.

Garik36
Моаи
Вот никто не верил, что я смогу выжать из карбюратора почти 100 л.с. А я смог. Как тот паровозик Very Happy
kazak1102
Garik36 писал(а):

А я смог.


Гарик, лучше молчи, не нарывайся... hehe
Ну-ка напомни, голову ты сам прикручивал...??? ppc
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну-ка напомни, голову ты сам прикручивал...???


Разумеется. Даже фото выкладывал в своей теме.
Лысик
Garik36 писал(а):

Вот никто не верил, что я смогу выжать из карбюратора почти 100 л.с. А я смог. Как тот паровозик


выжимали и больше Pardon карб это меньшее, для сильного не стока трамблер узким местом остается. Касп же вроде 200с чем лс получил с вазовского карбового двс rlzz
Garik36 писал(а):

Может и не загоняться поначалу, поменять только выхлоп и валы, ресивер и катколлектор оставить стоковыми.


не понял..менять выхлоп, но не менять катколлектор?это порно! hehe его как раз и надо в первую очередь менять! Надо, кстати, узнать диаметр труб на ней, может и так уже 50, тогда лишь пауком можно обойтись.В целом мысль верная, выхлоп и не злые валы 8,6-8,7, под большие, чтоб их раскрыть, надо эбу дорабатывать, иначе это тупиковая ветвь развития.
Garik36
Лысик писал(а):

его как раз и надо в первую очередь менять!


Значит, искать это НФР?
Гугль чот не помог.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Даже фото выкладывал в своей теме.


И то ладно... supercool
Вот когда я всё своими руками (с применением головы) сделаю, тогда скажу, что я смог... А купить готовое и прикрутить, это не достижение, как таковое, а просто ты достиг того, чего хотел, то есть, получил приход, заплатив денег за готовое решение, только и всего...
А подвиг где...??? Где само творчество...??? Very Happy
Garik36
Лысик писал(а):

Касп же вроде 200с чем лс получил с вазовского карбового двс


Читал про 169 л.с., но там 1,8 объем, ЕМНИП, и сдвоенные горизонтальные Солексы.

Добавлено спустя 49 секунд:

kazak1102 писал(а):

Где само творчество...???


Отлить алюминиевый блок в гараже и внедрить его в ВАЗ? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Коробку делать надо, вот...
Лысик
Garik36 писал(а):

Читал про 169 л.с., но там 1,8 объем, ЕМНИП, и сдвоенные горизонтальные Солексы.


и его сайта:
Цитата:

120 л.с. (1,8 литровый мотор) - максимальная мощность которую может предложить конвеер АвтоВАЗа потребителю. В наш ВЕК скоростных машин, так сказать высокого полета, хочется, что бы Ваша «Ладушка» не отставала от «топовых» моделей иномарок. Двигатель – это источник энергии, если Вам этой энергии недостаточно, Вы желаете ехать быстрее и динамичнее, то добро пожаловать на форсировку двигателя. Максимальная мощность которую мы достигали при замерах на мощностном стенде - 252 л.с и 269 Нм крутящего момента … с отечественного, атмосферного, карбюраторного мотора.


Garik36 писал(а):

Значит, искать это НФР?
Гугль чот не помог.


узнай у https://www.drive2.ru/users/originalmaxx/, вроде он выкладывал их фото, штук 10 было. Заодно и по цене скажет. Парень проверенный, можно смело деньги переводить. Но! выхлоп на НФР на 63 трубе, для стока это дофига! Я б просто поставил паука Прокар или Стольникова. Можно и Старцева.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Отлить алюминиевый блок в гараже и внедрить его в ВАЗ?


Дак хотя бы голову самому до ума довести, то есть, из стока сделать несток не только заменой вала...
Вот я, к примеру, забоялся сам каналы пилить (да и нечем было) потому и отдал спецу... Пилил на перспективу, клопы, вал, степень, и так далее, но на этом всё пока и остановилось (да и сомнения берут, надо ли оно мне щас)... Не, ну было б свободней с капустой, то куда б я делся... Но купить и поставить, сне так было бы скучно... Pardon
Garik36
Лысик писал(а):

Я б просто поставил паука Прокар или Стольникова. Можно и Старцева.


Дык суть вопроса в том, как оставить катализатор. Смысл инжекции без катализатора? Pardon

Добавлено спустя 50 секунд:

kazak1102 писал(а):

Вот я, к примеру, забоялся сам каналы пилить (да и нечем было) потому и отдал спецу...


Так я тоже по той же причине Антону доверил.
Лысик
kazak1102 писал(а):

Дак хотя бы голову самому до ума довести, то есть, из стока сделать несток не только заменой вала...


Там всё сложно. Делать правильно-это делать с использованием продувочного стенда. Уже много примеров, когда запил показывал цифры хуже, чем сток даже. Самому на коленке-это убрать огрехи литья, состыковать коллектора, можно на клапанах добавить фаску 30гр. Приход от этого будет! Причем именно в основной рабочей зоне средних оборотов.
Garik36 писал(а):

Дык суть вопроса в том, как оставить катализатор. Смысл инжекции без катализатора?


Если хочется-кат от Самары с Евро-2 под днище или из каталога Босала выбрать.Инжекция это не только же катализатор Wink
Garik36
Лысик писал(а):

Если хочется-кат от Самары с Евро-2 под днище


Это к дяде-васе-сварщику идти? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Я в принципе так и думал, но неохота новую машину люто колхозить.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Так я тоже по той же причине Антону доверил.


Эта голова у Антона уже была, и он её продавал... Не...??? supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Эта голова у Антона уже была, и он её продавал... Не...???


Он под меня ее делал. Под мой вал даже. Вал я покупал сам.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Он под меня ее делал. Под мой вал даже. Вал я покупал сам.


Тогда беру свои слова обратно... Pardon Drinks or Beer
А старая голова где...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

А старая голова где...???


В гараже.
Лысик
kazak1102 писал(а):

А старая голова где...?


на плечах pst
Garik36 писал(а):

Это к дяде-васе-сварщику идти?


тебе болт-он надо? так бывает, но дорого. Или не эффективно. Можно СТТ купить полностью или от какой-то питерской фирмы, всё в деньги упирается. Но я решил пойти по пути наибольшего эффекта, поэтому паук Стольникова, резонатор и глушитель с Калины Спорт, на последнем надо оконечную трубу переварить, чтоб под бампер не дуло, на резонаторе отрезать кусок, вварить гофру и фланец для стыковки с пауком. Пройду в апреле техосмотр и займусь.
kazak1102
Лысик писал(а):

Там всё сложно.


Не сомневаюсь... Тем приятней получить результат...
Лысик писал(а):

Делать правильно-это делать с использованием продувочного стенда.


Думаю, это ты про камеры, а не про каналы...???
Камеры у меня не тронуты, даже
Лысик писал(а):

огрехи литья


имеются слегка... supercool Коллектор совмещён и отшлифован внутри (не мной)...
Раздобыть бы на время (или насовсем) развёртку постелей с насадкой для колодца сальника... Но... Pardon
Было место, где купить, но началось у нас то, что началось, и терь пипец... supercool
Garik36
Лысик писал(а):

Пройду в апреле техосмотр и займусь.


Кстати, у вас на техосмотре СО/СН замеряют?
Лысик
kazak1102 писал(а):

Думаю, это ты про камеры, а не про каналы...???


именно про каналы! и седла!
рекомендую прочитать https://www.drive2.ru/l/497869311491178627/
и вообще его БЖ, очень умные вещи описывает, чего многие скрывают, все доработки их роль видна на графиках.
Garik36 писал(а):

Кстати, у вас на техосмотре СО/СН замеряют?


Вообще да. Я просил прошлый год на 8ке, у них прибор в поверке был pst отец в феврале вроде ездил на техосмотр, говорит ничего не мерили в трубе, тормозам его всё удивлялись hehe
kazak1102
Лысик писал(а):

рекомендую прочитать


Почитаем... Drinks or Beer
Garik36
Лысик писал(а):

Вообще да.


У нас нет. Хотя сейчас же какие-то изменения грядут, может и начнут.
Лысик писал(а):

тормозам его всё удивлялись


Я вот думаю, лезть в передние цилиндры?
Pavel^99
чё тут, ведро к тюнингу уже готовится? ROFL

Добавлено спустя 17 секунд:

ОбЭд жи есть Drinks or Beer

Добавлено спустя 52 секунды:

Garik36
оставь в покое ведро

http://www.astech-eng.ru/catalog/view/19/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 99 из 195
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы