Господа, небольшой промежуточный итог.
На сегодняшний день 13к пробега.
Начну с минусов в порядке напряжности лично для меня:
1. при движении задним ходом, при МАЛЕЙШЕМ затруднении движения
типа чутка снежку, на бордюрчик заехать, из ямки выехать воняет палёным сцеплением просто ппц как.
только не говррите, что я жопорук и не умею на механике катаццо
23+ года стажа меня чутка научили работать с цепой правильно
в том чиле и на КПП без синхронизаторов, НО не в случае весты....это ппц.
Обращусь по гарантии, посмтрим что скажут .
МИМ - обязуюсь тебя лично держать в курсе.
2. бумкает передняя подвеска или двигатель на подушках.
при переезде (обратите внимание медленном) трамвайных путей (илди соответствующих им кочек) что то бумкает в передней подвеске.
Обращусь по гарантии.
3. Жрёт больше приоры примерно на литр больше на сотню.
причина скорее всего в том, что я активно использую прогрев. Просыпаюсь утром. завожу авто через 20 минут сажусь и еду
ну вот, пожалуй с РЕАЛЬНЫМИ минусами всё.
Теперь плюсы по степени приятности сверху вниз так сказать
1. комфорт - супер!
что я включаю в это понятие:
- управляемость 5 баллов
- электронные помошники 5 баллов - гололед, рыхлый снег- пофиг. Если серьезно не превышать скорость, то авто прощаем многое (как то резковатый вход в поворот, боджрый старт со светофора)
- простор в салоне 5 баллов
- ощущение безопасности 5 баллов (это не материальный показатель, а скорее психологический, но он очень важен)
2. удовольствие от вождения
- просто сами попробуйте и поймете
это невозможно объяснить в цифрах, но кjulf я езжу зимой в говнопогоду , под снегом лёд, или просто голимый лёд, ледяной дождь управление оочень приятное и прогнозируемое.
Единственная проблема - удержаться от превышения скорости ( так как управление у автомобиля очень чёткое и приятное и скорость не особо ощущается), но это уже моя проблема
.
- камера заднего вида просто респект! Офигенно помогает не только при парковке , но и при выезде задним ходом от обочины на оживленную дорогу - ибо видно едущую машину (обычно просил кого нить посмтреть или сам аккуратно выезжал с мучениями) теперь всё четко видно .
3. Проходимость (клиренс, геометрия) спокойно проезжаю по колее где приора уже чиркала защитой, бордюры - "ято чо такое ?") вообще проблем не доставляют.
4. В морозы в салоне отлично, термостат держит температуру двигателя адекватно.
в -37 по трассе катался два момента :
- сцепа когда ниже -35 становится туговатой - абсолютно четко заметно\
- задний пассажир в тонких ботинках стали ноги подмерзать - снял ботинки залезх с ногами на заднее сиденье согредлся, второй задний пассажир в обычных зимних ботинках чувствовал себя нормаьн ои не мерз.
- окна задние обледенели, передние окна . лобовуха и заднее окно нормально, но иногда приходилось включать режим MAXX, когда темепература резко падала с -34 до -37 (на трассе)
5. в мороз заводится с брелка (темперетура двигателя -35 завелась без проблем)
ну и общее впечатление за 13 к километров и почти год владения - веста тачка суперская в плане комфорта, точности управления, отличных тормозов и великолепных электронных помошников.
на дальние расстояния очень и очень приятно на ней ехать в плане комфорта.
Чего хотелось бы :
- лошадок от 150, автомат современный 6- 7 ступенчатый, вариатор было бы прикольно но не для наших дорог ИМХО.
- понадежнее механизм ГРМ (сраный польський опопрный ролик, умирающая помпа к 70 ткм... - это болячки остались ещё с 10 семейства - если честно не серьезно.
В целом скажу спасибо автовазу ,что наконец то начали делать Автомобиль для Человека.
Последний раз редактировалось: komatoz (26 Марта 2018 14:27), всего редактировалось 1 раз