т808 писал(а):Но ты потом это же продублировал ?
Я писал так для краткости, что бы Вас не путать. Но теперь сам запутался.
Окей, еще раз полная история.
Я уезжал на полгода, на это время отдал машину знакомому. Периодически писал ему, спрашивал, все ли хорошо. По его словам все было отлично.
Когда вернулся домой и пошел забирать машину, оказалось, что у него она еще в середине зимы перестала заводиться, по чьему-то там совету он решил соединить 30 и 87 контакт на реле разгрузки зажигания.
Забрав машину, я обнаружил, что печка не работает, как и омыватель. Тут наступает момент, когда я узнаю о "модернизации" реле и иду на форум.
Затем, внимательно осмотрев провода, идущие к обоим реле, находящимся под рулем, понимаю, что контакты замкнуты не на том реле. Погуглив и почитав Ваши сообщения, а так же найдя схему приборной панели, понимаю, что судя по цвету проводов, это реле стартера.
Таким образом получается:
1) У реле стартера замкнуты контакты 30 и 87
2) Печка при этом не работает
3) Теперь меняем старое реле, с замкнутыми контактами, на новое
4) Машина не заводится, печка работает
Дальше берем в руки оба реле, что бы понять работают ли они вообще. Пытаемся завести машину. Реле разгрузки зажигание щелкает, реле стартера продолжает лежать камнем в руке.
Я верно понимаю, что щелкать должны оба, когда машину заводим?
Как мне проверить реле стартера?
Схему смотрел эту