Страница 7 из 200
Yaffet
Vik писал(а):

Ну так 12 нормальная компрессия, что зря переживать.


Если бы везде была 12 - это была бы ещё норма, а вот разбег в 1,5 очка - есть повод задуматься.
Александдр
Dmitry_Cat писал(а):

почему в третьем цилиндре меньше?...


Раскоксовать хорошенько и еще раз замерить.
Потом копать дальше в зависимости от результатов.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

поищу ради интереса где делают воздухом


Сам сделай,это не сложно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68945

Александдр писал(а):

Раскоксовать


После проверки,а может это не понадобится.
CrazyMixa
т808 писал(а):


Верно.Их там на шпильку моторного щита несколько прикручено



У нас были морозы, так что лезть в машину было не очень.
Но сегодня до -10 поднялась температура, так что решил наконец проверить)

Я снял кожух с рулевой колонки и еще раз все посмотрел.

Перемычка стоит не на реле зажигания. Что это за реле? На схеме в мурзилке я его не нашел.

т808
CrazyMixa писал(а):

Перемычка стоит не на реле зажигания.


Ничего не понял. nea
CrazyMixa писал(а):

Что это за реле?


Судя по расцветке и толщине проводов,это доп.реле стартера.
Можешь проверить, вытащив его и попытаться включить стартер.
Скорее всего на приборке символ стартера загорится,но сам он не закрутится.
CrazyMixa
т808 писал(а):

Ничего не понял.


У этого реле замкнуты 30 и 87 контакты.

Получается все, что я писал выше относиться именно к этому реле, его я пробовал менять. Оно болталось под рулем, поэтому я подумал, что это и есть реле зажигания.

Контакты на реле замкнул не я
т808
CrazyMixa писал(а):

У этого реле замкнуты 30 и 87 контакты.


Теперь понятно.
CrazyMixa писал(а):

Контакты на реле замкнул не я


Но ты потом это же продублировал ?
CrazyMixa писал(а):

Поставил перемычку на реле


Правильно?
Какие сейчас вопросы,если ты тогда написал,что:
CrazyMixa писал(а):

с перемычкой все работает шикарно,


Pardon
Dmitry_Cat
вобщем сегодня прогрел двигатель и поездил до 4 тыс, проверил на горячем, компрессия почти одинаковая

но по мере остывания двигателя упала везде примерно до 12 и неравномерно

думаю поездить еще на горячем на больших оборотах, возможно отложения появились из-за того , что недавно в морозы много ездил на непрогретом двигателе, старт - 10 минут поездки - стоп

взял у знакомого эндоскоп

вот фото, цилиндра и поршня, на поршне видно небольшие отложения(3 поршень), а на цилиндре видны риски, похоже это хон

1.png
Описание:
Размер файла: 176.88 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

1.png
2.png
Описание:
Размер файла: 149.9 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

2.png
Dmitry_Cat
а вообще можно крутить двигатель до 4-5 на хх?

и есть ли какое простое средство для профилактической раскоксовки, чтобы без замены масла? так как масло только поменял...
Dmi5043
Dmitry_Cat писал(а):

чтобы без замены масла?


Таких средств нет. Любая субстанция для раскоксовки содержит химию, которая явно не улучшит свойств масла. Попадание даже бензина или керосина пагубно отразится на присадках.., они просто не предназначены для контакта с посторонними жидкостями. ИМХО. nea А отложения в двигателе будут хоть при каких условиях. В первую очередь из-за качества топлива и применяемых масел. Профилактикой надо было заниматься раньше, например лить проверенное масло с хорошими моющими свойствами, только не Лукойл - проще тогда уж растительного налить! Wink И не нужно ждать, пока выйдет ресурс масла, а менять заранее.
rg-45
Dmitry_Cat писал(а):

а вообще можно крутить двигатель до 4-5 на хх?


а совершенно не важно с точки зрения оборотов какой режим.
хх или под нагрузкой.
а вот чтобы выжечь нагар в выхлопе,"покрутить "клапана то лучьше под нагрузкой.
Dmitry_Cat
Dmi5043
масло лью одно, шелл синтетика, заправляюсь почти всегда на одной заправке, за дешевым бензином не гоняюсь


а что если бензина налить кубико 5-10 в цилиндр на ночь?

часть испарится, часть сгорит Smile
Dmi5043
Dmitry_Cat писал(а):

бензина налить


Smile В основу нагара входят смолянистые отложения - бензином не возьмешь. По этому какая-то составная часть средств раскоксовки имеет сильные растворители, например ацетон и т.п. Да и не такой уж ужасный у Вас нагар судя по фоткам. Wink
Dmitry_Cat
Dmi5043
ок, буду крутить и прожигать Smile
Dmi5043
Двигатель недавно делали?
rg-45
Dmitry_Cat писал(а):

а что если бензина налить кубико 5-10 в цилиндр на ночь?


а ничего.
это как нагар от подсолнечного масла подсолнечным маслом пытаться смыть.
ну или накипь в чайнике водой отмачивать. Pardon
химические реакции меняют молекулярную состовляющую и требуются иные растворители +механическое+термическое воздействие.
Dmitry_Cat
Dmi5043
не, ничего не делал, масло только поменял, 10 тыс прошло...
п1627кк
Dmitry_Cat
в былые годы практиковал на своей восьмёрочке: после зимы, стартстопный режим по городу, заливал авиационный бензин (насколько помню, Б-91), выезжал на трассу и "продувал ноздри" - педаль в пол. Первые километры страшно назад смотреть - дымовая завеса. После 5-10 км. всё нормально, даже хвост трубы внутри белый.
Dmi5043
Dmitry_Cat
Просто фотка горшка удачно вышла Smile Четкие риски и правильный угол - по-этому подумал что после капиталки, только сетка вроде разная... или ракурс такой. Unknown Разность компрессии великовата конечно, но пока не смертельна. Я бы пока не заморачивался, а понаблюдал за изменениями. В конце концов все зависит от качества обработки, деталей и "мастерства художника". Я сейчас ни каких колец, кроме SM, не признаю - это не реклама, а наблюдение Smile У коллеги по работе после капиталки умер горшок из-за того, что при сборке, нижнее компрессионное кольцо перевернули facepalm Тоже сначала компрессия слегка упала, потом еще сильней - вскрыли, а кольца "жареные". wwow Не подумайте, это не пугалка - так случай... по-этому пока понаблюдайте.
п1627кк писал(а):

заливал авиационный бензин (насколько помню, Б-91), выезжал на трассу и "продувал ноздри" - педаль в пол.


Я тоже примерно так поступал.., в основном для очистки топливной системы: заливал под завязку топлива + очиститель и в к родственникам в Оренбург. Форсунки всегда были чистые...сейчас ленивый стал: собрал себе устройство для УЗ чистки форсов... supercool
п1627кк
Dmi5043
rg-45 писал(а):

чтобы выжечь нагар в выхлопе,"покрутить "клапана то лучьше под нагрузкой.


rg-45 писал(а):

требуются иные растворители +механическое+термическое воздействие.


и вопрос был:
Dmitry_Cat писал(а):

есть ли какое простое средство для профилактической раскоксовки

Dmi5043
п1627кк
Это к этому вопросу:
Dmitry_Cat писал(а):

замерил компрессиию, 13.5 - 13.5 - 12 - 13.5

с маслом в третьем поднялась до 13.5...

почему в третьем цилиндре меньше?...

TDream
Dmi5043 писал(а):

только не Лукойл - проще тогда уж растительного налить!

Алкашам в гаражах такие советы раздавай, возможно поймут, здесь не надо.
п1627кк
Dmi5043 писал(а):

Двигатель недавно делали?


Dmitry_Cat писал(а):

Dmi5043
не, ничего не делал, масло только поменял


Далее по тексту....
CrazyMixa
т808 писал(а):

Но ты потом это же продублировал ?


Я писал так для краткости, что бы Вас не путать. Но теперь сам запутался.

Окей, еще раз полная история.

Я уезжал на полгода, на это время отдал машину знакомому. Периодически писал ему, спрашивал, все ли хорошо. По его словам все было отлично.

Когда вернулся домой и пошел забирать машину, оказалось, что у него она еще в середине зимы перестала заводиться, по чьему-то там совету он решил соединить 30 и 87 контакт на реле разгрузки зажигания.

Забрав машину, я обнаружил, что печка не работает, как и омыватель. Тут наступает момент, когда я узнаю о "модернизации" реле и иду на форум.

Затем, внимательно осмотрев провода, идущие к обоим реле, находящимся под рулем, понимаю, что контакты замкнуты не на том реле. Погуглив и почитав Ваши сообщения, а так же найдя схему приборной панели, понимаю, что судя по цвету проводов, это реле стартера.

Таким образом получается:
1) У реле стартера замкнуты контакты 30 и 87
2) Печка при этом не работает
3) Теперь меняем старое реле, с замкнутыми контактами, на новое
4) Машина не заводится, печка работает

Дальше берем в руки оба реле, что бы понять работают ли они вообще. Пытаемся завести машину. Реле разгрузки зажигание щелкает, реле стартера продолжает лежать камнем в руке.

Я верно понимаю, что щелкать должны оба, когда машину заводим?
Как мне проверить реле стартера?

Схему смотрел эту
т808
CrazyMixa писал(а):

1) У реле стартера замкнуты контакты 30 и 87


Ничего страшного в этом нет,просто теперь контроллер не имеет возможности выключить стартер ПРИ ЗАЛИПШИХ контактах 50-30 замка зажигания.
CrazyMixa писал(а):

2) Печка при этом не работает


А вот это новость!!!
Цепь печки ни коим образом не касается реле стартера.

CrazyMixa писал(а):

Я верно понимаю, что щелкать должны оба, когда машину заводим?


Обе эти релюхи должны сработать,еще ДО пуска стартера - сразу при включении зажигания.
CrazyMixa писал(а):

Как мне проверить реле стартера?


Работа любого реле проверяется контрольной лампочкой на клеммах 85-86 колодки реле.
Лампочка должна быть слаботочная (например от приборки),либо светодиодная.
Обязательно сделай такой пробник,иначе долго провозишься.

CrazyMixa писал(а):

Схему смотрел эту


Эта нагляднее,но она с одной ошибкой -
в монтажный блок с 87 доп.реле стартера КРАСНЫЙ с Голубой полосой провод приходит не на Х8/8,а на Х1/8

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы