Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Стал заморачиваться с шумкой и обратил внимание, что тосол на полу. Краник потек? Или еще что? Как менять краник? (мурзилку приятелю дал, так что не имею представления даже как подлезть к нему и как менять). Только менять можно, или герметиком можно залить попробовать. Просвятите плиз.
http://www.prse.ru/kran.JPG
Скажите, плиз, это краник или еще что?
Последний раз редактировалось: Ksandr (13 Июля 2006 13:00), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Точно тосол, не вода? До краника добраться не сложно, глазами не сложно. Там и увидишь, он или нет. Может и радиатор печки потек. Еще может просто подтянуть/заменить хомуты на патрубках. Если потек радиатор, то из под крышки корпуса печки, под которой собственно он и скрывается, должны быть подтеки тосола. Недавно несколько тем было. Поищи, не поленись, просто отлистай несколько страниц назад. Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Andre2115 писал(а):Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Именно тосол. Все высушил, имеющиеся точки ржи зачислил, всю поверхность дна для верности покрыл белой грунтовкой. Поэтому сине-зеленая жидкость - не иначе как тосол. Если подлезть вниз, то капли видны на пластмассовой хреновине, к которой тросик краника подходит. Точно не патрубки, там все сухо.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Явыкинул этот краник сразу :cool: и выкидываю всем знакомым по тому как не нужен он
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
твм писал(а):Andre2115 писал(а):Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.
так не пробовал, снимал все подряд, разобрал весь салон, т.к. сушить надо было. Но радиатор, для быстрой проверки на течь, действительно выдернул вправо через окно до снятия отопителя. На евро панели есть несъемная полка в ногах переднего пассажира. Вроде она не давала выдернуть радиатор без снятия торпеды. Ну а течь крана обнаружил уже когда все снял. Поставил керамический кран, выглядит добротнее
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Судя по фотке, кран потек, из под уплотнения рычага. Только почему такой рыжий цвет?. У меня тоже самое было, за исключением цвета подтека - цвет какой-то темно-синие-черный был. Если карбюраторная машинка, можно без ямы делать. Надо только открутить из моторного отсека теплозащитный экран рулевой рейки, да предварительно кастрюлю с карба снять, чтоб не мешалась. Кран тоже из моторного отсека откручивается, толи две, толи три гайки. Если инжектор - проще из ямы залезть, на инжекторе сверху больно много надо открутить.
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Kuz'mich, спасибо!
Почему цвет такой ХЗ, на днище тосол обычного цвета.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Это ржачина от металла оси крана
Mihail-08
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Не парься! Поменяй краник на керамику. Это часто встречаемая болезнь. сам менял не давно, но пришлось переть до мастера и платить, потому что сорвалась резьба и ничем не открутить было. Пришлось болгаркой. Вся работа с краном вместе 500-600 р. Удачи.
КЕНГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115i 2004г.
твм писал(а):Andre2115 писал(а):Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.
это как а полка под бардачком не помешает???
PashAnya
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Mihail-08 писал(а):Не парься! Поменяй краник на керамику. Это часто встречаемая болезнь. сам менял не давно, но пришлось переть до мастера и платить, потому что сорвалась резьба и ничем не открутить было. Пришлось болгаркой. Вся работа с краном вместе 500-600 р. Удачи.
+1 Тоже заменил на керамику и стало сухо. Меняй нах.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
КЕНГ писал(а):это как а полка под бардачком не помешает???
Не, полка не мешает. Мешает "борода" и пластиковый короб центрального тоннеля, но они легко демонтируются, два самореза впереди по бокам и один взади за ручником.
КЕНГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115i 2004г.
Kuz'mich писал(а):КЕНГ писал(а):это как а полка под бардачком не помешает???
Не, полка не мешает. Мешает "борода" и пластиковый короб центрального тоннеля, но они легко демонтируются, два самореза впереди по бокам и один взади за ручником.
:cool: бАльшое спасибо за ликбез
yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Ребят подскажите что за керамический краник ? он такой же как родной ? ,не могу найти ,все знают керамический краник от класики
Mihail-08
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
на любом авторынке всё расскажут. У меня он чёрного цвета а не белого как раньше и пластмасса чёрная крепче + сама задвижка в кранике керамическая и более плотно прилегает. Только при установке там надо вроде как какую-то херовину отпилить, но я так всунул. Совет на будущее - переключать печку надо плавнее и не торопиться а то вылетит скоба и хрен её засунешь (кстати гдето в этом месте и пилят). Стоит удовольствие где-то 200-300 рублёв, сморя где брать. Ответил? 8-)
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Вроде бы ВП мешает простому съему радиатора!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы