Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Eddie
я вроде в одном строймаге Motip покупал черный, очень быстро сох и сильно не вонял. По крайней мере на работе без проблем в коридоре красил ветровики, без проветривания.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Motip - хорошие краски, использовал на своей машине, не пожалел
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Лысик писал(а):я вроде в одном строймаге Motip покупал черный, очень быстро сох и сильно не вонял. По крайней мере на работе без проблем в коридоре красил ветровики, без проветривания.
Мерси. Сейчас поищу, где можно купить.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Вот бы еще кто объяснил, что смотреть на ярлыке, чтобы взять именно нитро. На ацетоне она или на каком еще растворителе?
Ну разве никто из вас не жил в СССР?
Там в аэрозоле была только такая краска.
Брызгаешь, зажигалкой поджигаешь. Горит супер.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Eddie писал(а):в респираторе не работать.
ТБ - это не для нас?
тут давича из балона "красил", так задул не много, чтоб в глаза не бросалось, в замкнутом помещении, потом долго пытался высморкаться, но все волосы в носу слиплись и прокрасились
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Eddie писал(а):Сильно пахнет, но очень быстро сохнет.
И не воняет, как акриловые или алкидные, от которых задохнуться можно.
Нормальный акрил не сильно воняет, и быстро сохнет.
На балончике слово Акриловая должно быть. Есть Vika и другие, но это найти можно в интернет магазинах.
А воняет и не сохнет - это про алкидные краски.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Нитра же быстро разваливается, овно.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
d.dmitry писал(а):Нитра же быстро разваливается, овно.
Это не проблема. На каком растворителе вообще эта нитроэмаль? Что за запах резкий, но не отвратительный.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Eddie писал(а):в респираторе не работать.
Европа и Япония на водорастворимые краски перешла, у нас кое где попадаются.
Я паркетный лак покупал водорастворммый, как молоко цвет жидкий, высыхает и прозрачный становится. Но сохнет как акрил по времени.
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Вот этой краской на днях подкрашивал, при +15С за 5 минут не липнет к пальцам.
IMG_20180329_084907.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
237.53 KB |
Просмотрено: |
68 раз(а) |
|
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddie писал(а):Нужна та краска, которая была только одна в аэрозоле в Союзе.
В Союзе были нитрокраски на основе 646 или 649 растворителей. Сохли быстро ,ну и собственно все их достопримечательности на этом заканчивались.
kazak1102 писал(а):В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО..
+1 Даже если путёвую туда залить,то придётся её разбавлять до состояния воды. Покрытие будет очень тонкое и текучее. Даже напыление в три слоя не решит проблему. Если залить гуще, при том давлении она распылять не будет.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
торантино писал(а):В Союзе были нитрокраски на основе 646 или 649 растворителей.
Во. Это уже конкретика!
торантино писал(а):+1 Даже если путёвую туда залить,то придётся её разбавлять до состояния воды.
Так я писал, что краска нужна только чтобы клеймо наносить через трафарет на фанеру. Качество мне по барабану.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):клеймо наносить через трафарет на фанеру.
А не проще будет вместо аэрозоли наносить тампоном?
К тому же это дешевле по цене, меньше по расходу и вони.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):А не проще будет вместо аэрозоли наносить тампоном?
Фанера впитывает краску, если она сразу не высыхает.
И рисунок расплывается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Фанера впитывает краску, если она сразу не высыхает.
Ну так и делай нитрой.Она быстро сохнет.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
т808 писал(а):Ну так и делай нитрой.Она быстро сохнет.
Так вот в том вопрос, что найти не могу. Акриловые два баллончика лежат уже. Устал покупать не то. Нитро не нахожу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Eddie писал(а):Нитро не нахожу.
В любом строймаге этого добра как грязи
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):В любом строймаге этого добра как грязи
+коллер любого цвета.
хоть неделька хоть 12 месяцев.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
rg-45 писал(а):+коллер любого цвета.
хоть неделька хоть 12 месяцев.
Ну да, конечно.
В OBI, В ЛеруаМерлен миллион красок. А пойди найди нитро.
Один раз сначала мне повезло.
А как закончился баллончик, что покупаю, все не то.
А продавцы там нихрена не знают сами.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Кто знает, после промывки/замены дроссельного узла? нужно делать какие либо манипуляции с прошивкой? Аля адаптация.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
TAG2
Если у тебя не е-газ и на хх работа мотора устойчивая - адаптацию делать нет необходимости.
A_M_I_G_O
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 2114
Здравствуйте народ, хотел бы посоветоваться со знающими людьми насчет регулировки клапанов на ВАЗ 2114. Итак: свел метки на шкиве распредвала и задней крышки ГРМ, поставил на 4 скорость, прокрутил колесом шкив на 3 зуба вверх по часовой стрелке, по рекомендации, но кулачок 1 клапана (выпускной) слева на право от шкива смотрит чуть вверх и на морду машины, приблизительно на 160 гр., измерил шупом зазор, потом прокрутил этот же кулачок 1 клапана и выставил его так чтоб смотрел вверх, приблизительно на 90 гр., и опять заметил зазор, получились одинаковые показания, одинаково щуп заходит в зазор нормально. Вопрос: объязательно ли выставлять кулачок чтоб смотрел наверх прибл. 90 гр. или можно ( или может нужно) мерить по рекомендациям инструкции, по углам градуса? По зубьям ? И второй вопрос, можно ли в обратную сторону, против часовой стрелки прокручивать колесом (на 4 скорости) шкив распредвала ? Если нельзя, то почему ? и будет ли что нибудь от того что я прокрутил шкив колесом на пол оборота назад, против часовой стрелки ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
A_M_I_G_O писал(а):( или может нужно) мерить по рекомендациям инструкции
Достаточно по инструкции.
A_M_I_G_O писал(а):можно ли в обратную сторону, против часовой стрелки прокручивать колесом (на 4 скорости) шкив распредвала ?
Можно.
A_M_I_G_O писал(а):будет ли что нибудь от того что я прокрутил шкив колесом на пол оборота назад, против часовой стрелки ?
Ничего страшного не случится.
Sergey566
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21154 Самара и Volkswagen Golf 7
A_M_I_G_O
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 2114
еще вопрос, должны ли кулачки 1 и 3 клапана смотреть ровно в одну сторону ? Или они могут расходится приблизительно на 5-10 гр., и нормально ли это, если они расходятся?
И в сети нашел таблицу где на ней указано положение распредвала при 0 гр регулируются 6 и 8 клапан, и так через каждые 90 гр регулируются 4 и 7, далее 1 и 3, 5 и 2 кл.. А на другой таблице такая же схема, но указано что плюс еще 2, 3 зуба...стоит ли добавлять эти два три зуба ? Будет ли разница в них ? Правильно ли я понимаю что 0 гр. это положение когда я свожу метку на шкиве распредвала и метку на задней крышке ГРМ ?
Какой способ выставления зубьев на шкиве распредвала или градусов наиболее точное ? Может есть инструкция от завода производителя или наиболее точная статья с инструкцией какая то ?
Добавлено спустя 54 минуты 25 секунд:
если можно то хотел бы увидеть ответы на эти вопросы от хорошо разбирающихся в этом деле людей, желательно на все
буду очень благодарен
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы