Страница 9 из 200
Лысик
Eddie
я вроде в одном строймаге Motip покупал черный, очень быстро сох и сильно не вонял. По крайней мере на работе без проблем в коридоре красил ветровики, без проветривания.
Garik36
Motip - хорошие краски, использовал на своей машине, не пожалел Good
Eddie
Лысик писал(а):

я вроде в одном строймаге Motip покупал черный, очень быстро сох и сильно не вонял. По крайней мере на работе без проблем в коридоре красил ветровики, без проветривания.


Мерси. Сейчас поищу, где можно купить.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Вот бы еще кто объяснил, что смотреть на ярлыке, чтобы взять именно нитро. На ацетоне она или на каком еще растворителе?
Ну разве никто из вас не жил в СССР?
Там в аэрозоле была только такая краска.
Брызгаешь, зажигалкой поджигаешь. Горит супер. Smile
Huyan
Eddie писал(а):

в респираторе не работать.


ТБ - это не для нас?
тут давича из балона "красил", так задул не много, чтоб в глаза не бросалось, в замкнутом помещении, потом долго пытался высморкаться, но все волосы в носу слиплись и прокрасились cry
rg-45
d.dmitry
Eddie писал(а):

Сильно пахнет, но очень быстро сохнет.
И не воняет, как акриловые или алкидные, от которых задохнуться можно.


Нормальный акрил не сильно воняет, и быстро сохнет.
На балончике слово Акриловая должно быть. Есть Vika и другие, но это найти можно в интернет магазинах.
А воняет и не сохнет - это про алкидные краски.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Нитра же быстро разваливается, овно.
Eddie
d.dmitry писал(а):

Нитра же быстро разваливается, овно.


Это не проблема. На каком растворителе вообще эта нитроэмаль? Что за запах резкий, но не отвратительный.
d.dmitry
Eddie писал(а):

в респираторе не работать.


Европа и Япония на водорастворимые краски перешла, у нас кое где попадаются.
Я паркетный лак покупал водорастворммый, как молоко цвет жидкий, высыхает и прозрачный становится. Но сохнет как акрил по времени.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

Вот этой краской на днях подкрашивал, при +15С за 5 минут не липнет к пальцам.

IMG_20180329_084907.JPG
Описание:
Размер файла: 237.53 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

IMG_20180329_084907.JPG
торантино
Eddie писал(а):

Нужна та краска, которая была только одна в аэрозоле в Союзе.


В Союзе были нитрокраски на основе 646 или 649 растворителей. Сохли быстро ,ну и собственно все их достопримечательности на этом заканчивались.
kazak1102 писал(а):

В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО..


+1 Даже если путёвую туда залить,то придётся её разбавлять до состояния воды. Покрытие будет очень тонкое и текучее. Даже напыление в три слоя не решит проблему. Если залить гуще, при том давлении она распылять не будет. Pardon
Eddie
торантино писал(а):

В Союзе были нитрокраски на основе 646 или 649 растворителей.


Во. Это уже конкретика!
торантино писал(а):

+1 Даже если путёвую туда залить,то придётся её разбавлять до состояния воды.


Так я писал, что краска нужна только чтобы клеймо наносить через трафарет на фанеру. Качество мне по барабану.
т808
Eddie писал(а):

клеймо наносить через трафарет на фанеру.


А не проще будет вместо аэрозоли наносить тампоном?
К тому же это дешевле по цене, меньше по расходу и вони.
Eddie
т808 писал(а):

А не проще будет вместо аэрозоли наносить тампоном?


Фанера впитывает краску, если она сразу не высыхает.
И рисунок расплывается.
т808
Eddie писал(а):

Фанера впитывает краску, если она сразу не высыхает.


Ну так и делай нитрой.Она быстро сохнет.
Eddie
т808 писал(а):

Ну так и делай нитрой.Она быстро сохнет.


Так вот в том вопрос, что найти не могу. Акриловые два баллончика лежат уже. Устал покупать не то. Нитро не нахожу.
т808
rg-45
т808 писал(а):

В любом строймаге этого добра как грязи


+коллер любого цвета.
хоть неделька хоть 12 месяцев.
Eddie
rg-45 писал(а):

+коллер любого цвета.
хоть неделька хоть 12 месяцев.


Ну да, конечно.
В OBI, В ЛеруаМерлен миллион красок. А пойди найди нитро.
Один раз сначала мне повезло.
А как закончился баллончик, что покупаю, все не то.
А продавцы там нихрена не знают сами.
V010
Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?
TAG2
Кто знает, после промывки/замены дроссельного узла? нужно делать какие либо манипуляции с прошивкой? Аля адаптация.
Yaffet
TAG2
Если у тебя не е-газ и на хх работа мотора устойчивая - адаптацию делать нет необходимости.
A_M_I_G_O
Здравствуйте народ, хотел бы посоветоваться со знающими людьми насчет регулировки клапанов на ВАЗ 2114. Итак: свел метки на шкиве распредвала и задней крышки ГРМ, поставил на 4 скорость, прокрутил колесом шкив на 3 зуба вверх по часовой стрелке, по рекомендации, но кулачок 1 клапана (выпускной) слева на право от шкива смотрит чуть вверх и на морду машины, приблизительно на 160 гр., измерил шупом зазор, потом прокрутил этот же кулачок 1 клапана и выставил его так чтоб смотрел вверх, приблизительно на 90 гр., и опять заметил зазор, получились одинаковые показания, одинаково щуп заходит в зазор нормально. Вопрос: объязательно ли выставлять кулачок чтоб смотрел наверх прибл. 90 гр. или можно ( или может нужно) мерить по рекомендациям инструкции, по углам градуса? По зубьям ? И второй вопрос, можно ли в обратную сторону, против часовой стрелки прокручивать колесом (на 4 скорости) шкив распредвала ? Если нельзя, то почему ? и будет ли что нибудь от того что я прокрутил шкив колесом на пол оборота назад, против часовой стрелки ?
т808
A_M_I_G_O писал(а):

( или может нужно) мерить по рекомендациям инструкции


Достаточно по инструкции.
A_M_I_G_O писал(а):

можно ли в обратную сторону, против часовой стрелки прокручивать колесом (на 4 скорости) шкив распредвала ?


Можно.
A_M_I_G_O писал(а):

будет ли что нибудь от того что я прокрутил шкив колесом на пол оборота назад, против часовой стрелки ?


Ничего страшного не случится.
Sergey566
клеймо наносить через трафарет на фанеру.

А не проще (да и дешевле) выжигать supercool



http://www.pechatkin.org/klishe/termokleimo.html
A_M_I_G_O
еще вопрос, должны ли кулачки 1 и 3 клапана смотреть ровно в одну сторону ? Или они могут расходится приблизительно на 5-10 гр., и нормально ли это, если они расходятся?
И в сети нашел таблицу где на ней указано положение распредвала при 0 гр регулируются 6 и 8 клапан, и так через каждые 90 гр регулируются 4 и 7, далее 1 и 3, 5 и 2 кл.. А на другой таблице такая же схема, но указано что плюс еще 2, 3 зуба...стоит ли добавлять эти два три зуба ? Будет ли разница в них ? Правильно ли я понимаю что 0 гр. это положение когда я свожу метку на шкиве распредвала и метку на задней крышке ГРМ ?
Какой способ выставления зубьев на шкиве распредвала или градусов наиболее точное ? Может есть инструкция от завода производителя или наиболее точная статья с инструкцией какая то ?

Добавлено спустя 54 минуты 25 секунд:

если можно то хотел бы увидеть ответы на эти вопросы от хорошо разбирающихся в этом деле людей, желательно на все Smile буду очень благодарен Smile
rg-45
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы