В Весте всё другое
У весты от ВАЗа остался только двигатель и коробас
Не знаю как в весте, но в приоре например
Не знаю как в весте, но в приоре например
если вода протекает - то шум уж и подавно будет в салоне, тут хоть 5 слоев сделай
Короче что я вижу, у народа каша в голове. Не могут поверить что ВАЗ сделал таки достойную машину. Это конечн ообъяснимо, что 40 лет ваз выпускал действующие макеты авто, а тут вдруг раз и норм тачила за свои деньги...
ну , тут мне нечего возразить. Иррациональное и эзотерическое мозговедство это не ко мне.
Это конечн ообъяснимо, что 40 лет ваз выпускал действующие макеты авто, а тут вдруг раз и норм тачила за свои деньги
так и не сделал машину
из проклятого места производство перенесено и вуаля!
Касаемо двигателя я уже сказал - это позор автоваза , за стоьлко лет не решить проблему с говнороликами и помпой... Ну это не беда Весты, это беда инженеров, что такой двигатель в неё воткнули. тут как с дождем. Избежать не сможем, но меры принять можно чтобы не попасть под дождь
Это советское авто среднего класса, которое выпускалось на Горьковском автомобильного заводе с 1968 по 1985 год. Выпуск был запущен в 1973 году. Основой для «догонялки» служит обыкновенный серийный ГАЗ-24. С технической стороны это модернизированный стандартный ГАЗ-24. Но здесь значительно усилена подвеска, рулевое управление оснащено гидроусилителем, используется другая коробка передач. В конструкции имелась даже автоматическая трехступенчатая КПП. А самое главное в этой машине – V8 ЗМЗ-503 с четырехкамерным карбюратором или же ЗМЗ-505, оснащенный двумя синхронизированными карбюраторами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/311627/obzor-gaz--osobennosti-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
десятка это уже не тот АвтоВАЗ, это уже совсем другой уровень!
Калина- это уже совсем другое и в плане надежности и в плане безопасности
вот автоваз и не может до конца сделать машину для людей
все надо допиливать, докручивать и ездить с дурацкой коробкой
В весте ни одной детали практически нет от той платформы.
акпп приделать не могут
не на вазе
Это конечн ообъяснимо, что 40 лет ваз выпускал действующие макеты авто, а тут вдруг раз и норм тачила за свои деньги
Ты сцепление сделал?
Так и Веста - двиг тот же, навесное то же.... Подвеска та же.... Ручник хоть другой? Не?
В Весте всё другое, даже собирают в Ижевске
двигатель в приоре до 30 ткм трогать не имеет смысла. После 30 по желанию.
К 45 ткм надо менять опорный ролик и желательно помпу.
ближе к 70 ткм -100% надо менять помпу и ролики ГРМ с ремнем.
komatoz
Как ходовая устроена- спереди Макферсон- отзади балка... Не?
Как ходовая устроена- спереди Макферсон- отзади балка... Не?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы