Страница 19 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
komatoz
Ленивец писал(а):

komatoz писал(а):

В Весте всё другое


komatoz писал(а):

У весты от ВАЗа остался только двигатель и коробас


facepalm



что так морду то воротишь ?

ты сначала прокатись на весте, а потом морду вороти. Устриц никогда не ел, но чтото они мне не нравятся - так ?
я катался на куче разных авто, у меня во владении были начиная от копейки 1979 года, десмятка 16 клоповая и приора. На десятке мотался из Уфы в Гелен. На весте в Лоо мотался . Мне есть с чем сравнивать и я знаючто говорю.

Веста это уже не автоваз. Нравится это кому то или нет мне насрать. Но вызывает умиление, когда человек даже не катавшийся на Весте начинает её хаять.
V1T
komatoz писал(а):

V1T писал(а):

Не знаю как в весте, но в приоре например



У весты от ВАЗа остался только двигатель и коробас (и то не на всех модификациях). Точка .
Проводить параллели между приорой и вестой не имеет смысла. В Весте всё другое, даже собирают в Ижевске Smile


да лан тебе, тут дело не нравится не нравится, ничего плохого говрить не хочу, но факты кагбе... вот первое что нарыл
http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1078
если вода протекает - то шум уж и подавно будет в салоне, тут хоть 5 слоев сделай
komatoz
V1T писал(а):

komatoz писал(а):

V1T писал(а):

Не знаю как в весте, но в приоре например



У весты от ВАЗа остался только двигатель и коробас (и то не на всех модификациях). Точка .
Проводить параллели между приорой и вестой не имеет смысла. В Весте всё другое, даже собирают в Ижевске Smile


да лан тебе, тут дело не нравится не нравится, ничего плохого говрить не хочу, но факты кагбе... вот первое что нарыл
http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1078
если вода протекает - то шум уж и подавно будет в салоне, тут хоть 5 слоев сделай


facepalm
Год 2016.
Тогда косяк был у крепления антенны.
насчет замка багажника - нет у меня такой проблемы .
ВАЗ на Весте косяки исправлял очень быстро. часто от момента обнаружения проблемы и её исправления не проходило и полугода.
В моей тачке 2017 года не осталось ни одного из косяков 2016 (разумеется косяков, которые признал автоваз).
Ты ппц , давай ещё баяны тащи сюда, будем вместе смеяцоо.

Последний раз редактировалось: komatoz (29 Марта 2018 13:40), всего редактировалось 1 раз
-alex-
V1T писал(а):

если вода протекает - то шум уж и подавно будет в салоне, тут хоть 5 слоев сделай


Загугли как на иномарках вода в салоне, удивишься.
В приоре не течёт например, а шум стоит - нестыковка в твоей теории. Smile
komatoz
Короче что я вижу, у народа каша в голове. Не могут поверить что ВАЗ сделал таки достойную машину. Это конечн ообъяснимо, что 40 лет ваз выпускал действующие макеты авто, а тут вдруг раз и норм тачила за свои деньги...

ну , тут мне нечего возразить. Иррациональное и эзотерическое мозговедство это не ко мне.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Мне в ближайшее время надо найти норм диллера у которого ТО-1 можно пройти. Их в Уфе куча, х.з. к какому поехать Smile.
poliman
komatoz писал(а):

Короче что я вижу, у народа каша в голове. Не могут поверить что ВАЗ сделал таки достойную машину. Это конечн ообъяснимо, что 40 лет ваз выпускал действующие макеты авто, а тут вдруг раз и норм тачила за свои деньги...

ну , тут мне нечего возразить. Иррациональное и эзотерическое мозговедство это не ко мне.


так и не сделал машину Smile
там подпили, тут подотри, за грм следи, втулки от киа поставь, коробка урчит - это что автомобиль чтоли? да еще и за 700к facepalm
pklyonov
komatoz писал(а):

Это конечн ообъяснимо, что 40 лет ваз выпускал действующие макеты авто, а тут вдруг раз и норм тачила за свои деньги

всё ж очевидно: из проклятого места производство перенесено и вуаля!
komatoz
poliman писал(а):

так и не сделал машину


ты о чём ?

Втулки да, я хотел менять. но они не скрипять, вот заразы Sad, 13 ткм прошщли и не скрипят. Что я делаю не так пока не понял. Но они у меня заскрипять уки...


Касаемо двигателя я уже сказал - это позор автоваза , за стоьлко лет не решить проблему с говнороликами и помпой... Ну это не беда Весты, это беда инженеров, что такой двигатель в неё воткнули. тут как с дождем. Избежать не сможем, но меры принять можно чтобы не попасть под дождь Smile

Добавлено спустя 49 секунд:

pklyonov писал(а):

из проклятого места производство перенесено и вуаля!


это уже эзотерика, как я и говорил hehe с этим не ко мне.
poliman
komatoz писал(а):

Касаемо двигателя я уже сказал - это позор автоваза , за стоьлко лет не решить проблему с говнороликами и помпой... Ну это не беда Весты, это беда инженеров, что такой двигатель в неё воткнули. тут как с дождем. Избежать не сможем, но меры принять можно чтобы не попасть под дождь


что значит не беда весты?
весту кто делает? автоваз
вот автоваз и не может до конца сделать машину для людей
все надо допиливать, докручивать и ездить с дурацкой коробкой
илон маск грузовик электрический выпустил,а на автовазе до сих пор акпп поставить не могут Smile
Виктор-Вишня
Помню один в один такие же фразы: десятка это уже не тот АвтоВАЗ, это уже совсем другой уровень!
Калина- это уже совсем другое и в плане надежности и в плане безопасности
Теперь вот веста.... lol1
poliman
Цитата:

Это советское авто среднего класса, которое выпускалось на Горьковском автомобильного заводе с 1968 по 1985 год. Выпуск был запущен в 1973 году. Основой для «догонялки» служит обыкновенный серийный ГАЗ-24. С технической стороны это модернизированный стандартный ГАЗ-24. Но здесь значительно усилена подвеска, рулевое управление оснащено гидроусилителем, используется другая коробка передач. В конструкции имелась даже автоматическая трехступенчатая КПП. А самое главное в этой машине – V8 ЗМЗ-503 с четырехкамерным карбюратором или же ЗМЗ-505, оснащенный двумя синхронизированными карбюраторами. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/311627/obzor-gaz--osobennosti-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi


вон на волги акпп ставили 30лет назад
при совке

а щаз вовин капитализм, а акпп приделать не могут
не на вазе, ни на уазе, ни на газе
-alex-
Виктор-Вишня писал(а):

десятка это уже не тот АвтоВАЗ, это уже совсем другой уровень!
Калина- это уже совсем другое и в плане надежности и в плане безопасности


Ты сам-то в это верил?
Платформа одна - 2108, из неё буй чё выжмешь.
В весте ни одной детали практически нет от той платформы.
komatoz
poliman писал(а):

вот автоваз и не может до конца сделать машину для людей
все надо допиливать, докручивать и ездить с дурацкой коробкой


Эта "дурацкая" коробка как ты выразился легко выхаживает по 250-300 ткм . без перебора.
Единственная проблема этого коробаса шум при торможении двигателем , но в весте за счет отличной шумоизоляции этот шума практически не слышно.

Да это не идеальный коробас, но вполне себе выносливый.


двигатель в приоре до 30 ткм трогать не имеет смысла. После 30 по желанию.
К 45 ткм надо менять опорный ролик и желательно помпу.
ближе к 70 ткм -100% надо менять помпу и ролики ГРМ с ремнем.

Если не смените - ну в лотерею тоже иногда люди новые тачки выигрывают.

По большому счету двигателю вредят две вещи
1. польский опроный ролик
2. помпа.

В новом 1,8 другие ролики используются , а помпа точно другая - усиленная.
У меня пока нет статистики подрыва ремня на 1,8.
По двигателю 1,6 статистика практически такая же как и в приоре.

Добавлено спустя 35 секунд:

-alex- писал(а):

В весте ни одной детали практически нет от той платформы.


двигатель и коробка . hehe всё.
-alex-
poliman писал(а):

акпп приделать не могут
не на вазе


Калины не в счет?
komatoz
впрочем продолжайте стебаться и дальше. А тем кому действительно интересна веста - прокатитесь на ней на тестдрайве.
Виктор-Вишня
-alex-
Во! Как сейчас помню слова лимона- Приора- это не десятка! Это уже совсем другая машина! Ему поддакивал мим- да, да, там 5000 с чем-то новых деталей! ( в количестве могу ошибаться) - выглядело именно так...
pst
Так и Веста - двиг тот же, навесное то же.... Подвеска та же.... Ручник хоть другой? Не?
дмитрийй
pklyonov писал(а):

komatoz писал(а):

Это конечн ообъяснимо, что 40 лет ваз выпускал действующие макеты авто, а тут вдруг раз и норм тачила за свои деньги

всё ж очевидно: из проклятого места производство перенесено и вуаля!

63
Зы был на экскурсии на ижмаше в 1986 году...такова ужаса повидал
FHR
веста с акп дороже киа солярис логан станет - большой автомобильной тройки. кому ее впарить тогда?
когда эти 🐏 усвоят что такое ценовая ниша
Цифра
komatoz
Ты сцепление сделал?
pklyonov
дмитрийй
тсс! не пали!
komatoz
Цифра писал(а):

Ты сцепление сделал?


неа, пока не ездил. Свою работу выполняет ездить не мешает. ТО-1 поеду делать тогда и предъявлю , посмотрим чего скажут.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

Так и Веста - двиг тот же, навесное то же.... Подвеска та же.... Ручник хоть другой? Не?


кроме двигателя всё другое. ты хоть почитай что ли про весту. как устроена ходовая ит.д. Потом приходи с вопросами, если что непонятно.
Vlad B
komatoz писал(а):

В Весте всё другое, даже собирают в Ижевске


И Казахстане, там где вибра от кузова кусками откалывается. 63

komatoz писал(а):

двигатель в приоре до 30 ткм трогать не имеет смысла. После 30 по желанию.
К 45 ткм надо менять опорный ролик и желательно помпу.
ближе к 70 ткм -100% надо менять помпу и ролики ГРМ с ремнем.


63

Ха сцук, я на Опеле помпу поменял на 150тыс.км а комплект ГРМ чуть чаще, но нафиг надо было, раз в 90тыс.км менял.

Когда эти оковалки помпу вытащат с привода ГРМ и не будут убивать сотни тысяч двигателей раньше срока? lol1
Виктор-Вишня
komatoz
Как ходовая устроена- спереди Макферсон- отзади балка... Не?
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

komatoz
Как ходовая устроена- спереди Макферсон- отзади балка... Не?



Витька, у тя чо инет ограничен ввиду санкций? ROFL
komatoz
Вчерась прошил ММС на новую 19 версию .появилась динамическая разметка на камере заднего вида. Мне нравится. даже несмотря на то ,что старая статическая, которая на камере прорисована осталась (думал будет мешать - нет не мешает).

Виктор-Вишня писал(а):

Как ходовая устроена- спереди Макферсон- отзади балка... Не?


великий гугл те в помощь. ты тратишь и свое и мое время зря.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы