Страница 13 из 200
т808
п1627кк писал(а):

в чём смысл плавного пуска?


Главный плюс - контакты реле вентилятора перестанут подгорать.
Остальное менее важно.
п1627кк
т808, принято.
Sedoy.
Zver_042 писал(а):

В открытом состоянии канал полевика имеет все же не нулевое сопротивление, а дешевого полевика очень не нулевое


В построенном регуляторе IRF4905 стоит один и без радиатора,кроме того в роли ДХО дальний свет вполнакала(или 30 %,яркость регулируется).Здесь прямо в корпус реле ДС установлен ключ BTS555,тоже без охлаждения.
Zver_042
Sedoy. писал(а):

В построенном регуляторе IRF4905 стоит один и без радиатора,кроме того в роли ДХО дальний свет вполнакала(или 30 %,яркость регулируется).Здесь прямо в корпус реле ДС установлен ключ BTS555,тоже без охлаждения.


Я в общем говорил. На транзисторе полевом плохоньком с сопротивлением канала например в 0,3 Ома, а таких много, при токе в 15А в тепло рассеится 4,5Вт, а это не мало Pardon
Sedoy.
Zver_042 писал(а):

На транзисторе полевом плохоньком с сопротивлением канала например в 0,3 Ома


Значит мне повезло с комплектующими.Изначально и спрашивал почему с ШИМ должно греться?При постройке девайсов ещё не был знаком с Алиэкспресс,детали брал в Чип-Дипе и Десси.Это было около 5 лет назад.IRF4905 имеет сопротивление 0,02 Ом по даташиту.Желаю удачи в избегании подделок.
Vik
т808 писал(а):

п1627кк писал(а):

в чём смысл плавного пуска?


Главный плюс - контакты реле вентилятора перестанут подгорать.
Остальное менее важно.

А не проще поменять реле на более мощное?..
TAZEKB
стоит калуга от калины на 40 А.второе за год.штатное там на 30.хрен редьки не слаще.смысл этой приблуды лично для меня-просадка напруги при пуске и исчезновение воя и грохота при включении винта,когда машину колбасит как камаз Smile Smile для комфорта я ставил,чтоб хоть как то сгладить зазубрины тазпрома.электрика вообще не беспокоила и не беспокоит,на нее акцент не делался совсем.приследовалась мысля комфортного использования автомобиля Wink

Добавлено спустя 58 секунд:

исчезновение просадки оборотов и напряжения-не правильно написал...не корректно
Стас.
Помогите советом! Не отворачивается болт слива масла из КПП (с ним как-нибудь сам разберусь), поэтому, для слива масла отвернул неизвестный мне ближайший к радиатору болт на КПП. Масло почти не вытекло, но выпала пружинка с шариком. В принципе, устройство КПП знаю, но вот нахрена этот шарик с пружинкой, типа обратный клапан - ума не приложу, а главное - понятия не имею, как вставить шарик взад, ведь пробка горизонтальная, и шарик на конце пружинки не держится. Приклеивать пластилином боюсь: вдруг, закупорит какой канал. Большое спасибо всем откликнувшимся!
Vik
Это фиксатор задней передачи ;)
kazak1102
Стас. писал(а):

и шарик на конце пружинки не держится.


Если я правильно ошибаюсь, то там сначала шарик, потом пружинка, а потом уже пробка...
Моаи
Vik писал(а):

при включении винта,когда машину колбасит как камаз

+1, именно в момент включения, потом оно как-то сглаживается.

kazak1102 писал(а):

то там сначала шарик, потом пружинка, а потом уже пробка...

Все верно. Это все еще и в трубке завальцованной.
Стас. аккуратно запихивай все обратно.
брат шумы
Стас. писал(а):

Помогите советом! Не отворачивается болт слива масла из КПП (с ним как-нибудь сам разберусь), поэтому, для слива масла отвернул неизвестный мне ближайший к радиатору болт на КПП. Масло почти не вытекло, но выпала пружинка с шариком. В принципе, устройство КПП знаю, но вот нахрена этот шарик с пружинкой, типа обратный клапан - ума не приложу, а главное - понятия не имею, как вставить шарик взад, ведь пробка горизонтальная, и шарик на конце пружинки не держится. Приклеивать пластилином боюсь: вдруг, закупорит какой канал. Большое спасибо всем откликнувшимся!


эх ватсон,не быть тебе слесарем."клеишь" шарик к пружине с помощью какой-нибудь густой смазки типа литола,солидола или графитки
зыж я тоже на эту пробку налетал Smile
Стас.
брат шумы
Спасибо, брат! И всем откликнувшимся большое спасибо! Постараюсь тоже быть вам полезным, ведь не во всём я такой тупой, надеюсь!
SHESHENIN
Всем привет! Ребята подскажите что может быть, при переезде лежачего полицая раздается громкий стук сзади справа, удар очень сильный, металлический. Что может быть?
торантино
SHESHENIN писал(а):

удар очень сильный, металлический.


Может гайка крепления штока амортизатора ослабла?
Yaffet
SHESHENIN писал(а):

громкий стук сзади справа


Посмотри сайлент крепления балки к кузову - может ему кранты и балка стучит по кронштейну.
SHESHENIN
Cпасибо ребята, на выхах гляну отпишусь
Yaffet
Доброго всем.
Отписываюсь по итогам замены масла и выворачивания закисшей пробки.
Начал вчера в 9 вечера, домой приехал в пол-третьего ночи.
1. Экстракторы по одному не продаются, комплект брать жаба задушила. Делать нефиг, высверлил Д8, пробка оказалась без магнита, повезло. Слил масло, забил в отверстие звездочку подходящую - йух, проворачивается. Сверла толще под руками не оказалось, там нужен Д18, чтобы нормально ослабить пробку. Раздрачивал имеющимся под следующий номинал звездочки. И тоже йух. Делать нечего, снимаем поддон.
2. Машина на подставках, корячусь, снял защиту, снял щиток маховика. С третьим болтиком за шрусом пришлось поипстись - неудобняк к нему там подбираться. Сам поддон снялся на удивление легко.
3. Поддон на столе, пробую вывернуть пробку - ни в какую! Пока не раздрочил отверстие и не пропилил полотном ножовочным в двух местах - не выворачивалась. А потом потихоньку зубилом пошла.
4. Промыл поддон керосином и солярой (потом выяснилось, что не очень хорошо получилось), поставил обратно, влил 2.5 литра соляры, выкрутил свечи, покрутил стартером три раза по 15-20 сек. Слил. Потом промывка на 15 минут. Слил. Заменил фильтр. Когда заливал уже рабочее масло - под клапанной крышкой было видно, что крышка РВ побелела, т.е. соляра + промывка отмыли этот лак. Но промывка сливалась тоже грязной.
Когда сливал соляру и промывку - на пробке (новую купил с магнитом) была стружка от старой пробки. Переживаю немного по этому поводу.
5. Третий болтик щитка маховика так и не смог даже наживить, забил. Ближе к лету буду коробас скидывать, подшипники на первичке менять (воет, зараза), потом и обратно поставлю.

Вот как то так. Если кому интересны подробности - расскажу, что помню)
Alexandr008
А приварить гайку к пробке не проще было?
Yaffet
Alexandr008 писал(а):

А приварить гайку к пробке не проще было?


Где-то в сервисе - да, было бы проще. Но у меня в гараже сварки нет.
Но натыкался в сети на видео, где дважды приваривали гайки, и оба раза их обламывало. В итоге снимали поддон и резали пробку полотном ножовки по металлу.
V010
Привет! В клапанной крышке болтается тонкий штуцер вентиляции. Как его надежно закрепить? Вытащить, обмазать силиконовым герметиком (или лучше резьбовым герметиком?) и вставить обратно - достаточно или не поможет?
angtar
V010 писал(а):

Как его надежно закрепить?


Холодная сварка в помощь...
т808
V010 писал(а):

Вытащить, обмазать силиконовым герметиком (или лучше резьбовым герметиком?)


И то,и то - хрень!
Можно на холодную сварку (Поксипол),но с обезжириванием,
а лучше и надежнее облудить штуцер и запрессовать.
wirtgen
V010 писал(а):

Привет! В клапанной крышке болтается тонкий штуцер вентиляции. Как его надежно закрепить? Вытащить, обмазать силиконовым герметиком (или лучше резьбовым герметиком?) и вставить обратно - достаточно или не поможет?


Можно и силиконовым испробовать , хорошо обезжирив все . Но лучше на эпоксидку .И дать высохнуть хорошо .
Alexandr008
Yaffet писал(а):

Где-то в сервисе - да


Доехал бы. Делов на 10 мин.
Как она там вообще может закиснуть? Трубой что ли тянул? hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы