Доброго всем.
Отписываюсь по итогам замены масла и выворачивания закисшей пробки.
Начал вчера в 9 вечера, домой приехал в пол-третьего ночи.
1. Экстракторы по одному не продаются, комплект брать жаба задушила. Делать нефиг, высверлил Д8, пробка оказалась без магнита, повезло. Слил масло, забил в отверстие звездочку подходящую - йух, проворачивается. Сверла толще под руками не оказалось, там нужен Д18, чтобы нормально ослабить пробку. Раздрачивал имеющимся под следующий номинал звездочки. И тоже йух. Делать нечего, снимаем поддон.
2. Машина на подставках, корячусь, снял защиту, снял щиток маховика. С третьим болтиком за шрусом пришлось поипстись - неудобняк к нему там подбираться. Сам поддон снялся на удивление легко.
3. Поддон на столе, пробую вывернуть пробку - ни в какую! Пока не раздрочил отверстие и не пропилил полотном ножовочным в двух местах - не выворачивалась. А потом потихоньку зубилом пошла.
4. Промыл поддон керосином и солярой (потом выяснилось, что не очень хорошо получилось), поставил обратно, влил 2.5 литра соляры, выкрутил свечи, покрутил стартером три раза по 15-20 сек. Слил. Потом промывка на 15 минут. Слил. Заменил фильтр. Когда заливал уже рабочее масло - под клапанной крышкой было видно, что крышка РВ побелела, т.е. соляра + промывка отмыли этот лак. Но промывка сливалась тоже грязной.
Когда сливал соляру и промывку - на пробке (новую купил с магнитом) была стружка от старой пробки. Переживаю немного по этому поводу.
5. Третий болтик щитка маховика так и не смог даже наживить, забил. Ближе к лету буду коробас скидывать, подшипники на первичке менять (воет, зараза), потом и обратно поставлю.
Вот как то так. Если кому интересны подробности - расскажу, что помню)