Так. Пока, по словам VN, понял, что связываться с форсунками- дело стремное, тем более, что в GT-25T нормальная блокировка на разрыв (10 ампер)- только одна, а вторая- дополнительная, слаботочная, надо где-то реле ставить, а это гиморно. Похоже, надо рвать цепь +12 в на катушках зажигания, найдя их соединение. Если оно есть... И все равно остается вопрос: катушки-это один из самых мощных потребителей электричества в автомобиле, глянул- провода на них идут толстенные! Наверняка с реле идут. А где оно? И их ведь, катушек- не одна, соответственно, сила тока коммутации +12в на катушки складывается, а GT-25T имеет предельный ток коммутации встроенного реле- 10 ампер. Хватит ли ее? Че-то как-то стремно рвать цепь питания высоковольтного устройства, и заводить его на маленький слабенький слаботочный GT-25T. Может разорвать цепь, ведущую под капот от замка зажигания? Но где она находится под капотом? в "Черном ящике", что-ли? Листал "мурзилку", смотрел электросхему, по ним- все понятно, а вот где "на местности" эти провода из салона в капот проходят в 2114, и где эти разъемы под капотом расположены- ни фига не понял!
Подскажите, кто знает. А то связку defentime+GT-25T в коробке под капотом смонтировал, замок работает, а что разрывать- никак не решу...
Как, в идеале, сделать так, чтобы одним разрывом и зажигание, и стартер - всю систему обесточить?