Страница 1 из 1
pivoo
Кто подскажет, где (в каком месте) лучше разрывать цепь зажигания (или стартера) при установке дополнительного иммобилайзера Guart GT-25T под капотом ВАЗ-2114? Или лучше разрывать цепь датчика ДПКВ?
VN
Зажигание в 20см от самого модуля.
Стартер по барабану, поскольку если толканут, то заведутся, можно в жгуте у левой стойки.
pivoo
VN, спасибо, но прошу уточнить- от какого именно модуля? Если МЗ, то все дело в том, что у меня контроллер Ителма - Январь 7.2, основное отличие которого от предыдущих версий состоит в отсутствии модуля зажигания: Его функции взял на себя сам контроллер. Он подает сигналы непосредственно на катушки зажигания(причем неодновременно), их, я так понял, несколько, по числу цилиндров, и отсюда непонятно, как, и в каком месте под капотом надежно и безопасно реализовать разрыв иммобилайзером ВСЕГО ОДНОГО провода цепи зажигания ?
alex57rus
В МЗ можно разорвать общий провод катушек (средний).
Можно также разорвать общий провод форсунок.
pivoo
alex57rus

В каком МЗ, я же говорю-у меня Я-7.2, нету там МЗ, там только катушки! раздельные провода на катушки идут... А форсунки рвать- так ведь зажигание-то останется и стартер будет работать, и вор посадит аккумулятор в безуспешных попытках завести- приятного мало! К тому же непонятно совсем, как их разрывать, если система подачи - распределенная, а при этом, как я понял, на форсунки ведут РАЗНЫЕ провода?
Tom669
[quote="pivoo"][b]alex57rus[/b]

В каком МЗ, я же говорю-у меня Я-7.2, нету там МЗ, там только катушки! раздельные провода на катушки идут... А форсунки рвать- так ведь зажигание-то останется и стартер будет работать, и вор посадит аккумулятор в безуспешных попытках завести- приятного мало! К тому же непонятно совсем, как их разрывать, если система подачи - распределенная, а при этом, как я понял, на форсунки ведут РАЗНЫЕ провода?[/quote]НА МЗ идет три провода:
первый корпус
второй +12V
и третий управление катушкой.
Корпус и +12V общие провода.
Вроде +12 синий, а черный корпус.
Желто белый, черно белый и зелено белый управление.
На форсунки розово черный общий.
VN
Провода питания (+12) на катушках полюбому объединяются в один. Если не искать место объединения до дного провода то найдя всечетыре их и обеъдинить на блокировке.
Питание форсунок надо рвать с осторожностью, был прецендент на Бош 7... , эта цепь диагностируется. Лампа джеки-чан не загорается но ошибка заносится в память, и вызывает при этом работу аварийной программы впрыска, при этом в работе двигателя могут быть неприятности. Проверено горьким опытом.
У блокировки зажигания есть свой недостаток - при попытке угона/проверки забрасываются свечи бензином. Если это угон, то нежалко, в этом случае важнее остаться с автой. А вот частые проверки при длительной прокрутке стартера не желательны.
В дополнение к основной блокировке зажигания лучше добавлять стартер или бензонасос.
alex57rus
Я разрывал питание форсунок (их общий провод) и одновременно, доп. блокировкой с GT-25T, блокировал подачу 12В на вход контроллера "зажигание вкл", таким образом и форсунки не работают и ошибку не видно.

2 pivoo
И всё равно на МЗ (точнее на катушки) с контроллера идут три провода, один из них общий.
pivoo
Так. Пока, по словам VN, понял, что связываться с форсунками- дело стремное, тем более, что в GT-25T нормальная блокировка на разрыв (10 ампер)- только одна, а вторая- дополнительная, слаботочная, надо где-то реле ставить, а это гиморно. Похоже, надо рвать цепь +12 в на катушках зажигания, найдя их соединение. Если оно есть... И все равно остается вопрос: катушки-это один из самых мощных потребителей электричества в автомобиле, глянул- провода на них идут толстенные! Наверняка с реле идут. А где оно? И их ведь, катушек- не одна, соответственно, сила тока коммутации +12в на катушки складывается, а GT-25T имеет предельный ток коммутации встроенного реле- 10 ампер. Хватит ли ее? Че-то как-то стремно рвать цепь питания высоковольтного устройства, и заводить его на маленький слабенький слаботочный GT-25T. Может разорвать цепь, ведущую под капот от замка зажигания? Но где она находится под капотом? в "Черном ящике", что-ли? Листал "мурзилку", смотрел электросхему, по ним- все понятно, а вот где "на местности" эти провода из салона в капот проходят в 2114, и где эти разъемы под капотом расположены- ни фига не понял!
Подскажите, кто знает. А то связку defentime+GT-25T в коробке под капотом смонтировал, замок работает, а что разрывать- никак не решу...
Как, в идеале, сделать так, чтобы одним разрывом и зажигание, и стартер - всю систему обесточить?
Сергей 22
pivoo писал(а):

и вор посадит аккумулятор в безуспешных попытках завести- приятного мало!



А тебе не пофигу??? ИМХО главное чтобы машину не угнали.
pivoo
Короче- разобрался! Если кому интересно, могу поделиться опытом: В новой системе 8-миклапанного зажигания на Ителма Январь 7.2- нет модуля зажигания, все импульсы зажигания формирует непосредственно контроллер ЭБУ. А для формирования непосредственно импульсов высокого напряжения есть там вместо МЗ сдвоенная новая катушка зажигания( у меня, например, стоит КЗ 2111-3705010-03), которая имеет ВСЕГО ТРИ проводка! И никакого общего провода +12 в я в ней не обнаружил. Только "землю"(минус аккумулятора) и два провода, по которым подается импульс зажигания от контроллера на 1-4, или 2-3 цилиндры. Так что по теме ветки принял решения рвать общую землю. Все замечательно заработало! Свечи топливом- не забрасываются, а если такое и случится, то у МК есть режим сушки свечей. Обращаю внимание, что "земля"- которую надо рвать для блокирования зажигания- это СРЕДНИЙ провод в таких катушках. Вообще схема Guart25T+DefenTime c управлением минусом от сигналки(через 20 сек-постановка на охрану) и снятие - транспондером получилась замечательная- просто, надежно, в отдельном герметичном коробке под капотом, реле не жрут ни при постановке на охрану, ни при снятии с охраны (задействовал штатный отключатель DT, но не для блокировки зажигания, а для вспомогательных целей: откючения отработавшего блокировку реле, чтоб не жрало в режиме охраны), - кому надо, могу схему выслать. Проблема решена, всем спасибо и привет! Very Happy

Последний раз редактировалось: pivoo (24 Июля 2006 12:23), всего редактировалось 1 раз
БоянБояныч
А я для заморачивания цепь ДПКВ сажал на землю. Интересный эффект получается - на малых оборотах движок еще худо бедно работает, но выше 2000 - ни в какую, глохнет.
pivoo
Бояныч, так ведь упрут же тихим ходом, да и очень это сурьезная цепь- ДПКВ, я побоялся, вдруг мои самопальные провода откажут на полном ходу?
БоянБояныч
Неисправную машину угонять не будут - на это расчет. Ибо первую цепь блокировки (фейк, то есть обманка) стартера сделан достаточно открыто.
_pvn
pivoo писал(а):

Бояныч, так ведь упрут же тихим ходом, да и очень это сурьезная цепь- ДПКВ, я побоялся, вдруг мои самопальные провода откажут на полном ходу?



Встраивайте в ДПКВ реле РЭС49 (идея с этого форума) и нет проблем! Всего один тонюсенький проводок (+) на НЗ реле. РЭС49 можно и как НР подключить. У меня работает. Времени нет переделать поаккуратнее, замазав корпус холодной сваркой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы