Страница 1 из 2
Leshka_l1806
Всем доброго времени суток! Ребят,возникла такая проблема,не знаю уже что делать. Срывает один и тот же патрубок ,который идет к радиатору,соответственно вытекает вся ОЖ. Когда все случилось в первый раз,решили сделать сами,купил новый патрубок и хамут,поставили- через пару дней тоже самое. Садили на герметик,снова затягивали ключом на 7,вроде сидит мертво и потом снова срывает. Замучился,отдал в сервис. Там мне поменял термостат,поставили новый радиатор ,поменяли прокладку ГБЦ и отшлифовали её,после этого я отъездил где то неделю без проблем,машина грелась в пробках ,включался вентилятор,ничего не выбивало,но вчера опять его вырвало! Звонили в сервис,Они там за голову хватаются говорят не знаем как так,поменяли всё что можно.
Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!
P.S Крышку Расширительного бочка ставил новую,не помогло.
т808
Leshka_l1806 писал(а):

ВАЗ 2114.


В профиль занеси.
Leshka_l1806 писал(а):

Крышку Расширительного бочка ставил новую


Надо было проверить на начало срабатывания клапана.
И в старой,и тем более в новой крышке перед ее установкой.
Leshka_l1806
т808 писал(а):

Leshka_l1806 писал(а):

ВАЗ 2114.


В профиль занеси.
Leshka_l1806 писал(а):

Крышку Расширительного бочка ставил новую


Надо было проверить на начало срабатывания клапана.
И в старой,и тем более в новой крышке перед ее установкой.


Вы думаете дело в крышке?
т808
Leshka_l1806 писал(а):

Вы


У нас на ТЫ,вне зависимости от любых "заслуг", проще и дружнее общаться. Drinks or Beer
Leshka_l1806 писал(а):

думаете дело в крышке?


Думать будем ПОСЛЕ нахождения и устранения неисправности,
а пока готовь вентиль от бескамерной шины и насос с манометром.
Здесь методика проверки с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Кстати:
наиболее надежные крышки у Лузара (как это не странно) и неплохие от ТАЯ - именно в такой коробке:
http://taya-im.ru/file/23310.jpg
TDream
АП (АвтоПрибор) ещё неплохие крышки.
Leshka_l1806
Только что вот заводил машину,грел ее до включения вентилятора два раза,поездил по дворам,ничего не сорвало ,все стоит как вкопанное. После того как заглушил,из под крышки раздаётся тихое шипение
т808
TDream писал(а):

АП (АвтоПрибор) ещё неплохие крышки.


nea Часто попадались на прилично завышенное давление. cry

Leshka_l1806 писал(а):

поездил по дворам,ничего не сорвало


Значит сорвет позже. supercool
Leshka_l1806
http://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/kryshka-bachka-vaz-2108-2190-2c-vaz-2123-v-sbore-s-klapanom-novogo-obraztsa-detail

Вот эта моя новая,в магазине когда брал сказали что отличная))[/i]
т808
Leshka_l1806 писал(а):

в магазине когда брал сказали что отличная


Ты настолько наивен,что до сих пор веришь в сказки? hehe
У вас цели разные,потому так и сказали.
т808 писал(а):

готовь вентиль от бескамерной шины и насос с манометром.


supercool
Leshka_l1806
Конечно нет,я просто говорю как мне там сказали )
TDream
т808 писал(а):

Часто попадались на прилично завышенное давление.

Хм... Мне не попадались, всё чётко, и клапана силиконовые...
rg-45
срывает с радиатора?
подушки двигателя не расслоились?
т808
Leshka_l1806 писал(а):

говорю как мне там сказали


Готовься!В следующий раз они скажут,что их запчасти самые лучшие и их даже инопланетяне для своих тарелок покупают. gpn
Leshka_l1806
rg-45 писал(а):

срывает с радиатора?
подушки двигателя не расслоились?


Да,с радиатора. Если не ошибаюсь,с подушками все в норме. Не знаю,важно ли это или уже моя паранойя, после сервиса я неделю отъездил без проблем,пока не решил переключить печку на чуть более холодный режим. Как раз минут через 5-7 у меня сорвало патрубок. Совпадение ?

Добавлено спустя 35 секунд:

т808 писал(а):

Leshka_l1806 писал(а):

говорю как мне там сказали


Готовься!В следующий раз они скажут,что их запчасти самые лучшие и их даже инопланетяне для своих тарелок покупают. gpn


Наверно так и будет )
т808
Leshka_l1806 писал(а):

с радиатора.


Одна из частых причин,это использование старого резьбового хомута, тем более прорезного родного!
Leshka_l1806 писал(а):

Совпадение ?


Все еще гаданием занимаешься ?
Пора за дело браться,тем более делов там меньше чем на пару минут.
kazak1102
Мне подумалось, что патрубок не срывает, а сдёргивает...Это ж какое давление надо организовать, чтоп патрубки посрывало...???
Почему...???
Да потому, что именно на этот патрубок уже обратили внимание, и более жёстко зафиксировали... А его таки опять сдёргивает...
Надо смотреть, как висит двигатель... Желательно фотки подкапотки...
Кстати, про патрубки... Когда-то купил патрубок типа БРТ, штатный, очень сильно похожий на тот, что и стоял несколько лет, но новый оказался на ПЯТЬ см короче... hehe
Это не шутка, есичё... Very Happy
rg-45
kazak1102 писал(а):

но новый оказался на ПЯТЬ см короче...


+ клевки мотора+маленький наплыв на патрубке радиатора(или его отсутствие) получаем то что имеем,и именно нижний,где давление меньше чем в верхнем.
TAZEKB
давление.больше нечему.при всех твоих качественно сделанных прцедурах.
rg-45
TAZEKB писал(а):

давление.больше нечему.


давление необходимое что бы сорвать неподвижный нормально одетый патрубок в разы больше при котором штатный бачок разорвёт в клочья.
а вот когда к непольшому давлению добавляется вибрация и гладкие стенки штуцера то дело времени.
TAZEKB
да в легкую его срывает если пробка не работает ,в три секунды.а когда газит гбц еще быстреее
kazak1102
TAZEKB писал(а):

да в легкую его срывает если пробка не работает ,в три секунды.а когда газит гбц еще быстреее


Есть аргументы, или это токо домыслы...???
С какого перепугу у него срывает только нижний патрубок, на который УЖЕ обратили внимание, и подтянули...???
Включи логику... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

С какого перепугу у него срывает только нижний патрубок


Так ведь там же давление максимальное в системе.
Общее давление,да еще плюс давление водяного,вернее "тосольного" столба. pst
kazak1102
т808 писал(а):

Так ведь там же давление максимальное в системе.


Да...??? А я по "глупости" думал, что давление в СО одинаковое везде... Не...??? Very Happy
Не думаю, что разница по высоте в 0,5 метра, или даже меньше, играют какую-то рояль... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

давление в СО одинаковое везде... Не...?


Не!
kazak1102 писал(а):

разница по высоте в 0,5 метра


дает прибавку давки в 0,05 атм.
TAZEKB
это не домыслы.есть аргументы.был опыт на рабочей 2115.пока не поменяли пробку шланг срывало.с.о.исправна 100% была.и вовсе не одинаково давит в разных частях изначально дебильно сконструированной системы охл.таза

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

возможно при неисправном клапане пробки кратковременное завоздушевание..создание пробок воздушных,что способствует созданию доп давления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы