До тебя разбавили фигнёй какой-то, вот и расслаивается.
оптимизировал технологию перейдя на какие-то более хитрые штуковины. Я, конечно, пролечил эти ботинки микроволнами и надеюсь что оно сработало, но неприятный осадок таки остался
А ещё обновил собственные ботинки. Разумеется по классической причине - чайнийскому изделию капец должен прийтить через полгода и, само собой, пришёл. Но в этот раз косяк оказался более противный чем обычно, т.е. вместо отделения основного тела от подошвы, что на какое-то время прекрасно чинилось космофеном, последняя разломилась на 2 части. То есть замена в сборе без вариантов. Ну хрен с ним, 2 тыра - не смертельная сумма
Приобрёл жужжалку
нафиг нужно покупать гогно, ломать ноги и менять раз в пол года по 2 тыщи
Насадки эти полный шлак
Подскажи плиз, какой бы хороший (импортный?) сальник поставить на первичный вал КПП чтобы туда больше не лазить хотя бы пока сцепление не износится?
купиль ральфы за 6 и носил не снимая 5 лет.
купиль ральфы за 6 и носил не снимая 5 лет.
нафиг нужно покупать гогно, ломать ноги и менять раз в пол года по 2 тыщи. Мне богатых не понять видимо
хз кто это вообще такой
какой идиот клеит суперклеем который не гнется и ломается?
мне кажется что ты на доп. инструмент и всякие жужжалки\перделки потратил нереально много бабла
лучше докинул к покупке авто
Состояние у обоих как с магазина
фото Фубага, где даже головочных болтов нет
Похоже на болты с внутренним торксом.
и глупыми понтами перед абстрактными долб..бами заниматься тоже не собираюсь,
А я бы щас "три в одном" бы взял... Куча проводей достала, хоть и спрятаны у меня.
это ты про кого сейчас?
А как рассчитать объем ресирвера?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы