Страница 1 из 5
RoN
Ну вот! Прошло 7 с половиной лет и сгнила моя машинка. Sad Сначала думал, что ничего страшного, типа зачищу все, покрою антикоррозийкой, и покатаюсь еще столько же, но когда чистил днище подумал, что этого делать не стоит, ибо я мог отверткой проковырять дырку. Решил варить! :-( Есть друг, который сможет это сделать. Приехал к нему, он сказал, чтобы я снимал ВСЕ!!!
Все - это:
1. Локера.
2. Брызговики.
3. Накладные пластмассовые пороги.
4. Все сидения.
5. Коврик.
6. Все что под ковриком. Smile
Я пришел в ужос, когда он мне это перечислял. Я думал свихнусть нах, когда буду разбирать ее. Ну ничего не поделаешь.

Пока снимал брызговики, обломил нах большинство болтов к которым они крепятся. Там у каждого брызговика по два болта и по одному саморезу.
Так осталось только два не сломанных болта. Как я их только не откручивал, и ВД литрами лил, и обстукивал молотком и всем что попадалось, короче сберег только две штуки! Незнаю как потом брызговики крепить буду.

Короче это просто предистория... Так поделился впечатлениями. :)

А теперь самое главное - мой вопрос.
Сегодня снимал сидения и коврик. Увидел под ковриком заводскую шумку. Я знал, что она там есть, но на тот момент, я о ней даже не вспомнил. Короче теперь думаю - если я отдеру эту шумку, я смогу ее назад приклеить? или она уже не годна будет для этого? Незнаю что с ней делать. Или посоветуете покупать новый материал и обклеивать днище заного? Вот собственно и весь вопрос. Smile

Последний раз редактировалось: RoN (15 Июля 2006 20:23), всего редактировалось 1 раз
Lucifer
Недавно перебрал весь салон в своей двенахе, вроде все стало наместо. Не так как раньше конечно, но вроде все ок.
Рома-Курск
наверное каждый здесь скажет ,что боится заглянуть под обивку днища в салоне....а ФДРУХ ТАМ ПИЛЬДЕЦ!!!! А так спица спокойнее и без этого ваз нам просрацца регулярно даёт.
Хренобляк
Заглядывал неделю назад когда делал шумку. 2000 год машина. Тоже боялся. Даже средства всякие приготовил. Абсолютно нет там ничего ржавого, даже намеков. Имхо, коврики резиновые надо просто, иначе просто не понятно из-за чего гниют.
Vovka2111
Снимал полностью ковры и шумку. Все сушил - мокрое было. Пол в хорошем состоянии. Кое где немного намеки были. А так все нормально. Помазал чуть и закрыл.
economist6
Если ты имеешь ввиду виброизоляционный материал, это тот который приклеин непосредствеено к днищу, то его можно отковырять, а куски размочить в бензине, через день эти куски превратятся в жидкую массу которой можно залить опять на пол. Если имеешь ввиду шумоизоляционный матерал то его можно оторвать( если он за годы эксплуатаци приклеился к днищу) без проблем.
RoN
Вы меня наверно не поняли. Я не говорю, что просто хочу посмотреть на днище, или просто перебрать салон и т.д. Я говорю, что когда лазил под машиной, увидел офигенную гниль, которую счищал где-то дня четыре. В конце концов плюнул на это, и решил варить! Так вот для того чтобы варить, надо разбирать весь салон. То есть, и сидения, и коврик, и шумку. ВСЕ! Чтобы был голый металл! Так вот если я оторву штатный шумолизоляционный материал, мне потом удасться его назад прилепить? Или мне надо будет покупать новый, и клеить по новой? И вообще стоит ли клеить старый? Может лучше сразу новый купить?

economist6 писал(а):

Если имеешь ввиду шумоизоляционный


А шумоизоляционный это разве не тот, который к днищу прилеплен? Я наверно сейчас плохо понимаю какой из них виброизоляционный, а какой шумоизоляционный. Вот сразу под ковриком это что? И еще, Вы хотите сказать, что под этим есть еще виброизоляционный материал который надо будет отковыривать отверткой?
Laugh
Когда поднимешь ковер под ним будет шумоизоляция - такое покрытие типа прорезиненного поролона от педального узла до ног задних пассажиров, в районе ног задних пассажиров лежит что то типа ваты это шумоизол., далее на металл наклеена виброизоляция.
RoN
Laugh
Спасибо! Теперь я их различаю вроде.
А эту виброизоляцию тяжело отдирать от кузова?
RoN
По сабжу "сгнила":

Сегодня отковыривал шумо и вибро изоляцию. Smile Короче УЖОС. Больше нечего сказать. Шумку легко вынул, а вот вибру парился часа два. Снял пока только спереди. Кстати, когда разбирал, обнаружил какой-то болт один и резинку крестиком. Это видно АвтоВазовцы на заводе поприкалываться решили, или просто забыли, когда шумку клеили. Smile
1. Что это такое за пенопласт, просто для придания формы? Больше ничего придумать не могли?



2. А теперь можете мне позавидовать. Полюбуйтесь:





А теперь самой главное (ДЫРКА):



Таких у меня штуки четыре! :sad:

Что можете сказать? Ни у кого так машинка не гнила? Тут наверно нету таких у кого машины 98 г.в.
Laugh
Кажется тебе еще и пороги менять надо. Я на предыдущей 2112 около 5 лет отъездил, даже намека на ржавчину не было. Робко предполагаю анткор у тебя херовый был. И еще вопрос есть, у тебя передние брызговики стояли?[/quote]
RoN
Laugh
Laugh писал(а):

Кажется тебе еще и пороги менять надо.


Пороги менять не надо! С внешней стороны у меня были пластиковые пороги. Когда я их снял, то был приятно удивлен. Я думал у меня там вообще пестец, а когда посмотрел, там только чуть-чуть кое-где ржавчина. Зачистка -> Пробразователь ржавчины -> Грунтовка -> Подкраска -> Пластиковые пороги.
Laugh писал(а):

на предыдущей 2112 около 5 лет отъездил, даже намека на ржавчину не было.


Ну то пять лет, а тут семь с половиной уже как.
Laugh писал(а):

И еще вопрос есть, у тебя передние брызговики стояли?


Да. Стояли. И задние тоже!

Кстати. Когда я снял локера+пластиковые пороги+брызговики, то мне показалось, что машина какая-то лысая стала. :-D Так что по окончанию работ все будет поставлено на место.
Tom669
А ты антикор делал и ели делал то с какой периодичностью. У меня предыдушая машинв была середины 98 года, антикор делал каждый год Тектилом. Сейчас на ней брат ездит, появились небольшие очаги коррозии по бокам, на полу нет и намека на ржавчину, что внутри, что снаружи.
RoN
Tom669
Нет! Антикор не делал! Sad
А вот можешь мне рассказать, как ты его делал?
И вообще, что значит делать антикор? Это типа отковыриваешь старое, замазываешь новым? Так я понимаю? Или ты вообще в сервисе делал? Извини за мое ламерство!
MAN
RoN у меня машинка 99 года скоро тоже с этим столкнусь, поеду к кузовщику, у меня дверь сгнила правая задняя у нижней части стекла, краска вздулась прям по кромки, небольшие подгниения на порогах, короче тоже не радостно, антикор делали только при покупке и все.
MAN
RoN у меня машинка 99 года скоро тоже с этим столкнусь, поеду к кузовщику, у меня дверь сгнила правая задняя у нижней части стекла, краска вздулась прям по кромки, небольшие подгниения на порогах, короче тоже не радостно, антикор делали только при покупке и все.
RoN
MAN
Да... у меня тоже по кузову много намеков всяких разных. По кромке дверей гниет... У меня тоже весь антикор с завода вроде. Ну по крайней мере я сам не делал. До меня тоже врятли делали. Я ее не новую брал.

Сейчас я вообще планирую заварить днище. Потом устранить все начала гниения по кузову (зачистить, загрунтовать, подкрасить). Затем залить все пороги мовилем.

И еще у меня вопрос:
Чем можно обработать днище после того, как заварю? Я думаю все зачистить, промовилить, потом какой-нибудь мастикой замазать. И еще... есть такая штука как пушечное сало. Это вообще хорошая вещь? Что можно ей обработать? Где то читал, что оно густое, и для придания ему жидкого вида, его надо нагреть. Так ли это? И вообще, что можете сказать про него? Стоит ли заморачиваться?
Thalt
RoN писал(а):

По сабжу "сгнила":
А теперь самой главное (ДЫРКА):
Таких у меня штуки четыре! Sad
Что можете сказать? Ни у кого так машинка не гнила? Тут наверно нету таких у кого машины 98 г.в.



Гы. Ты мою не видел до того, как ее проварили. Жалко, у меня тогда цифровика не было. Менял пороги, проваривал правый стакан (была сквозная дырка, как у тебя), проваривал низ дверей, правое заднее крыло по арке, переднюю левую стойку. Кстати, советую ее посмотреть. Отдирал заводскую замазку со шва, вварил заплатку, снова замазывал.
RoN
Thalt
А ты после того как варил, чем потом обрабатывал?
Tom669
[quote="RoN"][b]Tom669[/b]
Нет! Антикор не делал! Sad
А вот можешь мне рассказать, как ты его делал?
И вообще, что значит делать антикор? Это типа отковыриваешь старое, замазываешь новым? Так я понимаю? Или ты вообще в сервисе делал? Извини за мое ламерство![/quote]
Делал сам. Надо литра три Тектила для скрытых полостей и еще три для наружных поверхностей. Все наносится при помощи распылителя для антикора и компрессора. Арки и днище моется и сушатся, если есть ржавчина то обрабатывается и грунтуется. После чего открываются все заглушки и при помощи пистолета с длинной трубкой и распылителем на конце наносится антикор в скрытые полости. После наносится антикор на днище и арки и затыкаются заглушки. На днище и арки я наносил три слоя, один антикор для скрытых полостей (разбавлял бензином до совсем жидкого состояния) и еще два для внешних поверхностей. Я один раз делал в специализированном сервисе потом сам.
И еще на заводе антикор не делают вообще, кроме штатного покрытия днища мастикой.
RoN
Tom669
Все ясно. А как ты снимал заводское покрытие? Я там все отверткой большой и карщеткой счищал. Точнее не все, а только где сгнило. А сгнило там много.

И что можете сказать про пушечное сало! Я просто почитал тут в инете, говорят его хорошо в пороги заливать. Сам наверно не буду, но все-таки охота услышать что-нибудь на счет него.
MAN
RoN после обработки пушечным салом сварщики не берутся варить машину в тех местах где обработано, вот это я слышал, потом еще оно где-то 1 год течет, точнее не знаю сколько, нужно время чтобы все лишнее стекло и остался 1 слой определенной толщины. Это все читал, сам не делал, в автошколе учился с парнем работает в автосервисе ооочень хвалил пушечное сало.
RoN
MAN
Ок. Понятно. Значит им лучше обрабатывать новую машину... ну или там где еще не гниет. А у меня, как видно, уже везде гниет. Sad
RoN
Тут пару деньков катаюсь вообще без всякой шумки. Даже без заводской. Голый пол металлический. Smile Это вообще жесть... Каждый камешек вылетевший из под колеса и ударившийся о днище слышен звонким рекошетом! Smile Особенно когда едешь по песку! Дак там еще и дырки... короче на скорости 60 км/ч уже надо врубать музон на полную катушку, ибо не слышно ничего! А движек вообще боюсь крутить больше 3500 об/мин. Кажется, что он уже как будто сейчас вылетет нах из под капота. Даже обидно как-то... как будто на ржавой/дырявой копейке еду годов так семьдесят пятых! Sad
RoN
Извините, что надоедаю с этой темой, но вот еще пара фоток для полноты картины:


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы