Перец писал(а):Ну вообще конечно для такой машины двухлитровых движок - это за гранью добра и зла, там поди нагрузки на него такие, что дай Бог к окончанию гарантии он как бы не дриснул
Дык на вагенах и ездят умные люди до окончания гарантии, в это время поломки устраняются производителем бесплатно, а все немецкие плюшки aka выверенная эргономика и отличная динамика с управляемостью остаются.
Потом приходят вторые хозяева, а что, настоящее немецкое качество, используют оригинальные запчасти и катают до понимания, что кошелек уже с дыркой, и на вбуханное в машину + за что её купил вполне можно такую новую взять в неплохой комплектации. Сливают, берут новую в кредит, больше ошибок не делают.
Сливают третьим хозяевам, которые ставят уже лютый неоригинал по деньгам, лишь бы шильдик ездил. Эти особенно активны в социальных сетях и на автофорумах, потому что уже полукитайский ездящий шильдик надо чем то оправдывать.
Кто четвертый хозяин? Не знаю, наверное молодежь с глубокой периферии, у которой не всегда хватает даже на лютый неоригинал, но деуки дают зато на ура.
Так что дриснувший движок после окончания гарантии в принципе рынок устраивает
Перец писал(а):там тоннель тонкий, сидушки рядом, плечами с манагером толкались, я то ростом пониже, мне более менее на самом низком положении сидушки, ты лысиной точно потолок протирать будешь, у меня ладонь не помещалась.
по ширине я бы сравнил его с моим Хтрейлом, серьезно