Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
на холостом ходе обороты не падают ниже 1500... (но если перегазовать...то вроде иногда стабилизируется....а так постоянно 1500)
С чего начать.... с ДПДЗ или РХХ ... или может еще какая причина
показания по БК... заслонка открыта на 2-3%..... раньше вроде 0% был...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Тросик что то держит - коврик, просто не возвращается. Открой капот и помостри - у тебя сектор дроссельной заслонки до конца не возвращается. Найли причину заедания. И все.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
в том то и дело что тросику ничего не мешает....свободно возвращается до конца.... я сам сперва на это грешил (был у меня такой случай....уголок коврика нахлестнул на педальку....)
так что тросик отпадает.....
сектор дроссельной заслонки возвращается до ограничителя
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Скинь клему.
Если не поможет - сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
Iv8viF
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: vaz 21103
Было так же. Обороты висели на 1500. Помогало повторное включение зажигания. Потом перестало и это помогать.
Оказался ДПДЗ, нормальный оказался только третий по счету, сами диагносты говорят "полкоробки на свалку". Эт про 150 рублевые.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
а каких типов есть ДПДЗ и какие лучше (слышал ... контактные, бесконтактные... что то в этом роде).... что лучше.....и скольк какие стоят
Mr.WOLF!
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Glan писал(а):сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Mr.WOLF! писал(а):После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
+1.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Mr.WOLF! писал(а):Glan писал(а):сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Это как "реинициализировать"?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Дмитрий77 писал(а):Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Это как "реинициализировать"?
Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Glan писал(а):Дмитрий77 писал(а):Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Это как "реинициализировать"?
Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.
Это я уже знаю
Думал нового что ещё.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
ну вот..... заменил ДПЗД.... вроде пока обороты нормальные
но БК все равно иногда показывает что дроссельная заслонка открыта на 1%( иногда меняется ...то 1 то 0....) при этом обороты 920; РХХ 54 шага
почему БК не показывает 0%.... что ДПДЗ бракованный.... или это нормально?
и еще вопросик.... обороты на ХХ должны показывать стабильно или как....? у меня вот прыгают немного....то 920... то 960... иногда когда долго стоишь....опускаются до 880....и вроде так держутся...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
это не нормально. обороты могут немного плавать, что в принципе не есть хорошо. при отпущенной педали должно быть 0 процентов. ты клему скидыбал после замены? если да, то остается только невозврат сектора или бракованный ДПДЗ
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Мужики, что за хрень вы несёте про "реинициализацию"???
Ничего не нужно делать.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Дюжина писал(а):Мужики, что за хрень вы несёте про "реинициализацию"???
Ничего не нужно делать.
Если котролер БОШ инициализаю нужно делать всегда,при любоц поломке/замене датчика.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Дюжина писал(а):ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.
Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Дружище ... без обид ... Но чем в этом плане отличается Бош от Января?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Дюжина писал(а):Дружище ... без обид ... Но чем в этом плане отличается Бош от Января?
Устройством. Январь умеет сбрасывать,бош при съеме клемы не умеет сбрасывать свои эксплуатационные ошибки программы.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Чёт я не понял ...
ОЗУ стирается при отключении питания у любого электронного аппарата, будь то контроллер впрыска в автомобиле, будь что иное. Иначе это уже не оперативное запоминающее устройство, а постоянное.
Ты хочешь сказать, чо у Бошей нет ОЗУ??? Всё прописывается в ПЗУ??? Но ведь это не так!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Вот в чем и дело то,бош не стирает,а записывает в книгу "жизни"... вот такой умный он.
Ruff
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21723
Дюжина писал(а):ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики?
+1
Работал на НПЗ, на установке гидроочистки моторных топлив, там тоже до х#%, разных датчиков, КИПовцы каждый день меняют какие-то, уносят на проверку, а вместо них ставят другие, и аналогичные и других типов, НИКТО НИЧЕГО не обнуляет точно знаю, т. к. контроллер опечатаный и к нему никто не подходит, а из операторной менять можно только параметры процесса гидроочистки.
ИМХО контроллер от установки несильно отличается от вазовского, ну разрядность побольше, ну производительней, ну габариты, а принцип тот же.
Единственное надо обнулить коды ошибок и то Х.З.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
а обороты на холостом ходе гуляют (880-920; 920-960) из-за РХХ?
если РХХ.. то слышал его как то промывают.... как правильно это делать?
или может еще что влияет на стабильность ХХ?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
999 писал(а):Дюжина писал(а):ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.
Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.
хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Цитата:хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...
+1
достаточно после установки датчика включить зажигание, выключить, потом уже можно включать зажигание и заводить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы