Перед уст-кой УОЗ необходимо отрeгулировать УЗСК. Между коротких меток, со снятой трубкой вакоума, если все стандарт.
...Так вот - опрережение нужно выставлять так, что при резком нажатии на газ при скорости 50 км/ч 4 передача должно быть несколько "дзиноков"...
...У меня трамблёр ещё старого образца.... на нём есть колёсико для подстройки УОЗ.
Это общепринятая методика более точного подгона УОЗ.
Однако!....
Она (этот способ) условно-справедлив только при заранее заведомо правильной работы всего устройства опережения (грузики, жёсткость пружинок...).
Потому как имея совершенно любую и неправильную кривую зависимости УОЗ, всёравно таким способом получишь "дзиньки" при 50км/час и 4-й передаче, а толку от этого будет мало.
А может даже и хуже!
В настройке зажигания (УОЗ) главное - правильная форма кривой.
Тогда подкорректировав УОЗ как выше говорил "Alexey_05", получаются хорошие результаты.
P.S. еще подскажите= у меня при регулировке винтов карба (кол-ва и качесвта) вообще обороты не меняются - хоть зарутись их (хоть на 3 оборота). Почему такое?
В конце концов рещил купить СКЕ-1, месяц отстраивал пробовал множество вариантов(менял положение ДД, отключал вакуумник на трамблёре оставляя ДАД и т.д.) зато сейчас езжу в обще без проблем, про зажигание забыл, детонации нет.
... в общем если всё работает исправно и просто установить СКЕ то проблем быть не должно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы