Родной стаб был хорошо протёрт (!) в месте крепления яиц
слоган понравился
Они обычные или какие-то специальные?
Стоит ли ставить шайбы под головки болтов?
достаточна гайка с пластиковым пояском, или стоит добавить и шайбу
Менять ли ещё вполне живой болт
Сальник тормозного цилиндра. Раз уж он стал доступным, что бы туда под него набить/накапать?
так и надо. трубку вставь и поправь как надо, чтобы вставить.
ты его еще хрен вытащишь оттуда-оставляй и замени гайку самоконтрящуюся с пластиковым пояском.
на всякий купи новый пыльник-тот если не снимал порвешь наверняка. смазка для суппортов. казанская белая в пакетиках. рабочий диапозон +1000 С
что посоветуете?
как правильно отрегулировать педаль сцепления после замены диска и корзины сцепления?
что скажете о способе описанном здесь: https://www.zr.ru/content/articles/3857-pedal_-_slovno_knopka/
что скажете о способе описанном здесь: https://www.zr.ru/content/articles/3857-pedal_-_slovno_knopka/
А что скажете о способе описанном здесь
на тот же провод я посадил активную антенну Орион для магнитолы
А почему не на предназначенный специально для нее СИНИЙ провод от магнитолы?
синего вроде нет, только желтый постоянный от аккб. и красный на замок зажигания.
да и кто ее знает есть ли там фильтр
По моему у тебя не в магнитоле проблема,а в штекере/преобразователе регистратора.
Это он наводит помехи и душит балалайку.
Для пробы запитай регистратор от другого внешнего источника.
М-нда ну и поиск тут, на ключевые слова напряжение, электрика, питание, выдает обсуждение какой пыльник шруса взять.
не думаю что это он.
был такой эффект после того как заглушишь двигатель или при торможение сбивается волна, секунд через 10-20 восстанавливается сама
Да и динамики свистят все время, что до установки регистратора, что после, в такт раскрутки мотора.
Bosoi писал(а):
М-нда ну и поиск тут, на ключевые слова напряжение, электрика, питание, выдает обсуждение какой пыльник шруса взять.
Пользоваться им не умеешь.
Грамотно запрос создай, а для того, чтобы обузить поиск ставь перед важными словами плюсики, а если хочешь совсем "жёстко" заузить, то в кавычки. Читай там подсказки то как пользоваться, всё там написано, нужно только одуплить и пробовать.
Bosoi писал(а):
не думаю что это он.
Это он фонит.
Тут вагон тем про это, и фильтровать нужно не антенну, а питалово регика. У мня мой тоже жутко фонил, радиву майфуны глушил напрочь, пока я в его адаптер не добавил фильтр, дроссель и кондёр.
Bosoi писал(а):
был такой эффект после того как заглушишь двигатель или при торможение сбивается волна, секунд через 10-20 восстанавливается сама
Либо питалово хреновое, просадка при включении стопарей и из-за этого уходит настройка гетеродина в дешёвой китайчатине, либо (если иметь в виду момент сбоя во время глушения мотора) К-линия "шумит", когда идёт обмен между ЭБУ и иммо.
Bosoi писал(а):
Да и динамики свистят все время, что до установки регистратора, что после, в такт раскрутки мотора.
См. гену, систему зажигания, массы. Была тут тема, у чела саб свистел, решилось ревизией массы, пошукай её (тему).
Темы я читал
А чо в них не спросил и в "песошницу" полез?
Или ты их читал после моих ссылей?
Гайку на тросе сцепления (которая соединяет трос и кронштейн крепления со стороны салона) нужно затянуть до упора до установки троса?
Причём, преобразователь даёт помехи не только в борт сеть, а достаточно сильными гармониками он "плюётся" и в эфир, которые и усиливает активная антенна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы