Страница 1 из 1
rover
Всем хи.
Летел я тут ночью по пустой дороге, и уе_барахтался в небольшую, но злую яму.
Было ощущение, что по движку снизу ударили огромным молотом. Потому что амортизации небыло вообще.
А я еду дальше и думаю - вот ты нифига тряхануло! Аж зубы лязгнули.
Можно конечно посудиться с дорожниками, за одну штамповку, выплатят...

Проехал еще киллометр. А сам значит смотрю, чтобы машину не повело. Что будет означать спущенное колесо и возможность улета с трассы. На всякий случай снизил скорость тангажа до 120 и убавил музыку.

Проехал еще один киллометр.
Думаю - вот, нехорошо все таки получилось. Я в яму ушатался, а дорожники небось не скоро сделают. Сволочи.
Дай думаю выйду, и посмотрю, чего там с колесом.

Выхожу - колпака нет. Думаю ну бл... пииип... ну сука... ясен пень там гдеж еще! ну ...


Покурил на крыле, смотря в степь. Точнее в черноту, где была степь, и над ней крышка неба со звездами. Красиво...
Решил вернуться.

Возвращаюсь. Это место я определил по второму удару. Там ямы кучно.
Приехал значит.

Вышел - кругом темно, хоть глаз выколи. Где этот чертов колпак искать?
Там и колпачишко-то дрянной был. Прямо скажем не блещет. И треснувший в двух местах. А я перед ямами редко торможу, ибо нефиг. Они у меня и порхают... Новые ставить жалко, а эти в самый раз. Но цепкие. Другие давно послетали бы, как листья осенью, гы)

Достал тактический фонарь. Посветил, побродил. Яму измерил - ровно полметра, и края острые. Как люк открытый.
Тут днем-то страшно ехать 60, а я 140 летел. Считай вообще повезло.

Решил пилить домой.
Развернулся, пропустил какую-то медленную шаху, только тронулся - смотрю, колпак лежит ПОСЕРЕДИНЕ ТРАССЫ РОВНО В 10 МЕТРАХ ОТ ЯМЫ!!!
Шестерка этот колпак посередине колес пропустила, ибо только там ровное место и было.
И считай сколько машин неслось за это время, все над ним бедным проезжали. Натерпелся страху...

Я подпрыгиваю, и с криком - "это он!, он вернулся!!!", иду за колпаком.

Надеваю на колесо, предварительно осмотрев. На ободе диска огромная вмятина. А грыжи нет. Сам в шоке. А диску писец похоже...


И в общем я вот что хотел спросить.
Стал у меня руль чуть влево, градусов на пять.
А машина едет ровно, как и раньше. И в руль не бьет вообще. Вибраций - нет.

Если при ударе снизу, в подвеске макперсон, сход не изменился, а руль стал смотреть не прямо - это получается лонжерон загнуло, или стойка кривая?

Было у кого-нибудь такое?
Ёхан Палыч
может рычаг загнул?
rover писал(а):

И в руль не бьет вообще. Вибраций - нет


я так понял, о балансировке гнутого диска речи не идет, то что он у тебя в руль при этом не бьет, это фантастика какая то
WWSSS
rover
Выходя с балкона, не садись сразу за руль 63

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

rover писал(а):

Покурил на крыле, смотря в степь. Точнее в черноту, где была степь, и над ней крышка неба со звездами. Красиво...


Все , тут надо заканчивать однозначно hehe
Acquirer
rover писал(а):

Покурил на крыле,


Ёхан Палыч писал(а):

это фантастика какая то


все нормально, ничего необычного Good
WWSSS
Acquirer писал(а):

все нормально, ничего необычного


Тема обещает быть ,задорной hehe
Andrey163
диск прокатай, будет новий Good штамп хоть?
брат шумы
у меня раньше диски на переду больше двух сезонов не стояли.временами так влетал,что потом даже на 40-50ти ехать было невозможно от вибрации,тряски и стуков в руль
rover
Ёхан Палыч
Цитата:

в руль при этом не бьет


Резина с достаточно высоким профилем, она эту яму заполнила получается.

А что теперь из запчастей покупать, чтобы руль прямо стал, х.з.
Подвеска такая же, как у 2108, все тоже самое.
Небыло проблем блин...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Andrey163
Цитата:

штамп хоть?


На лето другое ставить чревато. Зимой на литье - там скорости меньше и дорога ровнее)

Добавлено спустя 34 секунды:

WWSSS писал(а):

Acquirer писал(а):

все нормально, ничего необычного


Тема обещает быть ,задорной hehe



Ну да, в покрышках стоят камеры. И что с того? ROFL
XADZZOX
rover писал(а):

Если при ударе снизу, в подвеске макперсон, сход не изменился, а руль стал смотреть не прямо - это получается лонжерон загнуло, или стойка кривая?

Было у кого-нибудь такое?


Внимательно осмотри снизу и сравни правые детали подвески с левыми, посмотри чашки и лонжерон на предмет излома, попробуй проверь диагонали. если немного и повело , то ПП стерпит это. Конеш это не айс, но не смертельно. В общем за счет кастора одной стороны можно мало мальски компенсировать деформацию лонжерона. Если она незначительна, то даже не заметишь. Если сильная, то будешь явно ощущать разность усилий поворота направо и налево, при том, что диагонали колес нормуль и углы установки (кроме кастора) в норме. Тогда надо будет "тянуть" лонжерон.

Зы. скорее всего рычаг дефрмировался ( Сабля с крабом, если исходить из 2109), либо его крепления.
У меня так было после удара.
брат шумы
rover писал(а):

Andrey163
Цитата:
штамп хоть?

На лето другое ставить чревато. Зимой на литье - там скорости меньше и дорога ровнее)


думаю,что штамповка погасила удар,так что не очкуй.хотя у меня было один раз,когда после хорошей ямы на защёлкала шаровая и пришлось её менять
XADZZOX
брат шумы писал(а):

думаю,что штамповка погасила удар,так что не очкуй


rover писал(а):

Стал у меня руль чуть влево, градусов на пять.


Pardon
WWSSS
rover писал(а):

Ну да, в покрышках стоят камеры. И что с того?


Так и нафиг спрашивать у лола как починить колесо ? Я что то не понял ?
hakim11
для уазика обычное дело

в ямы полметра не верю в силу 0 геометрической проходимости ваших вёдер
Victkh
Погнуло чего-то, рычаги, кулак, смотря какая конфигурация подвески.
antipinoman
переставь на шлицах руль влево, ещё заколоти, курнИ, и забудь.
svarnoi
Ровер, хочу твою траву попробывать. Smile
Кароче, ссмотри сначала скорее всего у тебя верхняя опора стойки вырвана.
Вместе с подшипником.
Рычаг врядли, скорее уж стойка деформирована,потому рулеывая тяга и погнулась.
Ну и отбойнику наверное капец. У тебя переднеприводная? supercool
Zibnow
А накет гнать 140 когда ничего не видно?

Добавлено спустя 41 секунду:

А накет гнать 140 когда ничего не видно?
Кот Чеширский
rover писал(а):

Это место я определил по второму удару.


Zibnow писал(а):

А накет гнать 140 когда ничего не видно?


Artem22 писал(а):

Серёга ровер по жизни неудачнег


rover писал(а):

Точнее в черноту, где была степь,



Поля сгорели supercool
Женя
В сервис. Сейчас во многих диагностика бесплатно. Может быть много чего...
rover
Короче загнал на яму в гск, полазил и померил. Стойка визуально целая, но это не факт.
Гнутость можно узнать лишь поменяв ее.

Опоры целые.
Шаровые/рулевые - норма.
Есть люфт в левом наконечнике рулевом.

Остается рычаг. Он там из двух профилей сварен, плоский такой, походу его слегка нагнуло. Надо менять. А у меня как назло два правых лежат. Менял несколько лет назад один по похожей причине, и заказывал пару. Ну мне пару и прислали. Правых hehe
Теперь пару левых искать что-ли...

Лонжероны целые. Да там они такие, что в самую последнюю очередь исчезнут. Когда машина уже в пыль превратится. Мощные такие. Точки не замерял, но видно, что не гнутые и т.п.



Еще прикол - кузов спереди моторного щита и днища - двойной.
Часть уже со временем разьело в одном месте, а там еще одна переборка. Ног водителя не видать. Хочешь - свободно ставь заплатку и езди еще 25 лет.

Во делают, не то что некоторые. Good
svarnoi
Т.е. сайлентблоки передний и задний на рычаге не порвало(не вырвало) а рычаг погнуло? Сам то в это веришь?
Ты стойку разбирал, пружины сжимал и высвобождал опору ?Или просто посмотрел на опору сверху и не увидел разрыва.И не увидишь пока не разберешь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы