Всем хи.
Летел я тут ночью по пустой дороге, и уе_барахтался в небольшую, но злую яму.
Было ощущение, что по движку снизу ударили огромным молотом. Потому что амортизации небыло вообще.
А я еду дальше и думаю - вот ты нифига тряхануло! Аж зубы лязгнули.
Можно конечно посудиться с дорожниками, за одну штамповку, выплатят...
Проехал еще киллометр. А сам значит смотрю, чтобы машину не повело. Что будет означать спущенное колесо и возможность улета с трассы. На всякий случай снизил скорость тангажа до 120 и убавил музыку.
Проехал еще один киллометр.
Думаю - вот, нехорошо все таки получилось. Я в яму ушатался, а дорожники небось не скоро сделают. Сволочи.
Дай думаю выйду, и посмотрю, чего там с колесом.
Выхожу - колпака нет. Думаю ну бл... пииип... ну сука... ясен пень там гдеж еще! ну ...
Покурил на крыле, смотря в степь. Точнее в черноту, где была степь, и над ней крышка неба со звездами. Красиво...
Решил вернуться.
Возвращаюсь. Это место я определил по второму удару. Там ямы кучно.
Приехал значит.
Вышел - кругом темно, хоть глаз выколи. Где этот чертов колпак искать?
Там и колпачишко-то дрянной был. Прямо скажем не блещет. И треснувший в двух местах. А я перед ямами редко торможу, ибо нефиг. Они у меня и порхают... Новые ставить жалко, а эти в самый раз. Но цепкие. Другие давно послетали бы, как листья осенью, гы)
Достал тактический фонарь. Посветил, побродил. Яму измерил - ровно полметра, и края острые. Как люк открытый.
Тут днем-то страшно ехать 60, а я 140 летел. Считай вообще повезло.
Решил пилить домой.
Развернулся, пропустил какую-то медленную шаху, только тронулся - смотрю, колпак лежит ПОСЕРЕДИНЕ ТРАССЫ РОВНО В 10 МЕТРАХ ОТ ЯМЫ!!!
Шестерка этот колпак посередине колес пропустила, ибо только там ровное место и было.
И считай сколько машин неслось за это время, все над ним бедным проезжали. Натерпелся страху...
Я подпрыгиваю, и с криком - "это он!, он вернулся!!!", иду за колпаком.
Надеваю на колесо, предварительно осмотрев. На ободе диска огромная вмятина. А грыжи нет. Сам в шоке. А диску писец похоже...
И в общем я вот что хотел спросить.
Стал у меня руль чуть влево, градусов на пять.
А машина едет ровно, как и раньше. И в руль не бьет вообще. Вибраций - нет.
Если при ударе снизу, в подвеске макперсон, сход не изменился, а руль стал смотреть не прямо - это получается лонжерон загнуло, или стойка кривая?
Было у кого-нибудь такое?