Ну вот наконец мое корыто перевалило этот рубеж.
Отчего-то меня очень пёрло прокатать 10 длин экватора и таки докатал
Кстати катаюсь до сих пор
Ввиду геморности вставления фото, вставлять не буду
Итого.
Ведро мне отдали родители в 2000 году. Типа учиться
Желтая 2109 с мотором 1300, цвета "примула"
На счетчике были жалкие 41 тыс км пробега, при этом машина была 1988 года рождения.
Машина была бита по кругу. В багажнике волны, морда заменена(крылья), слева все двери поменяны (маму затаранил Камаз при повороте), справа полтора сантиметра шпаклевки (еще при СССР делали цыгане какие-то)
То есть машина бита-перебита но внешне девочка-целочка
С тех пор катаюсь я.
То есть примерно 360 тыс км.
Суммарно примерно вел запись сколько чего раз менял глобально, мелочи типа резинок не считал, замена практически постоянная
Итак, за 17 лет и лично моих 360 тыс пробега (из 400-т) менялось
1)Аммортизаторы (комплект) - 3 раза
2)Печка салона - три раза
3)Тормозные цилиндры задние (оба) - 3 раза
4)Задняя балка в сборе (из-за ДТП) 1 раз
5)Колодки тормозные передние раз в год, не парюсь, просто меняю на самые дешевые но раз в год.
6)Задние тормозные колодки -2 раза (1 раз включая замену задней балки)
7)Суппорта передние 2 раза
8)Диски тормозные передние 1 раз
9)Колеса всесезонки 2 комплекта, зимние 1 комплект шипованые, зимние нешипованые 1 комплект, на нем и продолжаю ездить
10)Замена лыжи на длинные крылья из-за невозможности найти лыжу.
11)Радиатор двигателя 2 раза, родной заменен на медный, потом на алюминий снова
12)Задняя полка багажника -1 раз
13)Фары передние - 1 раз после ДТП
14)Крылья передние - 8 раз. Сам менял и сам красил из баллона.
Пострадало куча резвых и шустрых кто не успел проскочить. Лексусы, камри и прочие. Один раз пострадал Жигули-классика. Ну а так на совавтопром не разменивался, просто иногда "не замечал" вплоть до хруста.
15)Лобовое стекло- 3 раза. 2 раза из-за царапин, один раз попал в ДТП (единственный раз в жизни был я виноват) с пострадавшими.
16)Капот 2 раза. 1-й раз из-за замены с короткого крыла на длинное, второй раз просто сгнил и открывался на ходу
17)Бачки омывателя - 8 раз
18)Бачок расширительный - 4 раза
19)Патрубки основные- раз в два года комплектом
20)Капремонт- 1 раз после того как расплавил поршни на ГБО на пробеге 190 тыс км.
21)Уплотнитель лобовухи - 1 раз при первой замене стекла
22)Электропроводка- только ремонт и полная пропайка где можно
23)ВУТ- 2 раза
24)Карбюратор 2 раза. Второй раз после безуспешных попыток настроить изза коррозии (из-за ГБО)
25)Ремонт ГБЦ- 1 раз изза загиба клапанов
26)Замена МС колпачков- 2 раза. Два года не меняю хотя воняет, считаю 5000 дорого а сам не умею.
27) Замена сцепления 5 раз (50, 180, 250, 370 и 390 тыс пробега), последний раз менял вместе с шкивом двигателя, тоже сточился. Видимо изза этого меньше 20 тыс пробегала
28)Установка ГБО примерно на 200 тыс км. С ГБО даже фильтр не заменял, вытряхнул просто , бумажный элемент не менял.
Изза ГБО - расплавились поршня (см.выше), продолжаю ездить на ГБО
29)Глушитель средняя часть - 3 раза, задняя часть 4 раза, коллектор не менялся ни разу
30)Свечи меняются раз в год перед зимой на безрезисторные
31)Коммутатор - 2 раз, вожу 2 запасных, катушка родная.
32)Свечные провода - 4 раза
33)Трамблер - 3 раза
34)Ремень ГРМ- 6 раз. Один раз не доглядел- загиб клапанов и ремонт ГБЦ- (см.выше)
35)Сальники коленвала - 3 раза оба.
36)Коробку не ремонтировал ни разу, один раз "мастер" не вкрутил пробку залива масла, ездил тысячи 4-5 без масла, хз как не стукануло
37)Подшипники опорные 3 раза. Сейчас наверно дохлые но менять не буду
38)Масло сначала менял каждые 5 тыс, потом каждые 10 тыс и стал лить любое самое дешевое говно, минералку и масло из Ниссана отработанное после пробега им 5 тыс км. Ну а че, оно еще норм для жигуля
В морозы заливал два стакана бензина на ночь чтоб не застывало.
Сейчас расход масла примерно 0,5 литра на 1000 км.
Комплессия примерно 11 атмосфер.
Расход газа за городом 8-8,5 литров, что по-моему отлично
Состояние кузова ....
Домкрачу, подпирая доской, домкрат проваливается. Хотя все годы каждый год летом лил по нескольку баллонов антикора в полости днища.
У поддомкратников дыры что три пальца пролезает, спасает второе дно, иначе бы наверно заливало коврик
Задняя водительская дверь снизу...ее просто нет
Хлопушка ...сгнила что заливает багажник
Пока использую ведро возить цемент для ремонта и дров для дачи, но судя по состоянию кузова это последний год. Надо доделать ремонты и довозить цемент, вожу по 15 мешков, садится на жопу конечно, но терпимо.
Мотор тока жалко. На газу весьма выгодно ездить
На дорогах щемят конечно, пока не начинают понимать что манёвры совершать не умею, есть и свои плюсы, редко торможу при подрезаниях, есиче сами виноваты
Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (23 Май 2018 14:53), всего редактировалось 1 раз