Страница 1 из 5
Сан-Саныч
Ну вот наконец мое корыто перевалило этот рубеж.
Отчего-то меня очень пёрло прокатать 10 длин экватора и таки докатал
Кстати катаюсь до сих пор hehe
Ввиду геморности вставления фото, вставлять не буду

Итого.
Ведро мне отдали родители в 2000 году. Типа учиться
Желтая 2109 с мотором 1300, цвета "примула"
На счетчике были жалкие 41 тыс км пробега, при этом машина была 1988 года рождения.
Машина была бита по кругу. В багажнике волны, морда заменена(крылья), слева все двери поменяны (маму затаранил Камаз при повороте), справа полтора сантиметра шпаклевки (еще при СССР делали цыгане какие-то)
То есть машина бита-перебита но внешне девочка-целочка

С тех пор катаюсь я.
То есть примерно 360 тыс км.

Суммарно примерно вел запись сколько чего раз менял глобально, мелочи типа резинок не считал, замена практически постоянная

Итак, за 17 лет и лично моих 360 тыс пробега (из 400-т) менялось
1)Аммортизаторы (комплект) - 3 раза
2)Печка салона - три раза
3)Тормозные цилиндры задние (оба) - 3 раза
4)Задняя балка в сборе (из-за ДТП) 1 раз
5)Колодки тормозные передние раз в год, не парюсь, просто меняю на самые дешевые но раз в год.
6)Задние тормозные колодки -2 раза (1 раз включая замену задней балки)
7)Суппорта передние 2 раза
8)Диски тормозные передние 1 раз
9)Колеса всесезонки 2 комплекта, зимние 1 комплект шипованые, зимние нешипованые 1 комплект, на нем и продолжаю ездить
10)Замена лыжи на длинные крылья из-за невозможности найти лыжу.
11)Радиатор двигателя 2 раза, родной заменен на медный, потом на алюминий снова
12)Задняя полка багажника -1 раз
13)Фары передние - 1 раз после ДТП
14)Крылья передние - 8 раз. Сам менял и сам красил из баллона.
Пострадало куча резвых и шустрых кто не успел проскочить. Лексусы, камри и прочие. Один раз пострадал Жигули-классика. Ну а так на совавтопром не разменивался, просто иногда "не замечал" вплоть до хруста.
15)Лобовое стекло- 3 раза. 2 раза из-за царапин, один раз попал в ДТП (единственный раз в жизни был я виноват) с пострадавшими.
16)Капот 2 раза. 1-й раз из-за замены с короткого крыла на длинное, второй раз просто сгнил и открывался на ходу
17)Бачки омывателя - 8 раз
18)Бачок расширительный - 4 раза
19)Патрубки основные- раз в два года комплектом
20)Капремонт- 1 раз после того как расплавил поршни на ГБО на пробеге 190 тыс км.
21)Уплотнитель лобовухи - 1 раз при первой замене стекла
22)Электропроводка- только ремонт и полная пропайка где можно
23)ВУТ- 2 раза
24)Карбюратор 2 раза. Второй раз после безуспешных попыток настроить изза коррозии (из-за ГБО)
25)Ремонт ГБЦ- 1 раз изза загиба клапанов
26)Замена МС колпачков- 2 раза. Два года не меняю хотя воняет, считаю 5000 дорого а сам не умею.
27) Замена сцепления 5 раз (50, 180, 250, 370 и 390 тыс пробега), последний раз менял вместе с шкивом двигателя, тоже сточился. Видимо изза этого меньше 20 тыс пробегала
28)Установка ГБО примерно на 200 тыс км. С ГБО даже фильтр не заменял, вытряхнул просто , бумажный элемент не менял.
Изза ГБО - расплавились поршня (см.выше), продолжаю ездить на ГБО
29)Глушитель средняя часть - 3 раза, задняя часть 4 раза, коллектор не менялся ни разу
30)Свечи меняются раз в год перед зимой на безрезисторные
31)Коммутатор - 2 раз, вожу 2 запасных, катушка родная.
32)Свечные провода - 4 раза
33)Трамблер - 3 раза
34)Ремень ГРМ- 6 раз. Один раз не доглядел- загиб клапанов и ремонт ГБЦ- (см.выше)
35)Сальники коленвала - 3 раза оба.
36)Коробку не ремонтировал ни разу, один раз "мастер" не вкрутил пробку залива масла, ездил тысячи 4-5 без масла, хз как не стукануло
37)Подшипники опорные 3 раза. Сейчас наверно дохлые но менять не буду
38)Масло сначала менял каждые 5 тыс, потом каждые 10 тыс и стал лить любое самое дешевое говно, минералку и масло из Ниссана отработанное после пробега им 5 тыс км. Ну а че, оно еще норм для жигуля Razz
В морозы заливал два стакана бензина на ночь чтоб не застывало.
Сейчас расход масла примерно 0,5 литра на 1000 км.
Комплессия примерно 11 атмосфер.
Расход газа за городом 8-8,5 литров, что по-моему отлично

Состояние кузова .... cry cry cry cry
Домкрачу, подпирая доской, домкрат проваливается. Хотя все годы каждый год летом лил по нескольку баллонов антикора в полости днища.
У поддомкратников дыры что три пальца пролезает, спасает второе дно, иначе бы наверно заливало коврик
Задняя водительская дверь снизу...ее просто нет
Хлопушка ...сгнила что заливает багажник

Пока использую ведро возить цемент для ремонта и дров для дачи, но судя по состоянию кузова это последний год. Надо доделать ремонты и довозить цемент, вожу по 15 мешков, садится на жопу конечно, но терпимо.
Мотор тока жалко. На газу весьма выгодно ездить
На дорогах щемят конечно, пока не начинают понимать что манёвры совершать не умею, есть и свои плюсы, редко торможу при подрезаниях, есиче сами виноваты

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (23 Май 2018 14:53), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Антигравий в пороги???? lol1 lol1
Сан-Саныч
Антикор. Wink Пардоньте. Подправил. Мовиль в баллончиках
.kkursor
Ты ещё не перестал насиловать труп?
Фотки покеж
Garik36
Эпично!
Сан-Саныч писал(а):

Замена лыжи на длинные крылья из-за невозможности найти лыжу.


Sad
Ее сейчас вообще не найти? А то есть одна мысль...
Сан-Саныч
Не перестал. Тут вставлять гемор, просто лень.
Но мож при случае сделаю, как максимально просто на этом форуме вставить фоты? Через какой сервис?
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Замена сцепления 5 раз (50, 180, 250, 370 и 390 тыс пробега), последний раз менял вместе с шкивом двигателя, тоже сточился. Видимо изза этого меньше 20 тыс пробегала


В сервисе менял, или сам?

Добавлено спустя 35 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

Через какой сервис?


Да хоть через Радикал.
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Эпично!

Сан-Саныч писал(а):

Замена лыжи на длинные крылья из-за невозможности найти лыжу.


Sad
Ее сейчас вообще не найти? А то есть одна мысль...



Когда искали лыжу, машина у родителей была, им что сказали, то и сделали.
Я хотел найти, вроде и можно даже сейчас на авито, но как увидел дно с дырами, сразу забил. Это как сифилитику который по частям разваливается мазать зеленкой укусы комаров
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

но как увидел дно с дырами, сразу забил.


Мне хоть заварили.
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):


В сервисе менял, или сам?



В сервисе. ПОдъемника нету, да и одному коробку снимать тяжело
и стрёмно без опыта.

Последний раз вышло оч дорого. Замена сцепы и сальника 4000 руб, сама сцепа + маховик- 6000 руб.
Итого десятка. Но надо либо корыто менять на поновее, либо отдать 10 тыс и продолжать возить цемент и дрова. Выбрал второе. Хотя бы до зимы. А там посмотрим, хотя денех нет
алименты, ремонт, жена молодая, в общем жoпа настала

Добавлено спустя 56 секунд:

Garik36 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

но как увидел дно с дырами, сразу забил.


Мне хоть заварили.


Я туда смотреть боюсь, если честно
Там варить только самому, иначе дороже новой машины выйдет ИМХО
Garik36
Кстати, аккумулятор сколько раз менял?
Сан-Саныч
толи 3 толи 4 раза. Точно не помню.
-alex-
Сан-Саныч писал(а):

8)Диски тормозные передние 1 раз


Это вот как за 400к 1 раз диски поменять?
Тормозил об соседей, поэтому и крылья 8 раз менял?
Сан-Саныч
Некоторые и пилят колодки за месяц.

Я менял диски да, один раз.
Притом поменял первые родные советские когда стали подклинивать поршня суппортов из-за слишком большого выдвижения.
Мне непонятно скорее с чего их менять чаще?

Не удивляет что маховик коленвала поменял на пробеге за 380 тыс? А многие их уже по три раза сменят

Сейчас диски конечно попилены, но некритично
Меня скорее удивляют люди кто за сезон скатывает резину, колодки и прочее.
Мне это малопонятно
Вся резина у меня менялась не от износа а от того что трескаться начинала от времени

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (23 Май 2018 16:52), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Резина росава? hehe
Сан-Саныч
Andrey163 писал(а):

Резина росава? hehe



Первая была БЦ, очень жесткая. ПРошла тысяч 70, но машина только летом ездила
ПОтом я ее поменял на Матадор МР-55, как оказалась зимняя нешиповко. Ездил летом. Отслужила прилично
Далее купил Амтел Планет, отслужила месяц, не считаю, шишки были почти на всех. Выкинул

Далее ездил на по-моему Каме всесезонке 165-й размерности.
Укатал ее полностью, спускать стала.
Потом ездил круглогодично на зимней шиповке хз какой, но помню было слово Нордмастер. Когда мне ее порезали , два целых поставил наперед, назад купил две всесезонки снова Кама. И езжу до сих пор.
Ваще не парюсь. Я по городу больше 60 не езжу.
Базилио 55
Это трындец конечно. Нереально..особенно 1 раз диски поменять. ...компрессия 11..масло поллитра на тыщу..Раньше все таки делали хорошо.Ну а кузов конечно давно должен сгнить...
Сан-Саныч
-alex- писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

8)Диски тормозные передние 1 раз



Тормозил об соседей, поэтому и крылья 8 раз менял?


Скорее ехал по правилам, соблюдая рядность, это они тормозились об меня. Во всех ДТП был пострадавшим hehe hehe hehe hehe hehe

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Базилио 55 писал(а):

Это трындец конечно. Нереально..особенно 1 раз диски поменять. ...компрессия 11..масло поллитра на тыщу..Раньше все таки делали хорошо.Ну а кузов конечно давно должен сгнить...



На ней еще шведские стекла Trempex gpn
Кузова практически нет, так и есть, она просто дырявая.

Дыры в дне в районе поддомкратников, у заднего колеса. Дыра в багажнике сантиметров 10 над колесом. Спасать нечего уже

Компрессия 11, да. Но там же был один ремонт ГБЦ после загиба клапанов, а после обрыва ремня ГРМ и расточили под первый ремонтный размер.

Сейчас правда очень сильно воняет изза того что колпачки кончились, но расход масла небольшой, дым только при запуске.

Стартер дурить начал, похожу щетки зависают иногда. Надо хоть раз разобрать, а то даже не снимал с рождения авто, только раз поменял втягивающее реле два года назад

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (23 Май 2018 17:01), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Базилио 55 писал(а):

Ну а кузов конечно давно должен сгнить...


Сцук, ну почему нельзя сделать негниющие кузова???
Сан-Саныч
Если б не кузов, я б не думал о замене. ПОтому что расход топлива смешной просто. Сейчас видимо летняя смесь, она экономичней чем зимой получается.
Конечно на дороге смотришься убого, я ее кисточкой и валиком красил, жаль ты не видел ее как приезжал в Питер, но тут заехал на мойку, помыл ее высоким давлением, пипец, краску как листья сдувало facepalm
Теперь она еще и многоцветная. Желтая-цыплячья-бежевая.
Пофиг, дотянула бы до зимы.
Хотя мы с женой уже третий год решаем ее сдать в утиль и все не получается
Базилио 55
На моих машинках к 10 му году подходят пороги, первым правый передний, домкрачу через доску. cry
Garik36
Сан-Саныч
Я новое ведро купил как раз потому что старую машину тупо жаль было гонять по дождям и снегам. Кузов протекает, сцепление сдохло, багажник неудобный.

Добавлено спустя 51 секунду:

Сан-Саныч писал(а):

жаль ты не видел ее как приезжал в Питер


Я в июне еще раз приеду.
c105
-alex-
у меня родные передние тормозные диски 220 000 отходили.Еще бы походили, но решил махнуть
Сан-Саныч
Самый большой квест был осенью прошлого года. Начало что то бренчать при старте машины. Решил с помощью коллективного разума что кончилась передняя опора двигателя.
Блин, оказывается у меня старого образца.
На весь питер я нашел последнюю. Больше их нет. Вообще.
Взял за 1300 руб.
Второй квест как я менял. Приехал в гараж, а болт не купил, все закисло, болгарки нет. Пилил час наверно ручной ножовкой, перепиливая и сам болт и алюминиевую вставку facepalm
Потом вспомнил что распилить распилил, но на что двигатель то повесить?
Вечер был, все закрыто, купил в иномарочном магазе болт "от Бентли" за 600 руб facepalm ТОлько он влезал в дырку, остальные толще были.
Вставляю- короткий facepalm
Поехал так до дома, у дома купил за 80 руб родной болт, пошел ночью ставить
Два раза домкрат сьезжал и мотор на асфальт падал, но хорошо что ничего не оторвалось
Поставил, пришел домой, жена сказала что я одежды обосрал и испортил больше чем машина стоит. ПРикручивал лежа на полиэтилене в луже.
То еще приключение, мда.
Заднюю опору не стал менять, там тоже старого образца и хз как варить ее, забил, доездит и так

Добавлено спустя 52 секунды:

Garik36 писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

жаль ты не видел ее как приезжал в Питер


Я в июне еще раз приеду.


Отлично! Пересечемся, посмотришь на это корыто Smile))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Garik36 писал(а):

Сан-Саныч
Я новое ведро купил как раз потому что старую машину тупо жаль было гонять по дождям и снегам. Кузов протекает, сцепление сдохло, багажник неудобный.


Если гараж есть то старую можно чисто замарафетить, но тебе виднее
МНе новую пока никак, иномарка есть, но она выездная за границу, хотя изза финансовых проблем уже 3 года не езжу, так и тухнет в гараже
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Отлично! Пересечемся, посмотришь на это корыто


Хорошо!
Сан-Саныч писал(а):

Если гараж есть то старую можно чисто замарафетить, но тебе виднее


Ну понемногу делаю, но тут еще проблема в том, что из-за кончины сцепления в гараж удалось заехать только передом, а надо задом, ибо яма короткая hehe То бишь, каким-то макаром надо ее развернуть на 180 градусов, а она уже не на ходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы