Герман писал(а):Не могу понять в чем причина! По всей видимости на массу замыкает... Может кнопка габаритов неправильно подключена? Если кто знает, напишите пожалуйста как там должно быть подключено. i,v,u,h... У меня два желточерных замкнутых м.у собой, зеленый, и 3 массы. Но вот в одной схеме нашел что один пустой контакт. т.е. 2 массы.
(Сначала лирическое отступление)
Это не три массы!
Черный провод - это провод "INT", +12 вольт с замка зажигания, напряжение на нем есть в любом положении ключа, кроме горизонтального.
Важно: этот провод не защищен предохранителем, то есть если закоротить его на массу - то в лучшем случае сгорит провод, в худшем - машина.
Дальше - если мне память не изменяет - черно-желтый провод - это габариты, зеленый - фары. Черно-желтый уходит в монтажный блок, на предохранители, а зеленый - на подрулевой переключатель ближнего-дальнего, а с него в монтажный блок на реле.
"Два" и "три", как я понял - контакта, а не провода.
Еще: есть 2 варианта:
1. С клавишным выключателем на 3 позиции
- ничего
- габариты
- габариты+фары
и подрулевым на 2 позиции:
- ближний
- дальний
2. С клавишным на 2 положения:
- ничего
- габариты (и возможно фары, определяется подрулевым)
и подрулевым на три позиции
- ничего
- ближний
- дальний.
Если я правильно догадываюсь - у тебя первый варинат :-)
Теперь по сути:
А что касается твоих симптомов с остановкой часов - очень похоже, будто масса где-то отвалилась, только не очень понятно, где.
Сделай следующее:
Черный провод от часов - это масса. Посади его на землю, и посмотри, пропадут ли симптомы. Только смотри не перепутай с другими черными проводами! :-)
Если пропадут - значит, где-то по дороге отвалился. Этот провод обходит еще несколько мест, и заканчивается под приборным щитком, на болте, которым крепится реле указателя поворотов.