Страница 146 из 199
-Viewer-
NAUexx писал(а):

чо в этом плохого?


На самом деле плохое есть. Вон один аналогичный "критик" пару лет назад ещё круче выдал, мол держитесь там, удачи и хорошего настроения. У него-то всё по-жизни ровно, а "эти дураки" зачем-то в гамне ковыряются, нет бы пойти и за полчаса всё свои проблемы решить... Smile

Logis писал(а):

Про брызгалки, на приора жабо упустил, где было.


Может быть про них и не было. Если я не выкинул обломок жабы к вечеру сделаю картинки, если выкинул - извиняй, придётся соображать как что расположить без них Smile.
Задача такая: форсунка прикладывается на место штатной. Становится понятно, что в таком положении лить она на стекло не будет. Поэтому мешающие части подрезаются до достижения нужного положения. Для крепления достаточно одного тонкого самореза, вкручивается он сверху, т.е. снаружи (будет виден, хотя при желании можно и заглушку подобрать). У форсунок в задней части есть место под него (чтобы ни "гидравлический", ни регулировочный механизмы не пострадали).

P.S. Для опытов можешь взять какую нибудь вшивую кетайскую форсунку "за сто рублей", они есть, чтоб если где-то закосячишь, то было бы не жалко.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (22 Май 2018 15:07), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
-Viewer- писал(а):

пойти и за полчаса всё свои проблемы решить...


Ага... За счёт тех, кто
-Viewer- писал(а):

в гамне ковыряются

. Good
Мне вот интересно, если б не было таких, которые в этом самом гамне ковыряться умеют, то как бы эти самые "критики" свои проблемы решали?
Давайте все в критики пойдём! Good
Чо будет?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чо будет?


Если за чёрную подземную жижку продолжат хорошо платить, то "будут кетайцы". Если нет - возможны разные варианты, среди которых есть даже относительно неплохие Smile.
1973qwert
все дело в мозгах, мурашей там у всех хватает. у меня тоже Drinks or Beer
купил я лодку этой зимой, про мотор подумал ,А без него пока первое лето погребу. настала весна купил мотор. попробовал окуительно.
второй раз попробовал медленно. начал апгрейд. хорошо в основном в рабочее время. dns4 усиление дна, киль, транец, глушитель . ушло на это 20-ть процентов от стоимости,толку на 5-ть
в итоге думаю что это надо все продать будет и через год взять комплект повеселее.
про ино , в 1998 году появилась почти забесплатно хапнуть со штрафстоянки мотоцикл. пригорела душа к панонии. весь в рыжем хроме и оригинале.
доехал до гаража, разобрал и по запчастям стаскал в квартиру комната одна в трешке пустая была.(октябрь)
каждый месяц тратил на запчасти десять процентов от зарплаты. и все свободное время реставрировал тот аппарат. запчасти были дорогие и только на блошинном рынке. ну еще в газете. в итоге стал скрещивать с ижом. в апреле выкатил и полетел.
а не везет он нифига. плюс технические решения 50-х. зато у всех вокруг восхищение.
на следующую весну предложили иж юпитер 5 задаром. сел я на него как ипанул и все. панонию на барахолку. думаю как ее продать то. раритет наполовину скрещенный с ижом и явой до кучи. а была не была пишу 5000 рублей. а надпись золотая на баке по трафарету на варенье вишневое приклеенный! нанесенная тампоном из поролона очень красиво выглядит на солнце да и иностранный мот то вроде. хром заменил серебрянкой под толстым слоем лака. краска вся включая черную из хозмага.
в итоге через пять минут подходят два колхозника из них один покупатель, а второй спецыалист и оба без прав даже , заясняют мне что двух свиней сдали на мясо и у них при себе ровно пять тысяч . но так как им надо за 250 км еще доехать( каска у них всего одна была) попросили переоформить за мой счет. 235 рублей как сейчас помню.
так вот эти два дебила в мрэо когда переоформляли всем (а многие подходили поинтересоваться) заясняли, ну это же импортный мотоцикл!!! не то что там какой то ижак. выкатил я им его на трассу и поехал за ижом, уже за 1500. деньги оставшиеся потратил заехав в магазин и купив багажник жигуара новых запчастей. следующей весной продал его за 10-ть тысяч и купив картер и раму с баком , и документами купил уже два багажника запчастей и собрал из них абсолютно новый мотоцикл за 15-ть дней!!!. который за 7 лет проехал 35000 км (это много для мотоцикла в сибири) и был продан ибо последние пару лет имел пробег по 500- км в год , но зато сынок стал на права учиться.
продал я его дорого! ноне смотря на цену, теперь уже надо мной похохатывал покупатель.
-Viewer-
И ещё маленькие радости, на этот раз чуть более крупные Smile.

1. Термостат. Про состояние комплектного рассказывалось что он работал нормально, однако ну их в пень приключения если рассказывалась фигня, пускай будет новий:


2. Турбиносбросной клапан, он же на родном языке "ладедрюкрегельвентиль" . Имевшийся на момент заказа баланс не позволил оригинальный, так что пока будет дешёвый чайнийский. Сдохнет - поменять 5 минут, а высвобожденные средства пошли на расширение ассортимента приобретений. Клапан вот такой:


3. Натяжная механизьма для генераторного ремешка. Меняется по наибанальнейшей причине: оторванная от движка оказалась элитного брэнда Febi. И что самое гадкое - полностью живая кроме одного момента: ролик пилит щиток ремня ГРМа. Пропилил пока не насквозь, так что замена случилась вовремя:

Ну не шайбочки же подкладывать, в натуре? Smile

4. Витёк, как же без него Smile. Прокладосики на впуск и выпуск:


5. Подушка мотора левая. В смысле и территориально левая, и брэнда тоже левого:

Какое-то время покатается, а там поставим ДядюФёдора или ещё получше.

6. Ручечный трос, чайнийская (или "разборочная") версия которого недавно чуток поднакакала. И поскольку способ "для выхода опустите стекло, высуньте руку и дёрните ручку" нравится мне не сказать чтобы очень Smile, проблему надо решить радикально:
-Viewer-
Про геннадия

Наконец выдался свободный часок для онанотворчества. И поскольку всё необходимое гамно для геннадия съехалось - занялся им. В данном случае мне повезло, ни одна kurwa вовнутрь не лазила поэтому разобрался он без приключений и все детали, ну кроме выработавшихся, оказались в отличном состоянии. Подшипники оба Koyo: задний вообще можно было оставить, передний "подскрипывал" но люфта в нём почти нет. В принципе оно логично, когда гена стоИт сверху - подшипники как правило ходят долго, т.к. адовая грязная взвесь до ихних внутренностей не добирается. Отковырять "коллектор" тоже получилось, хотя возился долго - надо было очень аккуратно отковырять эпоксидкоподобный состав которым всё загерметизированно. Проволоки от роторной обмотки оказались не просто зажаты а ещё и приварены, "благодаря" чему одна всё таки отломилась чуть дальше чем того хотелось бы Smile, но к катастрофе этот облом не привёл и после набивки кетайской запчасти:

подпаять хвосты получилось без приключений.
Для герметизации и фиксации вместо эпоксидки и ей подобного "каменного" гамна я использовал обычный силиконовый дерьметик (белый, "казакский" Smile), его в случае повторного залаза когда нить в отдалённом будущем выколупывать намного проще. Впрочем, повторного залаза скорее всего не будет, т.к. есть планы этого 90А дохляка поменять на нормального, 120-и амперного.
За ночь он засохнет и можно будет продолжить сборку.

Для интереса аккуратно распилил старое съеденное кольцо. Первоначальный прогноз подтвердился: сожрано ровно (микрометром не проверял Smile) половина, так что ремонтное мероприятие получилось более профилактическим, нежели чем жизненнонеобходимым.
Logis
Я когда на своем гене КЗАТЕ 2003 менял кольца, они были залиты смолой, когда я разогнул, проводки были приварены. Так что не удивился даже.
-Viewer-
Геннадий собрался:

осталось теперь починить то к чему он привинчивается Smile. И тут я боюсь за пару дней хрен распедалишься Smile.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

На самом деле плохое есть.


Тут простая математика дает вполне понятный ответ. Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто, причем любого. Единственно можно вычесть полученный кайф(отдых, удовольствие. Например для кого-то это сравнимо с неделей олл-инклюзива в Турляндии) от содеенного.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

а дает вполне понятный ответ. Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто, причем любого


Это х..вая математика, буржуинская. А здесь математика наша, северогондурасская: 300-350 тыров на покупку бескосячной машины нету. Поэтому или бери косячную и делай, или гордо ходи пешком Smile. Я избрал первый вариант, совершенно осознанно и без каких-то идиотских претензий к Высшим Силам.

P.S.
Dmitriy_NMSK писал(а):

для кого-то это сравнимо с неделей олл-инклюзива в Турляндии


Были пара случаев, когда некие организмы имели неосторожность похвалиться таким отдыхом. Им был задан хитрый вопрос: "нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?". Ответов, само собой, озвучено не было, но зато я избавился от необходимости слушать тупую фигню, что гораздо важнее Smile.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Это х..вая математика, буржуинская


Увы, мы живем при капитализме и все затраты нужно свести к численному выражению, коим в РФ является деревянный рубль.
Получается кредит на авто в отложенном формате платежей скрытыми процентами в виде времени и запчастей Pardon . Причем с процентами на проценты, учитывая, что со временем авто теряет в цене и ржавеет/ломается.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?"

Smile
Из чего можно сделать вывод, что конкретно ты ТАМ никогда не был. Smile
Я тоже так думал, пока таки с семейством не угодил. Smile
Прикольно! И по баблу выходит дешемше, чем в Крыму! Причём с меньшим гемором и тебе только что ж.пу не лижут.
Бывал ещё в Абхазии, в Гагре... Очень красиво там... но дико... Сынуля с мамой неделю в больнице пролежали с инфекцией, ветер с Сочей дул, морем нагнало Рассейской срани, сынуля нахлебался. В Сочах/Адлере канализация незатейливая, все стоки с частных домов канавками тупо в море! Good
Их (стоки) там даже "заботливо" под пирсы замаскировали, но вонь жуткая и море метров на 30 от берега не синее, а жёлтое и это не песок, там камни. Это хорошо видно из поезда, который вдоль берега довольно долго едет. Был там в 2014-ом, сразу после зимней Олимпиады. Не думаю, что с тех пор что-то сильно изменилось. supercool
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Получается кредит на авто в отложенном формате платежей скрытыми процентами в виде времени и запчастей


Глобально - да, но с той разницей, что кредит на моих условиях. График платежей свободный (есть деньги - плачу, нету - не плачу), размер платежа произвольный (могу купить оригинальных железок, могу трёхкопеечных чайнийских), визитёр с вопросом "почему платёж пропущен" полноправно посылается в далёкое романтическое путешествие и так далее. Падение рыночной стоимости пофигу, инвестиционных целей не ставилось изначально.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

NAUexx писал(а):

конкретно ты ТАМ никогда не был


Таки да, причём даже забесплатно в эти гадюшатники не поеду.
Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного Smile. И уж раз посещение таких мест уже в прошлом, то добровольно лезть в клоаки кишащие тамошним местным населением и пришлыми "посконными" плебеями - увольте Smile.

А так-то конечно море - вещь! Но увы, всё что финансово условно-доступно загажено, а что недоступно - хрен ли толку варежку разевать.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного


Да мы с сынулей тоже любим порыбачить с ночевой где-нить в глуши, вдали от цивилизации. Но... жона с дочкой иногда требуют их "вывезти" в "культурное" место. Smile
Logis
Други, еще лет 5 назад, я спокойна покупал запчасти и обслуживал авто. Сейчас все цены, а я их пишу по датам и пробегу выросли ровно в два раза. Зарплата все пять лет ни разу не поднималась. Немного подрабатываю, там вообще цена падает. Бензин вырос с 14 до 40 за 9 лет. Люди что совсем не едят, покупают машины новые в кредит, а годовое обслуживание вылезает в довольно круглую сумму без ремонтов с бензином колесами маслами.
Автор лукавит, по доброму, сделать такое с машиной выходит дороже чем просто иногда ремонтировать автохлам. Столько любви, денег и труда вложить сначала в гнилой ваз а теперь в ваг, что еще дороже, способен только обеспеченый человек с кучей времени и имеющий сервис с оборудованием.
All Exx64
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?"

Из чего можно сделать вывод, что конкретно ты ТАМ никогда не был.


NAUexx ты немного не о том...а я вот знаю людей, которые до моря дошли в день отъезда, а до этого пили (это мягко говоря) все время в отеле...поэтому нормальные люди и ищут даже за бугром места где:
-Viewer- писал(а):

Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного

d.dmitry
Dmitriy_NMSK писал(а):

Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто


Это когда основной заработок позволяет не только покушат, но и машину купить не требующую ремонта.
Dmitriy_NMSK писал(а):

Получается кредит на авто в отложенном формате .
Причем с процентами на проценты, учитывая, что со временем авто теряет в цене и ржавеет/ломается.


Сильно б/у, почти не теряют в цене.
Понтовые ино, и с турбо особенно, обычно от 100тыс руб в год теряют в цене, вот тут интересные проценты получаются))
-Viewer- писал(а):

Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр


Меньше народу -больше кислороду) Меня в этих скоплениях народу, больше заботят инфекции, чихнёт или пёрнет больной - и полетели бацилы туберкулёза или ещё какой срани.
-Viewer-
Logis писал(а):

Люди что совсем не едят, покупают машины новые в кредит, а годовое обслуживание вылезает в довольно круглую сумму без ремонтов с бензином колесами маслами.


Такие тоже есть и судя по тому что несколько экземпляров лично знаю, их дофига. И оно прекрасная иллюстрация "красивой жызни", посмотришь - и ещё сильнее утверждаешься в мысли, что:

Smile

d.dmitry писал(а):

Меня в этих скоплениях народу, больше заботят инфекции, чихнёт или пёрнет больной - и полетели бацилы туберкулёза или ещё какой срани.


Это далеко не всё "прекрасное", исходящее от. Любят же ещё побузотёрить (с), развести вокруг помойку и просто "хорошо проводить время" в ихнем понимании.
Вот 5 лет назад сподобился посетить на 3 дня "тёплые края". И всё склалось отлично, аж сам удивился, кроме одного: каждый вечер часа по 4 из окрестных рыгаловок доносился (весьма громко) нехороший звук: синяя публика и доморощенные певуны горланили песни. Аццкие песни. А уж как поют: когда Карузо демонстрировался Рабиновичем по телефону - это мегакруто в сравнении с. Одно это запросто перекрывает все положительные впечатления.
-Viewer-
Вандалити-шоу, заход очередной, акт первый

Итак, очередной сезон отвязной бастурмации можно считать открытым. Потому шта развандаливание движка началось. Началось, как водится, с краёв, вот таким предстал перед взором дроссельный узел:

он сто пудей не так давно мытый.

Дальше была оторвана клапанная крышка и с её обратной стороны можно лицезреть остатки (весьма жиденькие, надо отметить) уже хорошо размягчённого остатка масел со всеми допусками:


Похожее наблюдается и в верхней части башки:

визуально всё красиво (ну кроме дерьметика, но тут надо понимать: ащёты и без дерьметика - не бывает такого), аццких ушатанностей пока нигде я не увидел.

Само собой, ащёты не были бы ащётами, если бы собирали всё нормально. Примерно 80% крепежа не затянуто вообще, остальные 20 - абы как. Вот, например, сапунячий отвод, весь в дерьме потому что "нафига закручивать хомуты? - надел и пёс с ними"6


А дальше самое вкусное. Болты ГБЦ имеют хитрозадые головы под специальный вертушок, я забыл как он называется, кому интересно поищите сами: Force 1797510. У криворуких п..расов, понятное дело, такого инструмента нет, ибо озвученная выше штуковина стОит ажно 170 р., считай поллитра косорыловки пропадёт, поэтому бОшку притягивали чем поподя и, ясен член, изгoвняли болты. И пришлось изрядно повозиться чтоб их вывернуть. Вот такой вид оказался внизу:

опять же никаких ужасов, всё вполне нормально.

Отвод ОЖ конечно же приляпан на дерьметик и конечно же cсался:

странно что родные болты от него не потеряли, прям чудеса Smile.

А вот вид на цилиндры:

и чуток сбоку:

Из увиденного следует вполне понятный вывод: 260 тыщ - реальный пробег. И если его и скручивали, то не более чем на сотню за все разы, поскольку вытертость на цилиндрах очень незначительная и пальцем даже не ощущается.
То есть точить блок однозначно не надо и скорее всего менять поршни тоже. Кольца - надо посмотреть.

Наконец про удаков:

на картинке изображён оригинальный масляный щуп и его дистанционная проставка элитного брэнда Топран. Надеюсь не надо объяснять отчего всё в дерьме? Smile. А почему про удаков - да потому что оригинальная проставка, с которой не будет всё в дерьме, стОит 244 р. Конечно это не 14, как элитная, но вот такое лютейшее крохоборство ну просто дец как выбешивает.

В следующий заход планируется высвобождать блок. Бастурмации с ним чуток побольше но тоже ничего аццкого, так что продолжение следует Smile.

дополнение спустя пару часов
Провёл первичную мойку:

(в темноте "мясорубка" снимает ну ващще погано)
чтоб поглядеть на дефекты, если таковые будут. Их, слава б-гу, не нашлось. Ну во всяком случае покуда глубже не залез Smile. А глубже там будет натяжитель цепи, который приляпан на дерьметик и башмаки даже не поцарапанные, стало быть его скорее всего меняли и скорее всего на гамно, как у них принято Smile.
SAM34
Красиво. Чем башню (моторную) отмывал? 5 клапанов, зверь. Главное, человечья прокладка об свечные колодцы, эх... Ну вот почему наши гондурасские инженеры, на 12й двиг ставили колечки, и все было сухо, а на 124 и 126 уже хер, и все ссытся, катушки и свечи в масле купаются facepalm
-Viewer-
SAM34 писал(а):

Чем башню (моторную) отмывал?


Димексидом Smile.

SAM34 писал(а):

5 клапанов, зверь.


Это да, особенно случись необходимость чинить Smile. Мало того возни много, так ещё и рассухариватель специальный нужен, т.к. обычные во впуск не лезут.

SAM34 писал(а):

Главное, человечья прокладка об свечные колодцы


Есть такое: даже при похабной сборке масло подтекало только там где не закрутили гайки, в свечи не текло совсем.
aleks@@
судя по фоткам не шибко и ушатано то за 260тыр пробега
впринципе сопли подберешь и будет огонь Wink
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

судя по фоткам не шибко и ушатано


Это древний мотор (очень похож на ВАЗ-2101, у них однозначно был общий предок Smile), убивается если только специально или сдуру, а при нормальном обслуживании ходит очень долго. Миллионники встречаются довольно часто, хотя больше бестурбовые.

Вандалити-шоу, заход очередной, акт второй

Полностью оторвать движку всё же не получилось за один заход, т.к. рожковый ключ на 16 я пролюбил, а он был в единственном экземпляре, при этом в пару мест головами не подлезть никак. Но в любом случае в деле развандаливания я довольно неплохо за сегодня продвинулся. Итак.


Это помпа, держатель "всей х..ни" (геннадия, насоса ГУРа, вискомуфты и пр.) и нижний щиток ремня ГРМ, тот самый который недопилил корявый натяжитель Феби Smile. Помпа, как выяснилось, менялась в сборе, "унитаз" тоже свежий и ничего из этих железяк не содержит маркировок. На валу помпы ейная чайнийская маркировка, поэтому помпа может быть и Dolz, но судя по нехорошим следам (как бы подтёки) возле "дренажного отверстия", это дело надо поменять. "Унитаз" тоже попробую найти оригинальный, этот выглядит кривовато и если разборщики не запросят сильно много - куплю.


А тут хорошо видно, что сальники коленвала и поросёнка не сальники, а ссальники. Скорее всего они фуфлоновые, поэтому и такая бяка, так что их тоже менять.


Натяжной ролик кондейного ремня, который (кондей в смысле) пытался делать прошлый хозяин. К ролику претензий нет и по маркировке видно почему Smile.


А вот выдернутая из осушителя трубка, на ней видно масло и краситель. Всё это чистое и красивое.


Компрессарио с хвостами. Когда я крутанул шкив сразу понял - подшибос на замену Smile. Ну и ащёты (-козлы вонючие) отметились: в обведённом месте шланг протёрся, вроде не насквозь, но скорее всего вырежу этот кусок и сделаю ремвставку.


А это другой компрессарио, он же турба. Как уже отмечалось - чистокровная чайнийская. Насколько болтается вал - пока не проверил.


Жoпа стартера с крепёжной пластиной. Пластина в данном случае декоративная, т.к. любой ащёт знает, что болты надо экономить.


Адаптер масляного фильтра и теплообменник. Всё умеренно засpано и будет отмываться и исследоваться. Теплообменник родной, поэтому проверить его на герметичность надо обязательно. Датчик давления масла дохлый, через контакт наблюдается протечка масла.

А также. Заодно проверил самое важное - не напарился ли я нечаянно с блоком:

нет, не напарился, всё как и должно быть - 81,0.

Ащёты, само собой, превед передавали много где. Даже коробку прикрутили трансанально: какие-то болты затянуты ломом, какие-то - пальцами. Один болт умазан трансмиссионным маслом, это может свидетельствовать как о бегущем сальнике первичного вала, так и о том что какой-то сифилитик долбаный смазал им болт. В общем откинем движок - будет видно.
Нашлось и прочее жoпство: сломана и вторая движочная подушка, и коробочная "лапа". Следы криворуких п..расов там тоже есть (отломанные пластиковые кронштейны трубок сцепления), поэтому углубляться в те края тоже потребуется.

P.S. Извлечённый термос оказался нормальным:

(видно плохо, маркировки BTT/BTO Made in Germany), это оригинальный термос Behr, скорее всего ещё родной. Но с другой стороны он 20 лет работал, вдруг устал уже Smile. Так что взамен поставлю новый, а этот положу в ящик, пускай будет.
-Viewer-
День прошёл в беготне, поэтому сделать умудрился крайне мало - всего лишь задрал автомобиль и подставил пни. Ну и ключ на 16 взял у товарища, т.к. хоть раз 5 или 6 ездил мимо инструментальных магазов, ни в один из них так и не заехал.
Поддомкрачивание происходило интересно: домкратил под заднюю опору переднего подрамника, а поднялась вообще вся машина, опираясь на землю только задним левым колесом. От 20-летнего кузова такой фигни я не ожидал. Странно другое: с какого пса в этом случае дверные петли сильно напоминают тазовские Smile.

Попутно приехало кое-какое мелкое гамнецо:

1. Уплотнительное колечко корпуса сапуна.
2. Прокладка корпуса сапуна или адаптера маслофильтра, не помню какая именно.
3. Прокладка выпускной коллектор - турбина.
4. Дистанционная проставка масляного щупа.

5. Маслосъёмные колпачки

один из которых подсунули "левый". Вот интересно он из другой партии или гамно какое-то и надо ли дозаказать штучку или всё же воткнуть его? Smile.

6. И весёлый подарок для товарища:

взятый, само собой, ради названия Smile.
SAM34
hehe Название баллона огонь! Интересно, как оно будет в действии. Получается, что круче WDхи должно быть. Почем эта радость?
ЗЫ: вчера с братом веселились, меняли сайлент на 14рке на задней стойке, попутно и пружины махнули. Сайлент старый вылез без проблем, новый запрессовали. Пыльник порван, махнули на новый. Ставим рядом пружины, новую и старую. Длина одинаковая, но старая чуть мягче. И тут здрасьте, на старой конец витка наверху острый. Обломана. В арку заглянул - вот он, виток ROFL След по облому давно заржавел, значит давно уже. На старой пружине даже следов краски не осталось, вся отшелупенилась. Тачка 2008 года, с рук. До этого, осенью, дриснула передняя. Наверно старый хозя пилил родные, а потом перед продажей, купил лютое гавно. Сколько у нас в семье машин не было, ни на одной пружины не дристали, даже на батиной Ниве 2009 года, с рыбалками, и перевозкой всего что лезет по самые помидоры
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 146 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы